Self-PR Чёрный Жёлтый Серый Белый Самопиар Коричневый Зеленый Виды PR Персональный PR – Self-PR.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Advertisements

Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Транксрипт:

Self-PR

Чёрный Жёлтый Серый Белый Самопиар Коричневый Зеленый Виды PR Персональный PR – Self-PR

Что такое Self- PR Персональный PR – Self-PR Персональный PR (были - личностью, стали - Личностью) © Роман М. Масленников, PR- агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг Самопозиционирование, анонимное восхваление себя самого. Формирование имени-бренда Иметь персональный бренд – значит иметь особый статус в сознании других людей.

Одна из самых удачных PR- кампаний в истории была реализована Котом в сапогах, который с минимальными затратами «слепил» из своего хозяина маркиза де Карабаса... Персональный PR – Self-PR Успешные PR-кампании

Основные компоненты Персональный PR – Self-PR Имиджмейкинг : Формирование имиджа и начальное позиционирование Оперативное информационное обслуживание текущей деятельности персоны (упоминания и положительные оценки в СМИ, авторские интервью, экспертные оценки и т.п.) Коррекция медиа-образа Консультации по искусству публичного выступления Психологическая проработка и сопровождение переговоров клиента Работа в качестве литературного агентства (копирайтинг) Медиа-поддержка в ключевые моменты карьерного продвижения (назначения, избрания на собрании акционеров, совете директоров, конкурсы, фестивали и т.д.)

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Личный PR можно уместить в 10 несложных правил: Правило первое. Создай легенду Правило второе. Не жалей на себя сил и средств Правило третье. Окружи себя преданными людьми Правило четвертое. Выстраивай эффективные связи с прессой Правило пятое. Штурмуй Интернет Правило шестое. Десять мероприятий в неделю Правило седьмое. Будь особенным Правило восьмое. Раскрывай таланты Правило девятое. Будь мастером событий Правило десятое. Распускай слухи о себе

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило первое. Создай легенду Для того, чтобы быть интересным нужно сначала стать интересным. Добавьте несколько интригующих деталей в биографию. Например: Напишите о том, что когда вы были крохой, вас на звездный путь благословил великий и непревзойденный Кобзон, Третьяк, Табаков или свой вариант ответа. Расскажите о том, как проснулся ваш талант или возможно он передался вам по отцовской (материнской) линии. Напишите о скитаниях и сложностях. Все великие сначала голодали и работали дворниками, а затем стали жить на Рублевке и зарабатывать миллионы.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило второе. Не жалей на себя сил и средств Как говорит популярный телеведущий Андрей Малахов: «Если у меня появляется лишний доллар, я инвестирую его в себя». Инвестируйте в физическую форму Гардероб Интеллектуальное развитие И т.д.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило третье. Окружи себя преданными людьми Свита правит королем. Если задуматься, то кто он – король – без свиты? Одинокий талант никогда не станет популярным. Подающий надежды спортсмен, музыкант или общественный деятель всегда появляются на публике в небольшой кампании.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило четвертое. Выстраивай эффективные связи с прессой Разумеется, что первое время попасть в таблоиды и деловой глянец будет непросто. Пробивайся! Будь щедрым на комментарии, интервью, авторские тексты – делись своим профессиональным мнением Инсайд, off-record – «сливай» сенсационную информацию без ссылки на себя – журналисты этого никогда не забудут и вспомнят о тебе при подготовке интересного тебе материала Интрига, делись амбициозными планами и предлагай встретиться через некоторое время И т.д.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило пятое. Штурмуй Интернет Наполни информационное пространство собой. Публичный человек обязан иметь собственный сайт в Интернет. Если тебе есть, что сказать – используй блогосферу - заведи сетевой дневник, например на странице LiveJournal. Используй наиболее посещаемые интернет- ресурсы для размещения информации о себе – портал многие используют в качестве стартовой площадки. Участвуй в профильных онлайн-конференциях. И т.д.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило шестое. Десять мероприятий в неделю Публичный человек не мыслим без тусовки. На старте своей карьеры светская львица Ксения Собчак только и успевала объезжать всю ночную Москву, чтобы позировать светским репортерам и пообщаться с нужными людьми. Публичный человек не мыслим без тусовки. Посещение открытий, презентаций, премий и прочих мероприятий – дело утомительное, но нужное. Так ты быстро станешь своим человеком, обретешь новые знакомства и деловые контакты. Для последних понадобятся хорошие и запоминающиеся визитные карточки. Не стесняйся давать их при первом знакомстве.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило седьмое. Будь особенным Для того, чтобы о тебе заговорили, нужно сделать что-то неординарное. Чтобы тебя запомнили, ты должен стать неординарным. Не говори штампами, найди уникальный стиль в одежде, будь особенным. Публичных, известных и талантливых людей объединяет одно – они не похожи.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило восьмое. Раскрывай таланты Многогранность – это не прихоть, это отличный, золотой прием PR. Многогранность – это не прихоть, это отличный, золотой прием PR. Политики пишут книги, поют песни, а спортсмены с удовольствием идут в политику, тогда как звезды эстрады попутно увлекаются спортом. Для знаменитостей нет пределов, нет границ. Они одинаково хорошо пишут книги, картины, принимают законы и играют в кино.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило девятое. Будь мастером событий Опытный пиарщик любую мелкую новость способен раздуть до уровня глобального события. Возьми это на вооружение. Если отмечаешь день рождения, то это должно быть ярко и шумно. Если заключена крупная сделка или установлен новый рекорд, то не стоит скромничать. Нужно, не теряя времени, пресс-конференцию, организовать презентацию и пр. Первое лицо без событий – второе лицо. Достаточно будет нескольких ярких мероприятий и между ними пару-тройку небольших. Не обязательно собирать всех и инвестировать миллионы, важно чтобы ни одно событие не осталось без внимания общественности, особенно прессы.

