МОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого» Оймяконского улуса Егорова Люция Ивановна Учитель начальных классов Образование: высшее.Магаданский пединститут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Advertisements

Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Министерство образования Республики Саха (Якутия) МУ «Управление образования «Намский улус» МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» Тема: ОБНОВЛЕНИЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Заместитель директора по УВР 1 ступени Учитель русского языка в начальных классах Образование высшее Магаданский пединститут 1985 г. Педстаж - 30 лет Отличник.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Позитивная динамика качества знаний учащихся за последние три года.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Методическое объединение естественных наук. Тема: «Активизация познавательной способности обучающихся на уроках» Цель: 1. Повысить уровень познавательной.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Сивцева Варвара Васильевна Электронная почта: Контактный телефон: Место работы: МОУ «Намская СОШ 2 Намского улуса (района)
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Главная роль в нравственном воспитании школьников принадлежит учителю- словеснику, потому что наш предмет учит жизни. Закирова Рушания Вахитовна - учитель.
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных классов Хатасской.
Транксрипт:

МОУ «Томторская СОШ им. Н.М.Заболоцкого» Оймяконского улуса Егорова Люция Ивановна Учитель начальных классов Образование: высшее.Магаданский пединститут. Педстаж: 31 год. Категория: первая. Тема самообразования: «Развитие творческих способностей младшего школьника –как залог успеха в учебе» Кружок: «Чысхаанчык» Участник I республиканского фестиваля педагогических идей «Исток-2000» Участник Арктического слета учителей 2007 г. Обладатель Гранта главы МУ « МО «Оймяконский улус (район)», I место в номинации «Классный классный» улусного конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог 2009 года Оймяконского улуса (р). Участник республиканского педагогического форума «Полюс Холода»2010 г. Участник республиканской педагогической ярмарки «Образовательная марка-2010» Участник III Всероссийских этнопедагогических Волковских чтений «Педагогика любви и примера» 2010 г

Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ :«Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА – КАК ЗАЛОГ УСПЕХА В УЧЕБЕ » ЦЕЛЬ: Использование различных методов и форм учебно-воспитательной деятельности для развития творческих способностей младшего школьника. АКТУАЛЬНОСТЬ : Развитие творческих способностей в раннем возрасте – необходимое условие самореализации личности школьника. НОВИЗНА : Приобщение учащихся I ступени к исследовательской работе с привлечением родителей. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ : Развитие творческих способностей - залог успеха в учебе Виды деятельности: учебная, которая направлена на овладение учеником знаниями и умениями, необходимыми для жизни в обществе внеурочная, направленная на то, чтобы любой ребенок в процессе развития мог реализовать свои возможности.

На уроках математики ученикам предлагаю материалы занимательного характера и занимательной формы. Ребята сочиняют задачи в форме стихотворения, задачи на местную тему (охота, рыболовство, животноводство и т. д.), математические сказки, где действующими лицами становятся цифры, знаки, фигуры. ГодФ.И. ученика Конкурсы Место 2005 г Сивцева Лана Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место 2005 г Кондакова Маша Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место 2005 г Егорова Марина Республиканская Мустакимовская олимпиада 3 место 2007 г Винокуров Тима Республиканская Мустакимовская олимпиада 1 место 2007 г Васильев Вася Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место 2009 г Винокуров Тима Международный математический конкурс «Кенгуру» 1 место в улусе

На уроках письма и чтения учу: Читать правильно, выразительно, бегло, осознанно выражать свои мысли в устной и письменной форме; анализировать ответы спорах; не бояться допускать ошибки; быть уверенным, что рядом каждый готов помочь; писать сочинения; привить любовь к чтению. ГодФ.И. ученика Конкурсы Место 2007 г Петрова Владлена Улусный конкурс чтецов 1 место г Винокуров Вова Полярная звезда - разговорный жанр лауреат 2008 г Коллектив ная работа Республиканский экологический конкурс, номинация «Лучшая сказка» 1 место

