ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
Advertisements

Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Совершенствование система налогообложение в сфере предпринимательской деятельности Соискатель – Чжэн Вэньцзя. Научный руководитель –
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Коммуникативные стратегии современной качественной прессы Великобритании и США в условиях глобализации Соискатель – Шумицкая П.Ю. Научный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Стратегическое планирование и правление на основе системы сбалансированных показателей Соискатель – Чжан Ю. Научный руководитель – кандидат.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Бизнес-планирование теория и практика Соискатель – Лю Хайшень Научный руководитель – кандидат экономических наук Короткевич А.И. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Cунь Цзинъя Научный руководитель – доктор технических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в КНР Соискатель – Ли Бин Научный руководитель – доктор экономических наук Сенько А.Н. Диссертация на соискание.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная туристская индустрия в Республике Беларусь:особенности функционирования и направления развития Соискатель – Довнар П.Ю.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Опыт внедрения электронного бизнеса в РБ и КНР Соискатель –Сы гаосун Научный руководитель – Паньшин Б.Н,д,э,н,профессф,зав,кафедрой.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
Трансформация цифровых технологий в аудиовизуальных сми Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Аспирант – Бабинович Н.Н. Научный.
Обучение англофонов деривационным значениям однокоренных слов русского языка на основе использования корпусных технологий Диссертация на соискание степени.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Анализ позитивных и негативных последствий конкурен - ции между отечественными товаропроизводителями и импортерами Юй ВэньВэнь Научный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
Транксрипт:

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик Е. Е.. Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Актуальность темы обусловлена ростом значения рекламы в современном обществе. Реклама занимает прочное место в современном коммуникативном пространстве. Благодаря своему широкому распространению, она влияет на формирование языковых вкусов в обществе. Можно назвать несколько причин (как лингвистического, так и нелингвистического характера) эффективности использования рекламных текстов в обучении РКИ: 1) лаконичность; 2) отражение новых речевых тенденций 3) широкая распространённость в общественной жизни.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Поставленные цели и задачи Цель магистерской диссертации – доказать эффективность использования рекламных текстов в обучении РКИ. Цель магистерской диссертации влечёт за собой решение следующих задач: 1) изучить лингвистическую литературу, посвящённую рекламе и рекламным текстам, а также методике преподавания РКИ; 2) охарактеризовать особенности рекламных текстов, способствующие эффективности их использования в обучении РКИ; 3) описать методику работы с рекламными текстами на уроке по РКИ; 4) создать несколько моделей уроков по РКИ с применением рекламных текстов.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект и предмет исследования Объектом исследования являются тексты рекламного жанра. Предмет исследования – особенности использования рекламных текстов в преподавании РКИ.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза Рекламные тексты – эффективное средство обучения РКИ, способствующее формированию коммуникативной компетенции у студентов.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты В ходе исследования была проанализирована лингвистическая литература, посвященная реклама и рекламным текстам, а также методике преподавания РКИ. Описана специфика использования рекламных текстов на современном уроке РКИ Разработаны рекомендации по использованию рекламных текстов при обучении уровням языка, а также при обучении всем видам речевой деятельности. Созданы модели уроков по РКИ с применением рекламных текстов.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна Рекламный текст как лингвистический объект давно привлекает как отечественных, так и зарубежных исследователей. Однако как средство обучения РКИ рекламные тексты изучены крайне мало. Если же методисты и описывают специфику работы с текстами рекламного жанра, то, как правило, предлагают обсуждать со студентами подобные тексты на уроках-дискуссиях, не учитывая, что реклама может стать и основным средством обучения РКИ.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения, выносимые на защиту 1. Рекламный текст – крайне распространённый феномен общественной жизни. С точки зрения лингвистики рекламный текст может изучаться на всех языковых уровнях. Следствием этого является то, что рекламный текст может использоваться при освоении инофонами каждого языкового уровня. 2. Тексты рекламного жанра могут способствовать формированию социокультурного компонента коммуникативной компетенции. Так как часто содержат в себе формулы речевого этикета, исторические сведения, сведения о культуре, а также наиболее значимые для национальной культуре сведения.

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС 3. При обучении каждому виду речевой деятельности рекламные тексты могут выступать в качестве основного средства обучения. При этом для работы с каждым видом речевой деятельности могут быть разработаны различные упражнения. 4. Поскольку реклама ориентирована прежде всего на носителей языка, часто рекламный текст требует либо дополнительных комментариев, либо предварительной адаптации (особенно в случае наличия прецедентности).

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Спасибо за внимание