10 правил личного PR Персональный PR – Self-PR Правило десятое. Распускай слухи о себе Если о тебе говорят, значит ты популярен. Сегодня молва судачит о яхтах, особняках, сомнительных романах. Селебритис отмахиваются, обвиняя прессу во всех тяжких. Хотя на самом деле слухи распускают сами звезды. Это бесконечный путь. Ты жив, пока о тебе говорят. В этом и есть часть PR. Молва монетизирует популярность: будь то фанаты артиста или покупатели операционной системы. Слухи порождают спрос. Яркий пример, корпорация Apple. Результаты ошеломляющие, и есть чему поучиться.

Проект персонального PR -плана для топ- менеджера одного из московский коммерческих банков Персональный PR – Self-PR План Персонального PR для топ-менеджера …….банка на период сентябрь-ноябрь 2010 Основной этап Канал воздействияФорма активностиТемаСМИ Периодичност ь\сроки СМИ Работа в режиме запросы-комментарии по первостепенным для отрасли и развития банка вопросам стратегические моменты развития отрасли в целом и банка Ведущие деловые газеты и журналы: Ведомости, Коммерсантъ, РБК Daily, Коммерсантъ-Деньги, Профиль, Компания, Финанс, Итоги, Форбс, Эксперт 1-3 раза в месяц\октябрь- ноябрь Ведение авторского блога на ведущем деловом Интернет-ресурсе на актуальные для отрасли темы (темы и тексты подготавливаются агентством и согласовываются с топ-менеджером) актуальные проблемы рынка (например, "Саммит ЕврАзЭс в декабре 2010 : интеграционные процессы между Россией и Казахстаном", "2010-год стабилизации в банковской сфере: предварительные итоги") Колонка финансиста на сайте Ведомостей\ блог на сайте Слон.ру. обновление 1 раз в месяц (2 статьи за период)\октябр ь, ноябрь Интервью с журналистом из ведущего печатного СМИ бизнес-стратегия+ребрендинг Банка Ведомости, Коммерсантъ, РБК Daily 1 интервью\21 сентября Подготовка авторского материала (темы и тексты подготавливаются агентством и согласовываются) актуальные проблемы рынка (например, "Банковский ребрендинг- быть или не быть?"; "Зарубежный опыт инвестиционной деятельности банков") Ведущий деловой журнал (Компания, Финанс, Профиль, Д штрих) 1 материал\нояб рь Организация выступления на ТВбизнес-стратегия БанкаРБК ТВ, программа Компании 1 выступление ноябрь

