Кулькова Ирина Владимировна, Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 города Кузнецка Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Транксрипт:

Кулькова Ирина Владимировна, Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 города Кузнецка Результаты работы МБОУ СОШ 6 в учебном году

Для достижения цели были определены следующие задачи: Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, включение каждого школьника в работу на учебном занятии в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности. Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе. Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий.

Анализ успеваемости и качества знаний Учебный год % качества знаний% успеваемости Начальная школа Основная школа средняя школа Всего по школе Начальная школа Основная и средняя школа Всего по школе 2010/ / /

Количество выпускников, окончивших общеобразовательное учреждение с медалью (за последние 5 лет). Годы Окончили школу с золотой медалью чел. / % к выпуску Окончили школу с серебряной медалью чел. / % к выпуску Всего медалистов чел. / % к выпуску 2008/092/6%4/12%6/17% 2009/ /11-2/5% 2011/ /13-2/7%

Анализ результатов итоговой аттестации (9 класс) класс модуль «Алгебра»модуль «Геометрия»% кач- ва за экзамен 5432% кач- ва а % % 9 б %320195% Всего % %70%

класс 5432% кач- ва 9 а б Всего

Анализ итоговой аттестации за курс основной школы класспредметформакол-во сдававший их предмет 543% кач-ва Сдали лучше Сдали хуже 9АБиология Билеты %-- 9АБГеографи я Билеты %-- 9АЛитерату ра Билеты 22100% 9АБИстория Билеты 33100%2 9АБОбществ сознание Билеты %62 9АБИнформа тика Билеты %4 9БФизика Билеты %5 9БАнглийск ий язык Билеты 11100% 9АБХимия Билеты %1

Анализ итоговой аттестации за курс средней (полной) школы Предмет сдавали предмет Сдали выше минимальной шкалы Сдали ниже минимальной шкалы Средний балл по школе Средний бал по городу Средний бал по области Математика ,1454,7 54,03 Русский язык ,2564,79 63,58 Информатик а и ИКТ ,78 63,12 Биология 66060,861,26 66,79 Химия ,376,7 Обществозн ание ,167,48 65,61 История ,96 61,7 Физика 65155,558,1756,4 Английский язык ,7480,24 География ,755,34 Литература ,8762,37

Результаты ЕГЭ по русскому языку за последние 3 года

Результаты ЕГЭ по математике

Понизилось качества обучения (более чем на 7%)Повысилось качества обучения (более чем на 7%) Класс ПредметУчитель Класс Предметучитель 3 арусский язык Бичурина Г.Х.11 математика Бурина Г.В. 3 врусский язык Дюдяева Ю.А.11 физика Власова Н.Н. 3 бматематика Сорокина С.А.11 абиология Вассуль О.А. 4 абнемецкий язык Курмаева А.Ф.11 анемецкий язык Иванова О.А. 6 арусский язык Пантюхина Д.Н.10 абиология Вассуль О.А. 6 блитература Корочкина Т.Н..10 агиография Середнева И.Н. 7 агиография Власова Н.Н.10 анемецкий язык Иванова О.А. 7 литература Кондрашина Т.В. 9 абиология Вассуль О.А. 7 брусский язык, литература Искоркина Т.И8 бфизика Власова н.Н. 8 арусский язык Пантюхина Д.Н.6 бнемецкий язык Иванова О.А. 8 абгеография Середнева И.Н.5 анемецкий язык Иванова О.А. 9 арусский язык Кондрашина Т.В. 6 б,9 бматематика Фирстова Е.А. 8 бнемецкий язык Иванова О.А. 9 абфизика Власова Н.Н.

