Оцениваем качество трафика по отскоку РИФ+КИБ, 24 апреля 2009 Александр Гагин Promo Interactive www.promo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Оцениваем качество трафика по отскоку РИФ+КИБ, 24 апреля 2009 Александр Гагин Promo Interactive

Аннотация Обычно счетчики на сайтах используются лишь для оценки охвата аудитории. Но современные инструменты веб- аналитики позволяют пойти дальше: сегментировать аудиторию, определять цели на сайте, размечать ссылки. В результате качество трафика можно измерить: как минимум, по доле «отскоков», а лучше по числу конверсий в достижение целей сайта.

Что дает веб-аналитика Получить полную и объективную картину работы сайта Построить на основе этой карты более эффективную программу маркетинга И, в частности, оценить качество трафика

Я знаю, что ничего не знаю Использование веб- аналитики не обеспечивает полной ясности. Но становится гораздо яснее, чем без нее.

Тезисы подробнее (для чтения) От кликов к конверсиям Современный подход к веб-аналитике - это не просто учет массы посещений, а анализ решения сайтом бизнес-задач. От учета числа визитов и просмотров страниц можно перейти к учету конверсий сколько полезных действий выполняют привлеченные пользователи на сайте. Конверсии можно считать, и деятельность по привлечению посетителей на сайт анализировать именно с точки зрения уровня конверсий для различных источников трафика. Именно в такой идеологии организован бесплатный сервис веб-статистики Google Analytics. Правильно организовав рекламную кампанию, можно будет удобным образом сравнивать различные источники привлечения посетителей и их качество с точки зрения конверсий, то есть бизнес-эффективности работы сайта. Для того, чтобы сделать это правильно, есть ряд хитростей специально формируемые ссылки на сайт, специальный код аналитики на динамических страницах сайта, динамические фильтры. Сегментируй и властвуй Google Analytics позволяет не только оценивать конверсии для разных частей кампании, но и анализировать поведение аудитории сайта по определенным сегментам. Например, лояльные пользователи могут составлять десятую часть общей аудитории сайта, и при этом обеспечивать половину просмотров страниц. Выделив этот сегмент аудитории и посмотрев на его поведение, можно получить новые идеи о том, как нужно изменить содержание и продвижение сайта для достижения больших успехов. С другой стороны, отдельно анализируя привлеченную аудиторию, которая быстро уходит, можно лучше разобрать в том, как ее удерживать. Объединяй и властвуй Google Analytics интегрирован с другими инструментами Google - AdWords, Website Optimizer, но с его помощью можно работать и с сервисами других поставщиков. Более того, хороший инструмент веб- аналитики позволяет объединить информацию о различных способах продвижения и использовать их в комплексе. Например, используя в AdWords и Яндекс-Директе ключевые слова, которые были эффективнее всего в органическом поисковом трафике. Big picture Пользуясь веб-аналитикой для принятия решений по контенту и продвижению сайта, следует помнить рамки применимости этой технологии: различные типы рекламы усиливают различные этапы "воронки продаж". Отслеживание конверсии на сайте, мы в большей степени получаем информацию о финальных этапах привлечения "клиента".

Простейший показатель качества трафика отскок Bounce rate в русской версии Google Analytics назван «показатель отказов». Это пользователи, длина сессии которых равна нулю: они не открыли вторую страницу сайта.

Рецепт: какие ключи лучше Возьмите ключевые слова, по которым к вам приходят посетители с поисковых машин. Отсортируйте их по показателю bounce rate. Используйте полученный таким образом список «качественных» слов для покупки дешевых низкочастотных кликов в системах контекстной рекламы.

От кликов к конверсиям

Рецепт – выбор между целевой и развлекательной рекламными площадками Принцип Определив цели своего сайта и считая конверсии посетителей в достижение целей, можно сравнивать качество различных рекламных каналов. Применение Что выгоднее дорогая реклама на узкотематических площадках или дешевая на развлекательных? Поставив ссылки специального формата, посчитайте не только клики с каждого рекламного источника, но и их конверсию в покупателей. Теперь можно сравнить не цену клика, а цену конверсии.

Пример – оценка отдачи от товарных каталогов Принцип Код счетчика на страницах электронного магазина может передавать информацию о цене покупки, совершенной данным посетителем. Инструменты веб-аналитики позволяют экспортировать данные по конверсии посетителей с различных источников трафика в электронную таблицу. Во внешней таблице можно сопоставить их с затратами на размещение на каждом источнике. Применение Владелец электронного магазина, размещающийся в нескольких товарных каталогах может сопоставить цены размещения и обнаружить, какой возврат по продажам дает каждый потраченный на размещения рубль.

Качество еще подробнее? Увы, отследить «хвост» кампании нельзя Хвост по окончании кампании на графике видимо, вернувшиеся «отказники»

Оценить качество можно, сегментируя аудиторию Пример применения брендированные визиты

Сегменты: доля качественной аудитории

Big picture: не забывайте, что конверсия это еще не вся «воронка продаж»

Памятка – первые шаги Устанавливая счетчик Google Analytics, не забудьте: Установить код для учета AJAX-событий, загрузки файлов, внешних ссылок, событий во Flash-модулях, транзакций э-коммерции Создать резервный профиль для данных без фильтров Отфильтровать адреса своего офиса Указать цели сайта с «воронками» к ним Уточнить длину сессии, если сайт предполагает долгие визиты Разметить через URL Builder внешние рекламные ссылки Создать профиль для расширенного учета ключевых слов в контекстной рекламе Сохранять полный адрес реферер (по умолчанию он обрезается после вопросительного знака) «Склеить» данные, если у вас несколько доменных имен Связать экаунт с экаунтом AdWords, если пользуетесь им Добавить в список экаунтов доступом для своих технологов и маркетологов, в частности – своим специалистов по SEO Настроить учет и анализ запросов к внутреннему поиску сайта не настроив корректных сбор нужных данных сразу, вы не сможете их вернуть и потеряете данные...

Правильная разметка ссылок

Пример настройки – как разворачиваются ключевые слова ? Принцип Покупая контекстную рекламу, вы можете разрешить использование «широких» ключевых слов, но в отчетах не будет указано, по каким фразам посетители на самом деле приходили. Применение В отчете указано слово «видео». Если через аналитику проанализировать, по какому на самом деле слову был запрос, там может обнаружиться слово «порно». Вы наверняка повысите качество трафика, «заминусовав» это слово.

Спасибо Александр Гагин Ссылка на скачивание файла будет в gagin.livejournal.com