Результаты обсуждения работы по созданию кластера в блогосфере. Критика проекта создания кластера. Косарев Д. В. - руководитель проекта создания сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Advertisements

«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «ПЕРВАЯ ЛИНИЯ» Галина Константиновна ПАНКОВА, руководитель службы массовых коммуникаций.
Профессиональные и сетевые сообщества. Ядро инновационного кластера Наука+ Бизнес(Hi-Tech)+ Образование.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
И.В. Мирошниченко, октябрь Формирование постинформационного общества как модернизационный ориентир современной России Институциональное закрепление.
Использование сетевых механизмов для активизации межмуниципального сотрудничества и инновационной деятельности Придунайского экономического субрегиона.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
– интерактивная сеть инновационного сообщества.
L/O/G/O ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И ИКТ (WEB-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ)
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
«Сеть творческих учителей» Дроздова Н.В. Бородина А.В.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Место для фотографии Конкурс «Общественное признание 2015 года» Название организации ФИО руководителя организации и должность ФИО автора проекта Контактный.
Транксрипт:

Результаты обсуждения работы по созданию кластера в блогосфере. Критика проекта создания кластера. Косарев Д. В. - руководитель проекта создания сайта Саровского кластер, инженер-исследователь РФЯЦ-ВНИИЭФ Саров

Создан года сотрудниками РФЯЦ-ВНИИЭФ А. Барановым, Д. Косаревым, А. Смирновой, П. Смирновым при поддержке ЦСР «Северо-Запад» Зарегистрированных пользователей: 23 Создано тем: 29 Оставлено комментариев: 42 (~1,5 комментария на тему) Количество посещений: около 2200 График посещаемости Сайт «Саровский инновационный кластер» Результаты опроса Мероприятия, проведенные по продвижению сайта: 1. Размещены баннеры и ссылки на сайте городской думы, местных частных инновационных предприятий и самых посещаемых информационных интернет площадок Сарова; 2. Печатались статьи в местных газетах и интернет-ресурсах с адресом сайта ( 2

Группа в Facebook «Инновационный кластер Сарова» Создана года Участников группы: 46 Оставлено комментариев: около 200 Обсуждено около 30 тем Цель группы: консолидация исследовательского сообщества и публичное освещение проблем и перспектив развития инновационного кластера г.Сарова 3

Социальный портрет 4 Участники Активные участники Средний возраст (лет) ~ 33~ 31 Образование Высшее ~ 96 % Саровские ВУЗы ~ 32 % Московские ВУЗы ~ 35 % Нижегородские ВУЗы ~ 19 % Иные ВУЗы ~ 14 % Высшее ~ 92 % Саровские ВУЗы ~ 27 % Московские ВУЗы ~ 55 % Нижегородские ВУЗы ~ 9 % Спб ВУЗы ~ 9 % Род деятельности Инженеры ~ 33 % Вспомогательные ~ 32 % Управленцы ~ 35 % Инженеры ~ 33 % Вспомогательные ~ 8 % Управленцы ~ 59 % Место рождения Саров ~ 61 %Саров ~ 83 % Всего участников – 46. Активных участников – 12.

Основные темы дискуссий блогосферы Три самые обсуждаемые темы в группе: 1. Что такое кластер?(~15 %) 5 «…До тех пор, пока наши гуру не договорятся между собой и не перестанут перетягивать одеяло каждый на себя никакого кластера не построить, какие бы неимоверные усилия мы с вами не прилагали....и какие бы сайты не создавали...» «…Межсубъектного взаимодействия в Сарове никогда не существовало, потому что исторически здесь никогда не было более одного значимого субъекта...» 3. Каким должен стать Саров? (~37 %)2. Интернет портал кластера. (~23 %)

Выводы 1. Местное интернет-сообщество считает целесообразным создание интернет- портала кластера, отвечающего требованиям участников кластера и их партнеров. 2.Интернет-ресурс, построенный на основе технологии WEB 2.0, не удовлетворяет потребностям кластера, а следовательно эта технология не может быть взята за основу создания коммуникативного поля кластера. Как показала практика, платформа социальных сетей более эффективно стимулирует заинтересованных лиц к взаимодействию. Поэтому интернет-портал кластера должен быть создан как социальная сеть с хорошо продуманным функционалом, отвечающим потребностям участников кластера и их партнеров. 3. Для того чтобы максимальное число потребностей всех участников кластера в инструментарии интернет коммуникаций было реализовано в интернет-портале, очень важно привлечь участников кластера и по возможности их потенциальных партнеров к формированию ТЗ на интернет-портал «Саровский инновационный кластер». 6