Выводы: Выводы: Отмечается низкий уровень обученности учащихся 6 а,7 а, 8 а, 9 а классов Отмечается снижение качества обучения по русскому языку и литературы в 7-х классах, это обусловлено усложнением программного материала по данным предметам. Ряд педагогов не уделяют должного внимания отработке навыков и выправлению пробелов в знаниях. Особенно низкая успеваемость в 6 а по математике, русскому языку; в 7 а по физике, биологии; в 8 а по географии; Изучение документации показало, что сохраняются проблемы по оформлению классных журналов, ведения и проверки рабочих тетрадей обучающихся. Очень много замечаний по единым требованиям к оформлению основных документов. Анализ посещённых уроков выявил низкий уровень развития устной речи учащихся 6-8 классов. Не все педагоги используют на уроках здоровьесберегающие технологии. Существует перегруз в домашнем задании, особенно на выходные дни. Задачи на учебный год: организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на соблюдение единых норм, требований при оформлении школьной документации при проведении письменных работ и проверке тетрадей, единых требований к устной и письменной речи учащихся, соблюдение здоровьесберегающего режима на уроках и во внеурочное время. Руководителям ШМО, учителям-предметникам необходимо на следующий год более ответственно относиться к подготовке обучающихся к олимпиадам, повышать мотивацию школьников к исследовательской познавательной деятельности, продумать формы поощрения и стимулирования детей. Задачи на учебный год: организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на соблюдение единых норм, требований при оформлении школьной документации при проведении письменных работ и проверке тетрадей, единых требований к устной и письменной речи учащихся, соблюдение здоровьесберегающего режима на уроках и во внеурочное время. Руководителям ШМО, учителям-предметникам необходимо на следующий год более ответственно относиться к подготовке обучающихся к олимпиадам, повышать мотивацию школьников к исследовательской познавательной деятельности, продумать формы поощрения и стимулирования детей.

Для достижения цели были определены следующие задачи: Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, включение каждого школьника в работу на учебном занятии в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности. Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе. Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий.

Этапы работы с одаренными детьми: 1) выявление способностей учащихся; 2) развитие способностей и выявление одаренности; 3) развитие одаренности до своего назначения – творчества. Основные направления работы с одаренными детьми: 1.Творческая, учебно- исследовательская деятельность на уроках 2. Система дополнительного образования и внеклассной работы 3.Научно-исследовательская деятельность

По результатам олимпиады трое учащихся МБОУ СОШ 6 стали победителями и призерами муниципального тура: Павлов Олег – русский язык, Чинаев Марат – немецкий язык Бичурин Ильяс – немецкий язык Павлов Олег стал участником областного этапа Всероссийской Олимпиады школьников (5 место).

Призерами городской научно-практической конференции стали: 1. Бичурин Ильяс – 10 а класс секция иностранных языков 2. Авдонькин Степан – 7 б класс – секция биологии

Участие обучающихся и учителей школы в региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах: Федеральные РегиональныеМуниципальные Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Обнинск 29 участников. 1 место Жук К.-2 б Игнатенко Т.А., НПКПрофориентация Иванова О.А Спорт Лыжня России -1 место Загорнова - 7 а «Русский медвежонок» 93 участника Футбол 8 место январь – Шарин К.В. Спорт Шахматы 2 место «Кенгуру»54 участника 2 призовых места в районе ОлимпиадаР/яз. – 5 место, январь- Пантюхина Д.Н., Павлов Илья – 9 б НПК2 место секция биологии места, Вассуль О.А., Корпачан Т.А., 2 место секция иностранного языка, Иванова О.А. Человек и природа 87 участников Конкурс «Здоровью – да, куренью – нет!» 7 а класс, Шагина Л.В Фестиваль французской песни 2 чел , Еналеева Р.Д.

Федеральные РегиональныеМуниципальные Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи – будущее науки», история Диплом 3 степени Салихов Дамир Приволжская лесостепь Участие Пантюхина Д.Н., Султанова Р.А. Гонка лидеров - ДПУчастие, грамота Чернышкова М.Ю. Областной конкурс «Живая природа» Удалова Настя -9 б, призер Концерт в Доме ветеранов Чернышкова М.Ю. Инноваториум, областная выставка Корпачан Т.А., Корпачан Никита - 2 б, Авдонькин С. – 7 б Областной проект Танцующая школа 4 б, 9 б,10 а (диплом) «Лучший учитель » Корочкина Т.Н.Городские соревнования по волейболу 3 место Шарин К.В. «Самый спортивный класс» - 3 в, Дюдяева Ю.А., участие Городской конкурс «Я читаю классику» Хайрова Эльнара 3 место, учитель Конкурс разработок по курсу «Рациональное питание» 3 в Дюдяева Ю.А., участие Олимпиада по избирательному праву 5-6 место, Игнатенко Н., Абубекярова Д., Середнева И.Н.

