Работа ученицы 5 класса Скобкиной Надежды Смотри в корень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРЕНЬ И ТРИ ПРАВИЛА КОРНЯ. ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ КореньКорень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.
Advertisements

Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
корень приставка окончание суффикс.
Раздел «Морфемика».. Русский кормит. Жил - был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая -большая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет вытянуть.
Тема презентации : Морфемика.. Что такое Морфемика и морфемы ? Морфемика - это раздел лингвистики, который изучает морфемы. Что такое морфема ? Морфема.
ТЕМА « Части слова » Урок русского языка КЛАСС МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10»
Из чего строятся слова?. Меня зовут МОРФЕМА Слова сделаны из своего строительного материала «Строительные блоки» для слов называются МОРФЕМАМИ. Их четыре:
Презентация на тему: "Что такое однокоренные слова." КЛАСС!
Из чего строятся слова Строительная работа морфем 5 класс.
Урок русского языка в 5 классе Тема : «Корень слова. Однокорен ные слова»
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
Морфемика Учитель МОУ СОШ 2 станицы Медведовской Тимашевского района Краснодарского края Приймак Елена Ивановна.
Москва 2012 ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Автор: ученица 9 класса «А» Васильченко Елена Руководитель:
Морфемный разбор слова Данилова Галина Алексеевна учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ» д. Кисловка, Томского района Томский Региональный.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 50» города Набережные Челны Ибрагимова Г.Г.
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
Работа ученицы 5 класса Скобкиной Надежды. Орфография Орфография - это 1) система правил правописания слов; 2) раздел науки о языке, который определяет.
Транксрипт:

Работа ученицы 5 класса Скобкиной Надежды Смотри в корень

Что такое корень Когда говорят о важном, о главном, иногда употребляют слово корень. Например, если речь идёт о причине чего-то плохого, скажут корень зла. О серьёзных ошибках - это в корне неправильно. Если что-то надо основательно переделать, говорят о коренной переработке, коренной перестройке. Смотри в корень! или Зри корень! – значит: выдели самое главное. Когда говорят о важном, о главном, иногда употребляют слово корень. Например, если речь идёт о причине чего-то плохого, скажут корень зла. О серьёзных ошибках - это в корне неправильно. Если что-то надо основательно переделать, говорят о коренной переработке, коренной перестройке. Смотри в корень! или Зри корень! – значит: выдели самое главное.

Слова – «родственники» У слов тоже есть самое важное, самое главное – корень. Когда шла речь о морфемах, мы говорили: каждая из частей слова несёт часть его смысла – «смысл инку». А корень – это главная часть слова, которая несёт самый главный смысл. У слов тоже есть самое важное, самое главное – корень. Когда шла речь о морфемах, мы говорили: каждая из частей слова несёт часть его смысла – «смысл инку». А корень – это главная часть слова, которая несёт самый главный смысл. Корень несёт самый главный смысл не одного слова, а многих, и эти многие слова с одним корнем оказываются родственными. Корень несёт самый главный смысл не одного слова, а многих, и эти многие слова с одним корнем оказываются родственными.

Корень – общая часть родственных слов Общая и по основному смыслу, и по «внешнему виду»: звукам и буквам. Не всем удаётся правильно выделить корень и понять его смысл. Многие школьники вместо настоящих корней «выкапывают» каких-то смешных бессмысленных уродцев, путая или «склеивая» корни с приставками, суффиксами или просто «вырывая» случайные кусочки слов. Общая и по основному смыслу, и по «внешнему виду»: звукам и буквам. Не всем удаётся правильно выделить корень и понять его смысл. Многие школьники вместо настоящих корней «выкапывают» каких-то смешных бессмысленных уродцев, путая или «склеивая» корни с приставками, суффиксами или просто «вырывая» случайные кусочки слов.

Кто «командует» корнями ? Как вы думаете, о чём пойдёт речь в тексте с таким заголовком? Вы будете правы, если подумаете так: у корней существует свой порядок и дисциплина. Наверное, будет рассказано о том, кто у них командир.