ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Advertisements

ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
690014, г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени, 86-А, тел. 8 (423) , www. vladivostok.trend.ru.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
690091, г. Владивосток, ул. Уборевича, 20-А, тел. 8 (4232) , Оn-line -вещание на сайте
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, дом 1, 5 этаж тел. 8 (383)
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый». Модная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Транксрипт:

ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и RnB. D fm - это радиостанция, круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений. РАДИО D fm - новые хиты, прогрессивность, позитивность, легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.

АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте лет, обладающие доходом выше среднего уровня Аудиторию станции D fm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущие активный образ жизни. Слушателя D fm обязательно встретишь в кинотеатре, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.

Ежедневная аудитория Daily Reach % Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва июнь-ноябрь 2006

Ежедневная аудитория Daily Reach (000) Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва июнь-ноябрь 2006

TOP 10 радиостанций по показателю Affinity Index, среди радиослушателей с высоким уровнем дохода Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006

TOP 10 радиостанций по показателю ежедневного охвата (Daily Reach (000), среди радиослушателей в возрасте лет Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006

БУДНИ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006

ВЫХОДНЫЕ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, в возрасте лет

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, обладающие доходом выше среднего уровня

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – мужчины/женщины, студенты/учащиеся

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/I 65% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Любят развлекаться вне дома 79% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» новаторы Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/I 73% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Мне интересно пробовать то, чего я никогда раньше не делал 70% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» рискованные люди Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/I 78% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений 62% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все