Федеральные РегиональныеМуниципальные Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя НПК ПГУ «МИФ»Павлов О., призер, учителя Корпачан Т.А., Власова Н.Н. Фестиваль проектов «Обучение через предпринимательст во» Иванова О.А., Еналеева Р.Д., Абубекярова Д. Пантюхина Д.Н., Кондрашина Т.В., Жесткова А. -9 б кл. Региональная конференция «Современные подходы к организации работы по профориентации учащихся» Иванова О.А. (диплом участника) Конкурс «Читаю классику» Корочкина Т.Н., Хайрова И. - 6 б – 3 место Информационное мероприятие «Международные сертификаты по немецкому языку FIT 1 и FIT 2. Иванова О.А.Смотр строя и песни 4 б Алмакаева Г.Р. – 3 место Областной конкурс детского рисунка «Мир заповедной природы» Удалова Анастасия Городской конкурс по профилактике туберкулеза Малышев М., призер, учитель Пантюхина Д.Н. «Педагогическая инициатива»Пантюхина Д.Н.Соревнования «Орленок» на рубежах «Поиск» и «Защита» 1 место Матвеев Д., Пеганова А., Морозов П., Кулебаев К., Зотова Д. Учитель Трегулов А.С. Участие в акции «Земля – наш дом» Учитель Вассуль О.А.

Федеральные РегиональныеМуниципальные Названи е конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Назван ие конкурс а Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Соревнования по спортивному ориентированию «Золотая стрелка» - 1 место Учитель Бутримова Е.А. Открытые уроки на город Трегулов А.С. Игнатенко Т.А. Шагина Л.В. Дюдяева Ю.А. Шарин К.В. Городская выставка детского творчества. Информационные технологии 4 призовых места. Учитель Корпачан Т.А. Городская выставка детского творчества. «Женское рукоделие» 4 диплома, учителя Дюдяева Ю.А., Щербакова Е.А., Сапожникова О.В. Городская выставка детского творчества Художественная обработка металла и дерева 2 диплома, учитель Кульков В.А. Как голос звонких родников 1 дипломант – солист, 1 место – хор, руководитель Чернышкова М.Ю. Соревнования по военной подготовке Спартакиада допризывной молодежи 3 место, руководитель Трегулов А.С.

Федеральные РегиональныеМуниципальные Названи е конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Назван ие конкурс а Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Название конкурса Результат, ФИО участника, ФИО руководителя Соревнования по футболу ( г.р.) 1 место, руководитель Шарин К.В. Городской конкурс чтецов «Стихи как летопись войны» Призер Удалова Анастасия, учитель Пантюхина Д.Н. Городской конкурс творческих работ «Хочу рассказать…» Призеры Удалова Анастасия, Игнатенко Анастасия учитель Пантюхина Д.Н. городские соревнования по футболу среди школьников г.р. 1 место, обучающиеся 6 а,б, руководитель Шарин К.В.

В работе с одаренными детьми, следует выделить проблему: не отработана система развития одаренности детей, недостаточное методическое обеспечении, материально-техническая оснащенность. Поэтому основной задачей на уч. год является совершенствование системы работы с одаренными детьми через создание методических и материально-технических условий для работы педагогов по развитию личности ученика; развитие исследовательских умений и навыков обучающихся; повышение эффективности управления работой с одаренными детьми.