На уроках труда, рисования для развития творческих способностей особенно благоприятная атмосфера. ГодФИ ученика Конкурс Место 2007 г Винокурова Нарияна За изготовление поздравительных открыток военнослужащим нашего улуса поощрительные призы от улусного военкома 2007 г Винокуров Владимир Республиканский конкурс творчества детей «Предупредить! Предотвратить! Спасти!» посвященный 17-й годовщине со дня образования ГКЧС- МЧС России и 190 годовщине образования пожарной охраны Якутии, III место 2008 г Кондакова Дайаана Музей творчества учащихся республики конкурс кукол «Азиана» Сертификат участия 2009 г Кондакова Дайаана Республиканского конкурса модельеров «АЙ-ТИК г» Сертификат участия

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года 1.1 Позитивная динамика «успеваемости и качества» обучающихся за последние четыре года. Диаграмма качества успеваемости I классII классIII классIV классI класс Успкачсоу УспкачСоууспкачсоу Успкачсоууспкачсоу ___

1.2. Сравнительная диаграмма результатов контрольных работ по русскому языку, математике, родному языку за последние три года Контрольная работа Класс Начало года Конец года Сравнительный анализ Русский язык (диктант) 4Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 2 на « 4 » - 5 на « 3 » - 2 на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-77,8% Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 3 на « 4 » - 5 на « 3 » - 1 на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-88,9% Повышение качества на 11,1%, Якутский язык (диктант) Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 1 на « 4 » - 6 на « 3 » - 2 на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-77,8% Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » -2 на « 4 » - 7 на « 3 » - нет на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-100% Повышение качества на 22,2%, Математика (контрольная работа) Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 3 на « 4 » - 5 на « 3 » - 1 на « 2 » - нет % выполнения-100% % качества-88, 9% Выполнили 9 уч-ся: на « 5 » - 4 на « 4 » - 5 на « 3 » - нет на « 5 » - нет % выполнения-100% % качества-100% Повышение качества на 11,1%,

Результаты комплексной работы Института содержания и методов обучения РАО Центра модернизации общего образования АПКиПРО Сводная таблица результатов выполнения комплексной работы в классе (1 вариант: 1 и 2 части) – количество уч-ся, выполнивших работу: 3 Уровень выполнения Количество баллов Количество уч-ся ( в %) Уровень С20-28 баллов 66,6% Уровень В10-19 баллов 33,3% Уровень А1-9 баллов_нет____ 2 вариант:( 1 и 2 части) – количество уч-ся, выполнивших работу: 3 Уровень выполнения Количество баллов Количество уч-ся ( в %) Уровень С17-25 баллов 33,3% Уровень В9-16 баллов 66,6% Уровень А1-8 баллов_нет____ 3 вариант: 1 и 2 части) – количество уч-ся, выполнивших работу: 3 Уровень выполнения Количество баллов Количество уч- ся ( в %) Уровень С23-33 баллов 100% Уровень В11-22 баллов Нет Уровень А1-10 баллов Нет

Творческий Ученик Коллектив Родитель Основные направления УВР

2.1. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся Успеваемость– 100% Качество-100% Участие на школьных олимпиадах-70%, Участие на Мустакимовская олимпиада- 50% 2005 г Сивцева Лана Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место Кондакова Маша Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место Егорова Марина Республиканская Мустакимовская олимпиада 3 место 2007 г Винокуров Тима Республиканская Мустакимовская олимпиада 1 место Васильев Вася Республиканская Мустакимовская олимпиада 2 место Участие на международной математической олимпиаде «Кенгуру»-50% Винокуров Тима -Iм в улусе. Творческая деятельность- 100% Изданы 2 книги: «Мэник Мэхээлэ быhылааннара» Iм на республиканском конкурсе «Лучшая экологическая сказка», «Дьэллик сониннара» – 2009 г. Iместо в улусе. 2 брошюры- «Улаатыам дойдубар туhалыам», «Кыайыы 65 сылыгар» Раскрытие таланта, участие на «Полярная Звезда» 100% В улусе-9 лауреатов, в республике – 3 лауреата «Смотр строя и песни» - ежегодно призовые места. «Лучший командир » - Васильев Вася, Васильев Гриша Конкурсе Песни военных лет- Iместо.

