М униципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Росток» города Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Монотипия Презентацию подготовила: Топорова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ 2 Г. Нижний Тагил «Кто сказал, что пишут.
Advertisements

Интегрированное мероприятие по географии и изобразительному искусству в 6-м классе на тему: "Облака" Нефёдова Светлана Олеговна, учитель географии Петрова.
Консультация для родителей Подготовила воспитатель Воронцова.Л.А.
Монотипия как основа изображения пейзажа. Сорокина Лариса Анатольевна учитель ИЗО Карасёвская СОШ Отражение в воде.
«Фантазия художника щедра. Она нам дарит столько неожиданного! Представь, насколько жизнь была б бедна, Коль не было бы в ней чудес невиданных.» ЭПИГРАФ:
МАДОУ «Детский сад 51 комбинированного вида» МАДОУ «Детский сад 51 комбинированного вида»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Рисование одеколоном по акварельным краскам «Космос» Вам понадобится: бумага; акварельные краски; кисть; вода; одеколон; пипетка Ход работы: Нетрадиционная.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
Мисюра Анна Викторовна Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 389 г. Москва.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Выездновская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа «Эбру – рисование на воде».
Нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционная техника по способу получения продукта деятельности монотипия, гратажж, рисование нитями, кляксография,
Из опыта работы Андриановой Ирины Кабировны учитель изобразительного искусства МБОУ «Юлдузска СОШ» Чистопольскоо муниципального района РТ.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Учитель ИЗО: Санникова Арина Игоревна
Рисование цветов по методу - кляксография с ниточкой, нетрадиционное рисование Презентацию составила Шарапова В.М.
«Жар – птица» г Назначение: Данный рисунок, выполненный в нетрадиционной технике рисования, может быть использован для оформления интерьера групповой.
1 ХОЧУ СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ Нетрадиционный метод рисования.
Транксрипт:

М униципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Росток» города Чебоксары ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Узоры на воде. Абстракция» (монотипия) компьютерная презентация методической разработки Автор : педагог дополнительного образования Михайлова Е.П.

Монотипия – страна чудес! Слово «монотипия» состоит из двух греческих. «Monos» один, «typos» отпечаток. Монотипия удивительный жанр, который по существу занимает срединную позицию между живописью и графикой, между искусством и психологией. Монотипия это способ свободы самовыражения, это проекция внутреннего мира. Поэтому искренность жанра бесспорна. Это та тонкая материя, которая сейчас почти утеряна в изобразительном искусстве. Цель работы: изготовить авторскую работу (абстракцию на тарелке) в технике монотипия с использованием нового материала - лака для ногтей.

Материалы и инструменты Лак Лак Вода Вода Посуда для воды Посуда для воды Перчатки Перчатки «Зуба-чистки» «Зуба-чистки» Тряпочка (ткань) Тряпочка (ткань) Бумажная тарелка (лист) Бумажная тарелка (лист)

Последовательность выполнения работы (описание) 1. Наливаем в чашу теплую воду. 1. Наливаем в чашу теплую воду. Кстати, температура воды очень важна, если она будет очень холодной или горячей, то лак свернется. Кстати, температура воды очень важна, если она будет очень холодной или горячей, то лак свернется. 2. Добавляем в воду лак для ногтей любого цвета по желанию (от трех и более). 2. Добавляем в воду лак для ногтей любого цвета по желанию (от трех и более). Лак для ногтей желательно выбрать одной фирмы, это нужно для того, чтобы не произошло химической реакции. Лак для ногтей желательно выбрать одной фирмы, это нужно для того, чтобы не произошло химической реакции. И так капаем лаком для ногтей в воду: если вода правильной температуры, то лак расплывется кругом. И так капаем лаком для ногтей в воду: если вода правильной температуры, то лак расплывется кругом.

3. Теперь мы капаем лак другого цвета по середине (в центр) первого, так сказать: "капелька в капельку». Также выполняем и с третьим цветом, капая его в центр другого (второго) цвета. Желательно выполнять все это быстро, чтобы лак не высох. Если лак высох, то образуется пленка (узор соответственно не получиться). Уберите пленку и начните разводить узор заново. 3. Теперь мы капаем лак другого цвета по середине (в центр) первого, так сказать: "капелька в капельку». Также выполняем и с третьим цветом, капая его в центр другого (второго) цвета. Желательно выполнять все это быстро, чтобы лак не высох. Если лак высох, то образуется пленка (узор соответственно не получиться). Уберите пленку и начните разводить узор заново. 4. Когда у нас готово гамма цветов мы берем «зуба - чистку» и рисуем узор произвольно. Здесь уже работает ваша фантазия и ваши руки, рисуем различные узоры, перемешивая их (цвета) в красивый узор (в зависимости что вы хотели изобразить – цветок, абстракцию цвета). 4. Когда у нас готово гамма цветов мы берем «зуба - чистку» и рисуем узор произвольно. Здесь уже работает ваша фантазия и ваши руки, рисуем различные узоры, перемешивая их (цвета) в красивый узор (в зависимости что вы хотели изобразить – цветок, абстракцию цвета).

5. Далее, когда ваш произвольный узор (рисунок) готов, мы опускаем бумажную тарелку (бумагу, вазу, стеклянную тарелку, кружку и т.п.) в эту консистенцию. Окунаем в воду. Держим несколько секунд для захвата узора с тарелкой. Затем очищаем все лишнее вокруг тарелки. Вынимаем предмет. 5. Далее, когда ваш произвольный узор (рисунок) готов, мы опускаем бумажную тарелку (бумагу, вазу, стеклянную тарелку, кружку и т.п.) в эту консистенцию. Окунаем в воду. Держим несколько секунд для захвата узора с тарелкой. Затем очищаем все лишнее вокруг тарелки. Вынимаем предмет. 6. Остатки лака для ногтей убираем из воды. Тарелка высыхает. Готово, красота! 6. Остатки лака для ногтей убираем из воды. Тарелка высыхает. Готово, красота!

Последовательность выполнения второй работы (в картинках)

Пробуйте! Творите!

Готовые работы. Абстракция К стати, ваш рисунок - это авторская работа. К стати, ваш рисунок - это авторская работа. Дорогие ребята если у вас в первый раз нечего не вышло вы не переживайте, тренируйтесь, добивайтесь своего. Дорогие ребята если у вас в первый раз нечего не вышло вы не переживайте, тренируйтесь, добивайтесь своего.

Узоры на ногтях. Абстракция В такой же технике можно выполнить узоры для ногтей, как авторская работа. В такой же технике можно выполнить узоры для ногтей, как авторская работа.

Спасибо за внимание «Кто сказал, что пишут красками? Пользуются красками, а пишут чувствами». Ж..-Б.С.Шарден