ТМ ФрешБери Антибактериальные салфетки «ФрешБери!» ТМ «ФрешБери!» Ценовой сегмент: низкий (до 15 р.) ДЕМОКРА ТИЧНАЯ ЦЕНА! демократичная цена (до 15 р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влажные салфетки. Ассортимент влажных салфеток 8 позиций Наименование ПродукцииЦеновой сегмент Ориентировочный период вывода на рынок Fresh Idea ВЛАЖНЫЕ.
Advertisements

Влажные салфетки Универсальные Для интимной гигиены, для снятия макияжа (стандартные и мини упаковки) Детские (Child) Калейдоскоп путешествий Для всей.
Мы с радостью сообщаем о выходе новой детской косметической серии - Mama&Baby. Основной принцип, которого мы придерживались, создавая эту линию косметики.
1 Новинки Esta Август 2011 г.. Влажные салфетки для детей Emily Style Изменения: 1.Торговая Марка: с Emily на Emily Style 2.Дизайн 3.Кол-во штук в ящике.
Влажные салфетки С г. на складе г.Одесса.
ПРОДУКЦИЯ HARPER HYGIENICS Содержание 1.Информация о производителе Harper Hygienics 2.Продукция Harper Hygienics на российском рынке 3.Ассортимент.
Презентация влажных салфеток Happiness. Уважаемые партнеры! В апреле-мае 2010 года произойдет перезапуск тм Happy со сменой названия марки, дизайна, ассортимента,
Жидкое мыло «Кураж» – источник чистоты и легкости Ваших рук! Жидкое мыло «Кураж» Мыть руки особенно приятно с хорошим и душистым мылом. Жидкое мыло «Кураж.
Торговая Марка «Dr. Tuttelle». Компания ООО «Дарси» поставляет на Российский рынок торговую марку «Dr.Tuttelle». (Tuttelle (франц.) – забота) В ассортимент.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
ООО «Эста-Бьюти» ТМ Fresh Idea Новинки и изменения Прикосновение свежести!
Чистящие средства ТМ PATRON Группа компаний «В.М.»
Жидкость для снятия лака «Фитокосметик». Мы представляем Вам уникальную серию жидкостей для снятия лака «Фитокосметик» - новейшую разработку нашей команды.
Благодаря отличному соотношению качества, цены и дизайна гигиеническая помада «Фруктовый поцелуй» пользуется повышенным* спросом у российских потребителей.
ВО ВСЕХ КИНОТЕАРАХ СТРАНЫ! СЕНСАЦИЯ!!!!. Жидкое мыло, 245 мл Аура «Мадагаскар» Мягкое детское жидкое мыло Аура «Мадагаскар» поможет легко очистить нежную.
Натуральные компоненты жидкого мыла «Поляница» на травах и ягодах – Натуральные компоненты жидкого мыла «Поляница» на травах и ягодах – источник красоты.
Позвольте себе минуты удовольствия и соблазна! ЧЕРЛИН ® ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ Соли для ванн – это особый подход к уходу за телом: терапевтический.
Новая позиция в составе серии ЛА-КРИ® Подарочный набор ЛА-КРИ.
Новая позиция в составе серии ЛА-КРИ® Подарочный набор ЛА-КРИ.
Фабрика санитарно-гигиенических изделий Крупнейший производитель бумажной санитарно- гигиенической продукции в Украине ТМ «Нежен Цвет» Нежная забота о.
Транксрипт:

ТМ ФрешБери Антибактериальные салфетки «ФрешБери!» ТМ «ФрешБери!» Ценовой сегмент: низкий (до 15 р.) ДЕМОКРА ТИЧНАЯ ЦЕНА! демократичная цена (до 15 р. за 15 шт.!) высокое качество (материал – спанлейс, высокая плотность, удобный размер) привлекательный дизайн антибактериальные свойства освежающие и приятные ароматы: Ультра Свежесть, Экстра Свежесть, Лесная свежесть и Цветочная свежесть. рассчитаны на компактное размещение на полке (вертикальный дизайн) 15 шт/упак.

с тонкими, изысканными цветочными ароматами (Бурбонская роза, Альпийская фиалка, Китайский жасмин) пропитка на основе натуральных растительных экстрактов, содержит провитамин В5 – нежная забота о коже гипоаллергенны (нейтральный рН), не содержат спирта «женский» - стильный и немного кокетливый дизайн. ТМ «Smile Daily Fresh» Ценовой сегмент: средний «-» ( р.) Очищающие салфетки Smile Daily fresh-Perfume НЕЖНЫЙ УХОД + PERFUME 15 шт/упак.

Влажные салфетки INTIMATE и MAKE UP – для самой деликатной заботы ТМ «NOVITA delicate» Ценовой сегмент: средний «+» ( р.) 100% COTTON ! относятся к новой качественной Premium-категории - влажные салфетки из ХЛОПКОВОГО волокна небольшое количество конкурентов (только ТМ Spa Cotton и Aster Cotton) самая привлекательная цена в данном сегменте (у конкурентов ок р.) изысканный, ажурный дизайн - косметическая направленность продукта матовая дорогая упаковка пропитка натуральными экстрактами морских водорослей, жожоба и белого чая инновация – добавлены ИОНЫ СЕРЕБРА! 15 шт/упак.