Ученик Творческая деятельность Раскрытие таланта Приобщение к исследовательской работе Развитие речи Творческая тетрадь Кружок «Чысхаанчык» Умелые руки Худ. самодеятельность Разговорный жанр Уроки Окружающий мир Уроки УСО НПК

К РУЖОК Ч ЫСХААНЧЫК К 100-летию Н.М. Заболоцкого - Чысхаана организовала в своем классе кружок «Чысхаанчык». Цели и задачи кружка; Подготовка к 100-летию Н.М. Заболоцкого- Чысхаана Знакомство и изучение жизни и творчества писателя Развитие творческих способностей учеников Приобщение к издательской деятельности Год РаботаКонкурсы Место 2007 г Мэник Мэхээлэ быhылааннара Республиканский экологический конкурс, номинация «Лучшая сказка» 1 место 2008 г Дьэллик сонин кэпсээннэрэ Улусный конкурс на лучшее произведение в честь 100 летнего юбилея Н.М.Заболоцкого-Чысхаана 1 место 2010 г Улуу Кыайыы 65 сылыгар Брошюра издана в школьной типографии 2010 г Улаатыам, дойдубар туhалыам Брошюра издана в школьной типографии

3. Проектная и исследовательская деятельность 3.1. Количество участников за последние 4 года Год Школьная НПК Улусная НПК Республиканская НПК 2007 г 7 учеников 3 класс 2008 г 9 учеников 4 класс 2009 г 2 ученика 1 класс 2 ученика 1 ученик 2010 г 3 ученика 2 класс

Ф.И. ученика ТемаМесто Винокуров Вова«Мои дедушки потомственные коневоды»I место Слепцова Владлена«Титулованные красавицы Оймяконья»II место Кондакова Дайаана«Рецепты моего прадедушки»II место Белолюбский Вася«Выращивание чернобурых лис в с.Томтор»III место Винокуров Тимофей«Моя семья-династия бухгалтеров» Винокурова Нарияна«Псевдонимы Н.М.Заболоцкого» Винокурова Лена«Мелодисты Оймяконья» Константинов Артур«История ДЮСШ» Васильев Вася«Детский сад «Кэскил» 3.2. результаты участия на школьной НПК «Мой край-Оймякон» 2007

3.3. Участие на улусной НПК «Шаг в будущее» 2009 год Участник ТемаРезультат Седалищева Айаана«Изучение гигиены рук»-сертификат Васильев Гриша«Органы, которые помогают познавать окружающий мир» сертификат

3.4. Участие на региональной НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ» «ИЗУЧЕНИЕ ГИГИЕНЫ РУК»- СЕДАЛИЩЕВА АЙААНА 1 КЛАСС - СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА

Коллектив Общие дела Бесконфликтная педагогика Кружки Мероприятия, соревнования, конкурсы Занятия «Психологическая азбука»

Родитель Родительский всеобуч Участие в жизни класса Родитель+ученик Школа для родителей Обмен опытом Психологическая азбука Помощь соцпедагога Классные часы Мероприятия

4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В процессе работы с первого дня привлекаю родителей к совместной работе. С самого начала моей педагогической работы мне везло с родителями. Ведь только при поддержке родителей можно добиться успехов. Родитель с активной, творческой натурой поддержит своего ребенка во всех его начинаниях. Чем больше у родителей и детей общих дел, увлечений, тем глубже их влияние на своих детей, тем действеннее сила их примера. Родители являются инициаторами и участниками многих интересных дел.. Они всегда поддерживают нас морально и материально, душой болеют за класс, интересуются всеми делами класса.

5. Методические разработки

6. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

7. Распространение и обобщение педагогического опыта