Правовые основы деятельности существующей сферы дополнительного образования детей: Л.Н. Журавлёва ведущий специалист отдела образования администрации Лукояновского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС Тамара Алексеевна Терехова учитель высшей квалификационной категории МБОУ ООШ.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Совершенствование уровня профессиональной компетентности заместителя директора по ВР в период введения ФГОС Попова Марина Феликсовна, заместитель директора.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
МБ ОУ Газопроводская СШ Учитель информатики --- П.Н. Лавров.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Транксрипт:

Правовые основы деятельности существующей сферы дополнительного образования детей: Л.Н. Журавлёва ведущий специалист отдела образования администрации Лукояновского муниципального района

Нормативные изменения в вопросах воспитания Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на годы», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации Национальная стратегия действий в интересах детей РФ до 2017 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2009 год. Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Нормативные документы по профилактике асоциального поведения и всех форм зависимостей от ПАВ

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2009 год Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Основные направления реализации Программы ВК Нормативно-правовое направление Организационно-управленческое направление Кадровое направление Информационное направление Мониторинговое направление Финансовое направление Материально-техническое направление

Воспитательные программы, обеспечивающие переход на ФГОС Программа духовно-нравственного развития младших школьников Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является социально- педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Воспитание совершается на каждом квадратном метре нашей земли. Задача-максимум для воспитателя – овладеть средствами влияния, которые были бы настолько универсальными и могучими, что, когда воспитанник встретит любые вредные влияния, даже самые мощные, они бы нивелировались педагогическим влиянием. (А.С.Макаренко)