В основе содержания данного курса лежит следующий алгоритм: 1.«Я - свободный человек». Курс «Мой выбор» базируется на естественном праве человека быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- сформировать у школьников первичные умения критически оценивать любую социальную ситуацию и представляющуюся возможность и делать обоснованный выбор.
Advertisements

СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Человек свободного общества Я среди людей Моя семья Мой выбор – моя малая родина Мое здоровье Я и политика Я и средства массовой информации Я и закон.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Ответственность детей 3,5-5 лет. Это начало развития ответственного поведения: - за собственные игрушки - вещи ("сам потерял, сам и ищи") - простые домашние.
Бахтоярова Ольга Ивановна – учитель обществознания и права Муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа 7 г. Ивантеевка.
Уголовная ответственность несовершеннолетних. Выполнила работу: Шулика Мирослава Научный руководитель: Дивидентова Оксана Николаевна.
Автор – Кригер Ю. Н.. 1. Права и о бязанности р одителей и д етей. 2. Воспитание о тветственности. 3. Е сли п одросток п опал в м илицию …
Педагогическая поддержка. Педагогика поддержки - деятельность педагога принципиально отличная от обучения и воспитания, но необходимо дополняющая их.
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ?. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить его проблему,
Социологический опрос. В августе 2013 на территории Марёвского муниципального района прошёл социологический опрос целью которого было определить готовность.
Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY ( В технологии проблемного обучения ) г. Великий Новгород.
КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ? КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ?. Все знают, что есть такой специалист - психолог, все знают, что его задача выслушать человека и помочь ему разрешить.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Педагогический совет на тему: «Целеполагание в воспитательном процессе».
«Как развивать чувство ответственности в детях?» РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ Желание и интерес учиться Успешность УЧЕНИК Нет желания Нет интереса.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
«Альтернатива или я выбираю…» «Альтернатива или я выбираю…» Программа по профилактике для учащихся 9-10 классов для учащихся 9-10 классов.
Транксрипт:

В основе содержания данного курса лежит следующий алгоритм: 1.«Я - свободный человек». Курс «Мой выбор» базируется на естественном праве человека быть свободным в своих потребностях, желаниях и разнообразных проявлениях. Это понимание свободы лежит в основе разработки всего материала курса. 2.«У меня как у свободного человека есть право выбора». Свободным можно назвать только того человека, который имеет возможность выбирать, как минимум, из двух вариантов действий, поступков, поведения, образа жизни и т.д. Это положение определяет содержание предлагаемых занятий и методику их проведения.

3. «Я имею право знать все имеющиеся варианты выбора». Реальная реализация права выбора возможна только в том случае, когда человек может ознакомиться со всеми без исключения существующими вариантами. Никто не имеет права скрывать от человека тот или иной вариант на основании каких-либо причин. 4. «Я могу сделать верный выбор, опираясь на детальное знание каждого варианта». Верный с точки зрения самого человека выбор возможен только в том случае, когда он может детально изучить каждый вариант, включая его положительные и отрицательные последствия. Причем при изложении того или иного варианта нельзя утаивать от человека негативную информацию. Он должен знать как можно больше. Только такое знание -основа для верного выбора.

5.«Я самостоятельно делаю свой выбор». Обладание исчерпывающей информацией позволяет человеку самостоятельно сделать выбор, который в данной ситуации кажется ему оптимальным, оправданным, верным. Совершение самостоятельных действий по осуществлению выбора по собственной иници­ативе является неотъемлемым признаком реальной социальной активности человека и гражданина. 6.«Я несу личную ответственность за свой выбор». Принципиальное отличие свободного человека, сделавшего самостоятельный выбор из нескольких возможных альтернатив, состоит в том, что он готов нести личную ответствен­ность за свой выбор и в случае наступления негативных или нежелательных последствий он ни при каких обстоятельствах не перекладывает эту ответственность на других.

В результате изучения данного курса у учащихся закрепляются умения анализировать информацию, необходимую для принятия ответственных решений, а также потребность принимать решения, связанные с важными личными проблемами, и готовность нести персональную ответственность за последствия принимаемых решений.

Я учусь строить отношения Я и моё здоровье Мой Выбор Преступление и наказание Моя малая Родина Я и политика Я и четвертая власть Я и семья