Методическая работа в школе Формы методической работы Педагогический совет Методический совет Методическая учёба Методические объединения Творческие группы Семинары Мастер-классы Научно-практические конференции Школа молодого учителя Индивидуальные консультации с учителями-предметниками Аттестационные мероприятия Фестивали педагогических идей Темы педагогических советов: 1. Анализ работы школы в учебном году. Утверждение плана работы школы на учебный год. Утверждение локальных актов.. Утверждение перечня учебников От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий «О допуске учащихся 7, 8,10 классов к промежуточной аттестации». «О допуске учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации». «О переводе учащихся 1-8, 10 классов». «О выпуске учащихся 9 класса» «О выпуске учащихся 11 классов»

Анализ кадрового потенциала

Внедрение современных образовательных технологий Компьютеры 39 шт. Интерактивные доски 7 шт. Мультимедийное оборудование 9 шт. Видеокамера цифровая 2 шт. Фотоаппарат цифровой 2 шт. Оргтехника (принтеры, сканеры, МФУ) 11 шт. Ноутбуки (детские)15 шт. Нетбуки (учительские)31 шт. Сервер 1 шт. Локальная сеть/ в ней компьютеров 1/20 шт.

Уровень владения ИКТВсего 35 кол-во педагогов% Высокий 2160% Средний 1234% Начальный 26%

Таким образом, сохраняется позитивная тенденция методической работы - рост профессионального уровня педагогического коллектива, выстраивание системы повышения квалификации на базе школы, повышение квалификации педагогов, активности педагогов в инновационной деятельности школы. Проблема сохраняется в недостаточно эффективной работе творческих групп педагогов, нехватки времени, профессиональной усталости отдельных учителей. Задачи на следующий год: -изучение и применение на локальном уровне технологии интерактивного обучения; -- дальнейшее методическое обеспечение и оборудование учебных кабинетов; - улучшение работы ШМО по предмету (математика); - развитие кадрового потенциала (повышение профессионализма через участие в профессиональных конкурсах) Задачи на следующий год: -изучение и применение на локальном уровне технологии интерактивного обучения; -- дальнейшее методическое обеспечение и оборудование учебных кабинетов; - улучшение работы ШМО по предмету (математика); - развитие кадрового потенциала (повышение профессионализма через участие в профессиональных конкурсах)

Направления деятельности определили следующие задачи: Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, включение каждого школьника в работу на учебном занятии в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности.Формирование Повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе. Развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек. Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий.

Воспитание учащихся в этом учебном году осуществлялось по следующим направлениям: Гражданско-патриотическое воспитание Познавательно-интеллектуальное Нравственно-эстетическое Спортивно-оздоровительное Трудовое, профориентационное воспитание Развитие самоуправления Взаимодействие с семьей

В целях профориентации организовывались экскурсии на предприятия: ИП Ильдейкин Кузнечный цех Автосервис Хлебокомбинат Мебельная фабрика «Астрон» ИП Еналиев мебельный цех Ателье «Престиж» Стекольный завод г. Никольск Мебельная фабрика «Альфа – мебель» Цех по производству пластиковых окон

При анализе воспитательной работы школы в году отмечаются следующие недостатки: Малый охват учащихся, посещающих школьные секции и кружки. Недостаточное количество досуговых объединении, которые могли бы вести учителя – предметники, с оплатой из стимулирующего фонда. Рост количества учащихся основной школы, имеющих правонарушения. Задачей на учебный год школа ставит: Стимулирование педагогов на организацию внеурочной деятельности учащихся через создание сети досуговых объединений и предметных кружков в соответствии с запросами учеников (занятие шашками, шахматами, изучение танцев и игр народов мира, создание кукольного театра и др.) Усиление профилактической работы с учащимися 5-7 классов по предупреждению правонарушений. Задачей на учебный год школа ставит: Стимулирование педагогов на организацию внеурочной деятельности учащихся через создание сети досуговых объединений и предметных кружков в соответствии с запросами учеников (занятие шашками, шахматами, изучение танцев и игр народов мира, создание кукольного театра и др.) Усиление профилактической работы с учащимися 5-7 классов по предупреждению правонарушений.

Цель работы школы в учебном году: Цель работы школы в учебном году: «Внедрение активных форм обучения и воспитания при реализации принципа преемственности и непрерывности образовательного процесса в школе в свете решения задач национальных проектов «Образование» и «Школа будущего». Задачи: повышение доступности, качества и эффективности образования за счет значительного обновления содержания образования; внедрение активных форм обучения и воспитания через организацию групповой деятельности обучающихся; разработка формы учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио учащегося); разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся; обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования; развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя, современного, готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой; совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации, за состоянием профилактической работы классных руководителей основной школы по предупреждению правонарушений.

План УВР на учебный год Наименование разделов Наименование подразделов 1. Организационно – педагогические мероприятия Организационно – педагогическая деятельность. Внедрение новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, обеспечивающих качество и результативность образования. 2. Учебно – воспитательный процесс Организация учебно – воспитательного процесса. Всеобуч Контроль и руководство учебно - воспитательным процессом Преемственность: - Работа по преемственности ДОУ с начальной школой; - Работа по преемственности начальной школы с основной школой. Работа с педагогическими кадрами, ветеранами педагогического труда, молодыми специалистами Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. «Наша новая школа» Аттестация педагогических работников Повышение квалификации педагогических кадров и создание условий для непрерывного профессионального развития педагогов Совет школы. Работа с родителями, объединенным родительским комитетом. Организация предпрофильной подготовки ИКТ – компетенция. Информатизация учебного процесса. Электронный журнал/дневник. Педагогические советы, совещания, педагогические консилиумы, семинары. 3.Научно- методическая работа Организация научно – методической работы по внедрению активных форм обучения и воспитания через групповую деятельность учащихся. Работа методических объединений Тематика совещаний по научно – методической работе 4. Социальная защита участников образовательного процесса Организационная работа охраны прав детства и профилактика девиантного поведения учащихся Социальная защита: организация питания, социальный паспорт школы Внутришкольный контроль социальной защиты учащихся Профилактика социальной дезадаптации Тематика совещаний по социальной защите: работа логопеда, работа социального педагога, работа медицинской службы Состояние здоровья и физического развития учащихся. «Наша новая школа» - здоровый образ жизни. 5. Воспитывающая деятельность Организация воспитывающей деятельности

Наименование разделов Наименование подразделов 5. Воспитывающая деятельность Организация воспитывающей деятельности Приоритетные направления воспитывающей деятельности Работа по формированию классных коллективов Организация досуговой деятельности Работа по эстетическому воспитанию Военно – патриотическая работа Спортивно-оздоровительная работа. Совместная работа с социальной инфраструктурой города Профориентационная работа в школе 6. Организация комплексной безопасности Работа по обеспечению безопасности и предупреждению травматизма: работа с кадрами, с учащимися, с родителями. Пожарная безопасность Антитеррористические мероприятия Электробезопасность Соблюдение санитарного режима Профилактика заболеваемости Проведение инструктажей по ОТ Ведение документации по ОТ Преподавание курса ОБЖ Гражданская оборона Отработка практических навыков, тренировки 7.Материально- техническая база Укрепление материально – технической базы Сохранность кабинетов Состояние спортивной базы Состояние мастерских Соблюдение охраны труда в учебных кабинетах Подготовка паспорта готовности школы Состояние и сохранность ТСО Приложения План-график подготовки и проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА. Годовой управленческий цикл

Календарь мероприятий Месяц ДатаНазвание мероприятия Сентябрь 1 сентября Торжественная линейка «Здравствуй школа» 19 сентября Парад наук. Открытие конкурса «Ученик года» 8 сентября Международный день распространения грамотности сентября Губернаторские тесты 9-14 сентябряпредметная неделя физической культуры 28 сентября Посвящение в первоклассники Октябрь 1 октября Международный день пожилых людей (концерт в Доме ветеранов) 5 октября Международный день учителя 12 октября Битва хоров октября Предметная неделя начальных классов 30 октября Первенство школы по мини-футболу Ноябрь 4 ноября День народного единства ноября Школьный этап предметных олимпиад ноября Предметная неделя русского языка и литературы 28 ноября«Созвездие талантов» (чтецы, солисты, ансамбли) 22 ноября Первенство школы по баскетболу 24 ноября День матери России 28 ноября Защита проектов «Обучение через предпринимательство» Декабрь 1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом (конкурс презентаций, выступление агитбригад) 3 декабря Международный день инвалидов (концерт в Доме ветеранов) 10 декабря День прав человека (деловая игра для старшеклассников) 12 декабря День конституции РФ 9-14 декабря Предметная неделя математики, физики, информатики 20 декабря Первенство школы по волейболу 19 декабря Школьная научно-практическая конференция «Мы будущее России» 27 декабря Новогодний калейдоскоп. Танцевальный марафон 26 декабря Подведение итогов 1 этапа конкурса «Ученик года»

