Дополнительное образование МБОУ СОШ 29 2012 -2013 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ Октябрьская СОШ учебный год Цель: Укрепление здоровья детей Развитие физического, нравственного.
Advertisements

Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Организация внеурочной деятельности Внеурочная деятельность (всего по классам) - 10 часов в неделю.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Совместная работа МКОУ «Шатровская СОШ» с учреждениями ДО (ДДЮ, ДЮСШ, ДШИ, ДК), в том числе в рамках реализации задач ФГОС в уч. году.
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
Учитель начальных классов МБОУ «ССОШ 2» п.Светлый Безрукова О.Н. Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
МБОУ Абанская ООШ 1 Занятость учащихся в дополнительном образовании на уч. год.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Принципы разработки программы внеурочной деятельности в 1-х классах 1.Принцип учета потребностей обучающихся и их родителей. 2.Принцип преемственности.
Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Использование опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС ООО Круглый стол «Инновационная деятельность ОУ» для общеобразовательных.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Транксрипт:

Дополнительное образование МБОУ СОШ уч. год

Условия для воспитания в школе благоприятные и разнообразные : для самореализации внутренних потребностей и развития творческих потенциалов обучающихся - 20 кружков в системе ДО по 8 направленностям: военно-патриотическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, социально-педагогическая, художественная, художественная, научно-техническая, научно-техническая, физкультурно-спортивная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, туристско-краеведческая, эколого-биологическая, эколого-биологическая, естественно-научная, естественно-научная,

Занятия в МБОУ СОШ 29 на основе договора по взаимному сотрудничеству ДШИ 10, ДШИ 10, ЦТС «Динамо-НН-бальные танцы», ДЮСШОР по лыжам и лыжному двоеборью. ЦТС «Динамо-НН-бальные танцы», ДЮСШОР по лыжам и лыжному двоеборью. Обучающиеся младшего школьного возраста посещают кружки: в клубе им. Гагарина, в клубе им. Гагарина, Станции юных техников, Станции юных техников, клуба «Молодая семья» клуба «Молодая семья»

Занятость обучающихся МБОУ СОШ 29 в системе ДО школы Учебны й год Общее число обучающихся в школе Общее число обучающихся в кружках и секциях % обучающихся, занимающихся в кружках и секциях по отношению к общему числу обучающихся в школе чел.(на ) 92 % чел. (на нач. уч.г.) 307 чел. (на кон. Уч.года) 97,3 % 100, % чел. 113,1 % (на нач.уч.г.) 380 чел. 335 чел. 116,4 % 98 % чел.310 чел. 88,6 %

в связи с переходом на ФГОС обучающиеся 1- 2-х классов занимались дополнительной внеурочной деятельностью в кружках и секциях школы и социума в рамках 8-10 часов в неделю по 5 направлениям развития личности: в связи с переходом на ФГОС обучающиеся 1- 2-х классов занимались дополнительной внеурочной деятельностью в кружках и секциях школы и социума в рамках 8-10 часов в неделю по 5 направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, духовно-нравственное, социальное, социальное, общекультурное, общекультурное, общеинтеллектуальное. общеинтеллектуальное.