ТМ «NOVITA» ватная продукция Ценовой сегмент: средний «+» Ватные диски: 50, 70 и 100шт Ватные палочки в п/э: 100 и 200шт. Ватные палочки в пластиковом стакане: 100, 200 и 300шт ПРОШИТЫЙ КРАЙ! АССОРТИ МЕНТ

ТМ «Smile Baby» Ценовой сегмент: средний «-» 72 шт. SMILE BABY (15, 20, 72 шт) Мягкие влажные салфетки для очищения и нежного ухода за чувствительной кожей малыша. Рекомендуются с первых дней жизни. - УВЕЛИЧЕННЫЙ РАЗМЕР САЛФЕТОК - ПОВЫШЕННАЯ ПЛОТНОСТЬ МАТЕРИАЛА - ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ДЕТСКИХ САЛФЕТОК (ПО ОПРОСАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ TNS 2009 г) - С НАТУРАЛЬНЫМИ СОКАМИ И ЭКСТРАКТАМИ (алоэ-ромашка, облепиха- календула) -БЕЗ СПИТРА, БЕЗ ЗАПАХА, ГИПОАЛЛЕРГЕННО - ДЕМОКРАТИЧНАЯ ЦЕНА 15 шт. 20 шт. ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

ТМ «Smile Magic» Ценовой сегмент: средний «-» с витаминами С и Е, гипоаллергенны, без спирта, рН 5,5 детские ароматы (цветы, ягоды, bubble gum) оригинальный дизайн симпатичный и веселый детский герой использование мотивов «ШКОЛА» и «КАНИКУЛЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ от 4 лет SMILE НИКАНОР (4+) салфетки высокого качества с «детскими» ароматами и изображениями дракончика Никанора. Упакованы в шоу- боксы по 24шт! 15 шт/упак.

ТМ «Smile Professional» Ценовой сегмент: средний СКОРАЯ ПОМОЩЬ SMILE Professional - ПОМОЩЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ! Smile Antiseptic – для обработки повреждённой кожи, мелких ран и порезов, а также дезинфекции различных поверхностей. Smile Menthol – профилактическое средство при простудных заболеваниях. Содержит ментол, камфару и эвкалипт. Применение этих салфеток облегчает дыхание, снимает раздражение и воспаление кожи, ускоряет выздоровление. Smile AutoStyle – эффективно очищают кожу рук от машинного масла, бензина и других загрязнений, нейтрализуют специфические запахи, удаляют свежие битумные пятна, загрязнения с передней панели автомобиля и приборов. 15 шт/упак.

ТМ «Smile САШЕ» Ценовой сегмент: средний «+» НЕТ КОНКУРЕ НТОВ! SMILE САШЕ - Компактно и профессионально! ВСЕГДА ПОД РУКОЙ 10 саше/упак. Smile саше для ухода за оптикой – очистка без разводов и царапин. С антистатиком!Smile саше для ухода за оптикой – очистка без разводов и царапин. С антистатиком! Smile саше для ухода за кожаными изделиями – ухаживают за обувью и кожаными изделиями. С силиконами!Smile саше для ухода за кожаными изделиями – ухаживают за обувью и кожаными изделиями. С силиконами! Smile саше для выведения свежих пятен – справляются с пятнами жира, чая, кофе, травы, фруктов на тканевых поверхностях.Smile саше для выведения свежих пятен – справляются с пятнами жира, чая, кофе, травы, фруктов на тканевых поверхностях. С активным кислородом! Smile саше для ухода за мобильными и оргтехникой. В составе салфетки – специальный спирт, обеспечивающий качественную очистку без разводов и царапин. С антибактериальным комплексом!Smile саше для ухода за мобильными и оргтехникой. В составе салфетки – специальный спирт, обеспечивающий качественную очистку без разводов и царапин. С антибактериальным комплексом!

ТМ «Smile» Ценовой сегмент: средний «+» SMILE КАРМАШКИ - компактная гигиена 10 шт/упак. Благодаря специальному двухстороннему сложению платочки стали компактными и тонкими. Для такой миниатюрной упаковки всегда найдётся место в кармане, сумочке, косметичке или детском кармашке. SMILE КАРМАШКИ

СТРУКТУРА РЫНКА HG ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ СРЕДНИЙ «-» (15-20 р.) СРЕДНИЙ (20-30 р.)р СРЕДНИЙ «+» (30-50 р.) ВЫСОКИЙ (>50 р.) Частные марки сетей ASTER Cotton NOVITA Cotton SPA Cotton Я САМАЯ д/всей семьи Visage Русалочка AURA Tropic Русалочка ECO Line Русалочка Русалочка эконом FreshlandTippys UNI Biocos

СТРУКТУРА РЫНКА ДЕТСКОЙ HG ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ СРЕДНИЙ «-» СРЕДНИЙ СРЕДНИЙ+ ВЫСОКИЙ «+» Частные марки сетей

СТРУКТУРА РЫНКА HG ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ИНТИМ. ГИГИЕНЫ СРЕДНИЙ «-» (15-20 р.) СРЕДНИЙ (20-30 р.)р СРЕДНИЙ «+» (30-50 р.) ВЫСОКИЙ (>50 р.) Частные марки сетей ASTER Cotton Частные марки сетей ASTER Eftis МАКСАНPremial Tippys Русалочка Freshland / Mr. KOKO Biocos UNI

СТРУКТУРА РЫНКА HG ПО ЦЕНОВЫМ СЕГМЕНТАМ ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ MAKE UP СРЕДНИЙ «-» (15-20 р.) СРЕДНИЙ (20-30 р.)р СРЕДНИЙ «+» (30-50 р.) ВЫСОКИЙ (>50 р.) Частные марки сетей ASTER CottonASTER SPA Cotton ЛЮКС (>100 р.) *ТОЛЬКО В ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЯХ