Управление рынком Тема 4. ПЛАН 1. Социально-ориентируемый рынок 2. Спрос. Платежеспособный спрос 3. Закон спроса 4. Предложение товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению. Д. Рикардо.
Advertisements

СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
«Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.». Цели урока: Повторить понятия «спрос» и «предложение». Рассмотреть ситуацию «рыночного равновесия». Познакомиться.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
« Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.». Цели урока: Повторить понятия « спрос » и « предложение ». Рассмотреть ситуацию « рыночного равновесия ».
Тема: Спрос и предложение, равновесие на рынке. Предпосылки модели - на рынке много продавцов и покупателей (решение каждого отдельного продавца и покупателя.
Спрос и предложение Величина Спроса объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы Величина Спроса объем товара определенного.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
Цена, при которой величина спроса равна величине предложения Равновесная цена Количество товара, которое покупается ( продается ) по равновесной цене.
Закон предложения Выполнила : Павлова П. Д. ЭМ
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Механизмы рынка. Спрос и Предложение. Условия возникновения рынка Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность.
Производитель на рынке 5klass.net. План урока: 1. Производство и его характерные черты. 2. Что такое предприятие? 3. Закон спроса. 4. Маркетинг и его.
Презентация к уроку по экономике по теме: Презентация: Рыночное равновесие
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
РЫНОК Сфера товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями Сфера товарного обмена, где проявляются экономические.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.
Транксрипт:

Управление рынком Тема 4

ПЛАН 1. Социально-ориентируемый рынок 2. Спрос. Платежеспособный спрос 3. Закон спроса 4. Предложение товаров

Социально-ориентируемый рынок Это сочетание хозяйственной свободы и ответственности государства за достойный уровень жизни людей Это сочетание хозяйственной свободы и ответственности государства за достойный уровень жизни людей Принципы: Принципы: См.: Учебник Липсица И.В. Стр Задание: из текста выделить суть каждого принципа Конрада Аденауэра, кратко его сформулировать и записать

Спрос. Платежеспособный спрос Это те желания людей, которые основаны на их реальных финансовых возможностях Это те желания людей, которые основаны на их реальных финансовых возможностях Зависимость величин спроса на товар определенного вида от цены, по которой товар предлагается на рынке Зависимость величин спроса на товар определенного вида от цены, по которой товар предлагается на рынке

Величина спроса это объем товара определенного вида, которые покупатели хотят и могут приобрести в определенный срок по определенным ценам это объем товара определенного вида, которые покупатели хотят и могут приобрести в определенный срок по определенным ценам Кривая спроса показывает: 1) Величину спроса при разных уровнях цены 2) Связь величины спроса с ценой на товар

Закон спроса Суть: показывает связь цены на товар и спроса на него Суть: показывает связь цены на товар и спроса на него Повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению Повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению Задание: познакомьтесь с выводами стр.47 (последний абзац) Задание: познакомьтесь с выводами стр.47 (последний абзац)

Предложение товаров Величина предложения – объем товара, который продавцы хотят и могут предложить на рынке при определенной цене Величина предложения – объем товара, который продавцы хотят и могут предложить на рынке при определенной цене Чем выше цена, тем больший объем этого товара предлагает рынок Чем выше цена, тем больший объем этого товара предлагает рынок Предложение – сложившаяся зависимость величины предложения на рынке определенного товара от уровня цены Предложение – сложившаяся зависимость величины предложения на рынке определенного товара от уровня цены

Эластичность предложения Это масштаб изменения величины предложения при изменении цены на 1 % Это масштаб изменения величины предложения при изменении цены на 1 % Кривая предложения показывает: Кривая предложения показывает: 1) Картину предложения на данном товарном рынке 2) Зависимость между ценой товара и объемами его производства, возможными при различными уровнями цен (см. стр.51)

Предложение зависит от: Цены на товар Цены на товар Цены других товаров Цены других товаров Цены факторов производства Цены факторов производства Технологии производства или предоставления услуги Технологии производства или предоставления услуги

Закон предложения Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению

Рецепты экономического благоразумия 1. Страница Страница Страница 52 ЗАДАНИЕ: Подготовить аргументы в поддержку или опровержение этих рецептов

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ Какой экономический смысл «распродаж», производимых продавцами ? Какой экономический смысл «распродаж», производимых продавцами ? Почему продавцы постоянно стремятся найти новый рынок ? Почему продавцы постоянно стремятся найти новый рынок ? Возможен ли, на ваш взгляд, постоянный рост предложения товаров при командной экономике? Возможен ли, на ваш взгляд, постоянный рост предложения товаров при командной экономике?