Месяц ДатаНазвание мероприятия Январь 7 января Рождественские колядки 10 января Школьный конкурс педагогического мастерства «Учитель года 2014» 16 января Защита бизнес проектов января Предметная неделя географии, химии, биологии 24 января Шахматный турнир 30 января Театральная провинция (смотр конкурс театральных коллективов) Февраль 8 февраля День российской науки. Конкурс инновационных разработок 14 февраля День влюблённых (конкурсная программа) 15 февраля День памяти воинов – интернационалистов в России. спортивные соревнования «Самый быстрый, ловкий, смелый» 22 февраляА ну – ка, парни февралявыставка декоративно-прикладного искусства февраля Предметная неделя искусства, технологии 28 февраля Лыжный забег Март 3-4 марта Конкурс «Я читаю классику» 6 марта Конкурс «Мисс школы» 7 марта Концерт посвященный международному женскому дню 27 марта Конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный» мартапредметная неделя истории, обществознания Апрель 1 апреляКВН 2 апреля День детской книги 7-12 апреля Предметная неделя иностранного языка 15 апреля Всемирный день культуры (конкурс интерактивных презентаций о музеях и театрах мира) 29 апреля Международный день танца (конкурс флеш-мобов и танцев народов мира) Май 2 мая Фестиваль патриотической песни 7 мая Праздничный концерт «Этих дней не смолкнет слава» (дом ветеранов) 16 мая Защита проектов «Обучение через предпринимательство» 15 мая Международный день семьи 20 мая Финал конкурса «Ученик года» 24 мая.День славянской письменности и культуры 24 мая Последний звонок 31 мая Торжественная линейка по итогам года Июнь 1 июня Международный день защиты детей (праздничная программа) 12 июня День России (праздничная программа) 22 июня День памяти и скорби. Выпускной бал.

Стартовый контроль: Готовность учителя к внедрению активных форм обучения и воспитания через организацию групповой деятельности обучающихся Промежуточный контроль: Использование активных форм и методов на уроках и во внеурочной деятельности Методическая работа Обучающие семинары «Организация разных видов групповой деятельности на уроках и во внеурочное время» «Изучение технологий групповой деятельности учащихся» «Активные формы обучения» «Нестандартные формы проведения уроков» Диагностика готовности учителей к работе по методической теме Работа творческих групп по темам обучающих семинаров: «Формы групповой деятельности» «Методы групповой деятельности» «Формы и методы оценочной деятельности учителя» «Формы и методы саморегуляции учащихся» ДМУ Заседание педагогического совета «Активные формы обучения – как средство повышения качества образования Задача: Внедрение активных форм обучения и воспитания через организацию групповой деятельности обучающихся. Внутришкольный контроль Итоговый контроль: Уровень владения активными формами и методами обучения и воспитания Итоговый контроль: Уровень владения активными формами и методами обучения и воспитания Ожидаемый результат: Повышения качества знаний и коммуникативной компетентности обучающихся ; готовность к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков

Ожидаемые результаты в конце учебного года 1. Удовлетворение социального запроса населения в обучении, образовании и воспитании детей. 2. Сохранение и укрепление здоровья и физического развития школьников за счет оптимизации образовательного процесса, использования здоровье сберегающих технологий. Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни. 3. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности. 4. Личностный рост каждого учащегося, снижение количественного состава учащихся группы «риска». 5. Адаптация выпускника в социум – готовность к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков