ГУО «Ясли – сад 208 г.Минск» Педагог-психолог В.А.Меньщикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель Абрамова В. В.. Это своеобразная форма обратной связи, возможность обсудить предстоящие планы обучения и воспитания детей в детском.
Advertisements

Нетрадиционные форы работы с родителями ПознавательныеИнформационно- -аналитические Досуговые Наглядно- информационные. Семинары- практикумы Родительский.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Подготовила педагог-психолог высшей категории МАДОУ 113 «Капитошка» Кузьминова Н.В.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Формы работы с родителями Семейный круглый стол Семейный круглый стол Дни и недели открытых дверей Дни и недели открытых дверей Создание видеотеки по.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Формы работы с семьёй внутри детского сада Выполнила : воспитатель - Никишина Оксана Леонидовна.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ? Заведующая МДОУ д/с «Полюшко» Васильева Л.А.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 6» город Слюдянка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 45 «СВЕТЛЯЧОК»
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Транксрипт:

ГУО «Ясли – сад 208 г.Минск» Педагог-психолог В.А.Меньщикова

«Групповые родительские собрания важная и действенная форма работы воспитателя и коллектива родителей, которая помогает познакомить родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей данного возраста в детском саду» А.С. Макаренко

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня, и я пойму» Конфуций

«Педагогическая лаборатория»; «Читательская конференция»; «Аукцион»; «Семинар-практикум»; «Душевный разговор»; «Мастер-класс»; «Ток-шоу».

«Мозговой штурм»; «Реверсионная мозговая атака, или Разнос»; «Список прилагательных и определений»; «Ассоциации»; «Коллективная запись»; «Запись на листах»; «Эвристические вопросы»; «Мини-эксперимент».

собрание – встреча

установление контакта между педагогами и родителями; определение границ взаимодействия, дистанции в диалоге, его составляющих; определение общих для детского сада и семьи проблем воспитания детей, высказывание предположений об их появлении; понимание ценности взаимодействия «педагог – родитель»; установление обратной связи, совершенствование содержания, форм, результатов совместной педагогической деятельности.

групповая дискуссия; видеокоррекция; игра; совместные действия с дальнейшим самоанализом; конструктивный спор; рациональный подход к решению проблем на основе сотрудничества; вербальная дискуссия.

Презентация дошкольного учреждения; Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей; Педагогический совет с участием родителей; Педагогические беседы и тематические консультации; «Круглый стол» с родителями.

Поэтому здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: без квалифицированной помощи специалистов семье обойтись сложно. Семья и детский сад связаны задачами в воспитании ребенка.