Современный урок немецкого языка на основе системно-деятельностного подхода Щенова Ирина Радиковна. учитель немецкого языка МБОУ «Алмалинская СОШ» Тюльганского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок иностранного языка на основе системно - деятельностного подхода Выполнила: учителя немецкого языка Букреева Марина Александровна Кувандык.
Advertisements

Die Strassen Stille Gassen, laute Strassen: fahren Autos hin und her, Straßenbahnen und auch Busse, Seht, wie stark ist der Verkehr!
МБОУ « Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Thema Die Stra β en. Wie sind sie? РАКИТСКАЯ О. О. учитель немецкого языка Ключи 2013 г МБОУ « Ключевская.
DIE STRASSEN DER STADT. WIE SIND SIE?. DIE STRASSEN Stille Gassen, laute Straßen: Fahren Autos hin und her, Straßenbahnen und auch Busse. Seht, wie stark.
Die Berufe Dieser Mann ist … Diese Frau ist … Jener Mann ist … Jene Frau ist …
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Die Strassen Stille Gassen, laute Strassen: fahren Autos hin und her, Straßenbahnen und auch Busse, Seht, wie stark ist der Verkehr!
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Улицы города ( к уроку немецкого языка в 5 классе ) Работу выполнила учитель иностранных языков МОУ ООШ п. Северный Ирина Владимировна Силкина.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Самостоятельная работа семинар Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Транксрипт:

Современный урок немецкого языка на основе системно-деятельностного подхода Щенова Ирина Радиковна. учитель немецкого языка МБОУ «Алмалинская СОШ» Тюльганского района, с. Алмала.

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю» (китайская мудрость)

Цель урока: Научить учащихся рассказывать об улицах города и уличном движении, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях.

Планируемые результаты Предметные умения Повторить, освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить формообразование сложных существительных; аудирование с извлечением информации; развитие навыков монологической речи

Планируемые результаты: УУД: Личностные: -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи. -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке - осуществление чтения в соответствии с целевой установкой. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - умение задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - осуществление коммуникации в малых и больших группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников;

Структура урока открытия нового знания: I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание. II. Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений. Реализация учебного проекта. III. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. IV. Самостоятельная работа с самопроверкой. V. Включение в систему знаний и повторение. VI. Рефлексия. VII. Домашнее задание.

1 этап - Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Целеполагание.

Wie sind die Strassen der Stadt? Plan: 1. Die Straβen der Stadt. 2. Der Verkehr und Verkehrsmittel. 3. Was machen die Menschen in der Straβe. 4. Schluss und Meinung

II. Актуализация знаний в учебном действии. Выявление места и причины затруднений. Реализация учебного проекта. Die Straßen Stile Gassen, laute Straβen: Fahren Autos hin und her, Strassenbahnen und auch Busse. Seht. Wie stark ist der Verkehr!

Die Straβen

lang - kurz sauber - schmutzig still - laut breit - schmal sch ӧ n - nicht sch ӧ n Diese Straβe ist --- Jene Straβe ist ----

Prüfen wir: Der/die Fussgänger - пешеход Die Fussgängerzone – пешеходная зона Die Telefonzelle – телефонная будка Die Litfasssäule – колонна для афиш Die Schultasche – школьная сумка Die Einkaufstasche – сумка для покупок

Физминутка

III этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи IV этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону V этап Включение в систему знаний и повторение

Die Menschenlaufen. Ein Mädchenhört Musik. Ein junger Mannessen Eis und trinken Coca-Cola. Zwei Jungensieht eine Katze und bellt. Ein Jungeträgt eine Schultasche oder eine Einkaufstasche. Die Menschengehen mit dem Hund spazieren. Der Hundliest. Das kleine Mädchengehen zu Fuss. Der Junge f ӓ hrt Rad. Die Dame und zwei Herrenruft ihren Hund. Die Fraumacht die Strasse sauber.

VI этап Рефлексия учебной деятельности на уроке. Wie findest du diese Straβe. Понравился ли вам урок? А всё ли мы сделали по плану? Достигли ли мы свои цели? Какие были трудности? Над чем ещё надо поработать? Оценивает обучающихся.

- Gibt es in meiner Stadt viele Straβen, Gassen und Plätze? Sind sie verschieden? Wie ist diese Straβe? (Ist sie lang und breit? Ist die Straβe laut oder still? Ist diese Straβe sauber oder schmutzig?) Wie ist der Verkehr? Gibt es hier viele Verkehrsmittel? Welche Verkehrsmittel fahren da? Sorgen wir hier für Ordnung? Wie findest du diese Straβe.