Система оценки достижения планируемых результатов старшеклассников в МКОУ Никольской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Advertisements

Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Психологические особенности подросткового возраста.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Формирование универсальных учебных действий
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Транксрипт:

Система оценки достижения планируемых результатов старшеклассников в МКОУ Никольской СОШ

Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) образования Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно- смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Метапредметным, включающим освоенные обучающимися метапредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованиюи применению в учебных, учебно-проектных, социально- проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. :

Требования к результатам Предметным: уровню знаний, умений, навыков; Метапредметным: способам деятельности, применимым в образовательной деятельности и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях; Личностным: гражданской идентичности, системе ценностных ориентаций, интересам, мотивации, толерантности.

Качество результатов Критерий Показатель Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные ресурсы Уровень социализированности и уровень воспитанности Уровень учебно-познавательной мотивации. Уровень сформированности ценностей семьи, ЗОЖ. Метапредметные образовательные ресурсы Уровень реализации регулятивных УУД. Уровень реализации познавательных УУД. Уровень реализации коммуникативных УУД. Уровень развития ИКТ-компетентности, личностные УУД Предметные образовательные ресурсы Качество и динамика обученности. Подтверждение обученности по результатам внешней, независимой оценки. Уровень обучаемости. Участие и победы в предметных конкурсах, олимпиадах, проектах.

Модель личности старшеклассника Качества Направления процесса развития Мотивационные качества Положительная и устойчивая мотивация к непрерывному образованию и самообразованию, широкий интерес к познанию, искусству, культуре; устойчивые профессиональные интересы; позитивное поведение в обществе. Духовно- нравственные Гуманность, честность, совестливость, отзывчивость, скромность, искренность, доброта, справедливость, милосердие, порядочность Физические Энергичность, спортивность, оптимизм, способность к физическому самосовершенствованию. Интеллектуальн ые Способность к творчеству, эрудированность, изобретательность, сообразительность. Деловые Трудолюбие, предприимчивость, оперативность, дисциплинированность, ответственность. Организационно- волевые Целеустремленность, упорство, самокритичность, организованность. Социальные Гуманистическое мировоззрение, активная гражданская позиция, толерантность, патриотизм, сочетание индивидуальности и коллективизма. Общекультурные Наличие культуры умственного и физического труда, культуры общения и поведения, правовой, экономической. Экологической, политической, эстетической, музыкальной, художественной культуры.

Механизмы Внутренний учет Внешний учет Самоконтроль самооценка Мониторинг учебных достижений: -итоговая аттестация -промежуточная аттестация -Оценка учебно- исследовательской и проектной деятельности Мониторинг внеучебных достижений: -дни ДРК -Портфолио Карта одаренного ребенка

Результаты ГИА и ЕГЭ

Предпрофильная подготовка (8-9 классы Мероприятие Форма работы Ответственный 1. Изучение запросов учащихся, родителей на профильные предметы. Анкетирование Зам. директора по УВР, психолог 2. Создание списка предметов, выбранных для изучения на профильном уровне Обработка анкет. Таблицы, диаграммы. Зам. директора по ВУР, психолог 3. Составление проекта учебного плана.Проектирование учебного плана.Зам.директора по УР 4. Заседание методического совета школы. Обсуждение проекта учебного плана. Внесение изменений. Решение методического совета Зам.директора по УВР 5. Презентации элективных учебных предметов, практикумов, проектов. Представление информации об элективных предметах на классном часу. Зам.директора по УР, учителя- предметники, классный руководитель. 6. Выбор элективных предметов учащимися.Анкетирование. Обработка анкет Зам.директора по ВУР, 7. Утверждение прошедших экспертизу элективных предметов директором. Приказ директора школы Директор 8. Принятие учебного плана педагогическим советом, утверждение учебного плана директором школы. Составление учебного плана Приказ директора Зам.директора по УВР. Директор 9. Создание учебного расписания.Разработка учебного расписания Зам.директора по УР.

Модель класс класс Базовые предметы + Профильные предметы Русский язык -Биология- Русский язык Биология + Элективные учебные предметы по выбору - Многообразие органических веществ; --Современный мир --ЗОЖ --Геометрия и архитектура - эл.курс по химии --Тайны словесного мастерства -- эл. Курс по обществознанию -Глобальная география

Определение выпускников в соответствии с профилем обучения Год окончания школы Профильные предметы Количество учащихся Количество учащихся, продолжающих образование по профилю обучения 2010 г. математика биология 14 7 (50%) 2011 г. математика информатика 8 6 ( 75%) 2012 г.Математика биология 75 ( 71%) 2013 г.Русский язык биология 1211 (92 %)

Типы профессий по Е.А.Климову

Какой профессии учащиеся хотят себя посвятить?

Каковы планы по дальнейшему обучению учащихся?

На профильном уровне

Насколько учащиеся уверены в успешности достижения поставленной цели – продолжении образования в выбранном техникуме или вузе?

Психологическая характеристика класса

Уровень воспитанности

Как ты оцениваешь свое здоровье?

Почувствовали ли вы, что возросла учебная нагрузка?

Оправдались твои ожидания относительно обучения в 10 классе?

Какую главную цель Вы поставили перед собой в этом учебном году? Окончить 10 класс – 28%, Хорошо учиться и повысить спортивные результаты - 14%, Стараться учиться глубже, чтобы сдать экзамены –14%, Учиться – 28%, Закончить год без троек -14%.

учебный год Федеральны й уровень Региональн ый уровень Муниципал ьный уровень Внеучебные достижения

Кулаков Володя?

Участие в олимпиадах Русский язык математика Англ.язык географ ия биологи я обществознание место 2 место 1 место 3 место место 1 место 3 место место 2 место 1 место 2 место Муниципа льный уровень победите ль призер

Участие в конкурсах, проектах, конференциях учебный год учебный год Конкурс социальных проектов «Я – гражданин России» 1 место «Брей- ринг» Ученик-года «Деловая игра» Золотая монетка Научно-практическая конференция

Планируемые результаты

Достигнутые результаты