Педагогический совет «Управление качеством образования через компетентностный подход»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Advertisements

СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КОМПЕТЕНТНОСТЬ» И «КОМПЕТЕНЦИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.
реализация личностно- деятельностного подхода к обучению учащихся в учебно- воспитательном процессе и развитие их ключевых компетенций.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
Методическое руководство коллективом в условиях реализации компетентностного подхода в школе. Дубских Галина Николаевна, зам. директора по УМР МОУ«Дедуровская.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Документы круглого стола Создание условий для личностного и профессионального самоопределения в процессе обучения как фактор социализации детей-инвалидов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.
ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
ПЕДСОВЕТ АВГУСТ Здравствуйте, уважаемые коллеги!!! ГБОУ СОШ 924 ЮАО ГОРОДА МОСКВЫ.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Педагогический совет «Управление качеством образования через компетентностный подход»

«Главным ресурсом развивающегося общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно» П.Г.Щедровицкий

КАЧЕСТВО- уровень достижения поставленных целей, как соответствие неким стандартам, как степень удовлетворения ожидания потребителей.

Сравнительная характеристика стандартов образования Предметно-ориентированный подход Компетентностно- деятельностный подход ОСНОВА МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА образ обученного человека образ образованного человека ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ научить на всю жизнь научить учиться всю жизнь АКТИВНОСТЬ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА учитель-активная деятельность учитель-управление ученик-пассивная деятельность ученик-активная деятельность

Сравнительная характеристика стандартов образования Предметно-ориентированный подход Компетентностно- деятельностный подход ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ академическая классно-урочная исследования; конференции; система дискуссии; деловые и имитационные игры; презентации; защиты; внеурочное проектирование; практикумы

Сравнительная характеристика стандартов образования Предметно-ориентированный подход Компетентностно- деятельностный подход ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО образовательная среда-школа информационное поле-учебные предметы коммуникативное воздействие- одноклассники, учителя

Сравнительная характеристика стандартов образования Предметно-ориентированный подход Компетентностно- деятельностный подход ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ современное, традиционное деятельностное обучение обучение; 1. Компетенции объяснительно-иллюстративный 2. Уметь (владеть способами метод деятельности) 3. Применять полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 4. Сформировать эмоционально- ценностное отношение к изучаемому предмету

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА «Управление качеством образования через компетентностный подход» 1. Учитывать при планировании образовательного процесса ключевые образовательные компетенции учащихся, выбирать соответствующие их личностным характеристикам методы и формы организации обучения (Ответственные:учителя – предметники. Срок до 01 сентября 2014 года). 2. Администрации школы посредством посещения уроков оценить уровень применения компетентностного подхода педагогами школы, выяснить имеющиеся у педагогов затруднения и спланировать цикл мероприятий по их устранению. Ответственные: администрация. Срок-февраль-март 2014 года. 3. На ШМО разработать список ключевых компетенций и рекомендации по их освоению на разных ступенях школы и на разном предметном материале (технологии, методы, приемы). Ответственные: руководители ШМО. Срок-до 01 апреля 2014 года 4. Разработать методы и содержание оценки учебных достижений в деятельностной ориентации с учетом ключевых компетентностей. Ответственные: методический совет. Срок-до 22 февраля 2014 года. 5. Продолжить работу над проблемой обеспечения качества образования путем организации деятельности обучающихся в рамках компетентностного подхода. Ответственные: учителя-предметники. Срок-постоянно.