Проект персонального PR -плана для топ- менеджера одного из московский коммерческих банков Персональный PR – Self-PR Основной этап Канал воздействияФорма активностиТемаСМИ Периодичнос ть\сроки Профессиональные мероприятия Выступление в качестве спикера на Финансовом форуме России. Организатор - Ведомости (или на другой профессиональной конференции или круглом столе) банки: стратегии развития в посткризисный период медиа-поддержка через базу банковских журналистов (деловые, общественно- политические и специализированные печатные и электронные СМИ) 1 выступление \ Актуализация деятельности в ведущих профессиональных объединениях (Ассоциация Российских Банков) выступление на заседаниях, участие в проектах, назначение в аппарат правления медиа-поддержка через базу банковских журналистов (деловые, общественно- политические и специализированные печатные и электронные СМИ) октябрь Неформальные мероприятия Неформальные встречи с редакторами ведущих изданий стратегия банка, актуальные вопросы развития банковской отрасли Ведущие деловые газеты и журналы: Ведомости, Коммерсантъ, РБК Daily, Коммерсантъ-Деньги, Профиль, Компания, Финанс, Итоги, Форбс, Эксперт 2 встречи\октяб рь-ноябрь

19 КОНЦЕПЦИЯ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ПИЛОТА МИРОВОЙ СЕРИИ ДАНИИЛА МОВЕ

Достигнутый эффект позволит решить сразу несколько задач: привлечь дополнительные инвестиции для развития карьеры пилота и популяризировать автоспорт. Public Relation – ключевой драйвер Для привлечения внимания общественности к российским и мировым гоночным сериям необходимо наличие в данном виде спорта яркого «персонажа» за деятельностью и успехами которого аудитории было бы интересно наблюдать. Именно Даниил Мове, обладая хорошими ораторскими способностями, привлекательной внешностью, харизмой и значительными достижениями в автогонках, может стать брендом российского автоспорта на мировой гоночной арене при наличии регулярного и грамотного PR-сопровождения.

21 Цели и задачи продвижения Цель: Привлечение дополнительных инвестиций для развития карьеры пилота Даниила Мове Задачи: Создать позитивный имидж Даниила Мове Повысить узнаваемость имени Мове за счет количественного и качественного наполнения медиа-поля информацией о персоне и путем расширения перечня целевых СМИ Нивелировать превосходство упоминаемости первого российского пилота в «Ф1» Виталия Петрова за счет попадания имени Мове в идентичные материалы СМИ. Позиционировать Мове, как кандидата, претендующего на позицию пилота в гоночной серии «Формула 1» и первого Россиянина, способного бороться за победу Продемонстрировать преимущества инвестиций в автомобильный спорт, эффективность отдачи от финансовых вложений в гоночную индустрию, акцентируя внимание на лояльности аудитории болельщиков к маркетинговой активности инвесторов пилота

22 Инструменты продвижения

23 Event Серия бизнес-ланчей/бизнес-семинаров с потенциальными инвесторами и СМИ (от 5 мероприятий в год) Организация неформальных встреч с масс-медиа (не менее 1 раза в месяц) Участие с докладами в бизнес-конференциях, затрагивающих темы эффективного маркетинга и инвестиционных инструментов Выступление с докладами на образовательных лекциях, семинарах, мастер-классах/ Инициирование тем, связанных с автоспортом Посещение светских мероприятий и раутов с целью дальнейшего попадания в светскую хронику и «глянец» (не реже 1-2 раза в месяц) Прямой контакт с целевыми аудиториями – максимально эффективный инструмент продвижения

24 * «легенда» обсуждается с клиентом и менеджером Работа со СМИ Подготовка авторских текстов, релизов (1-2 в месяц) Организация интервью (1 раз в месяц) Организация тест-драйвов с участием Мове (1 раз в 2 месяца и чаще) Комментарии на тему автомобильного спорта, инвестиций в рынок автогонок и других актуальных и смежных со спортивной тематикой тем в целевых СМИ (до 9 в месяц) Раскрутка «медиа-легенды»* о Мове с целью повышения узнаваемости его персоны и стимуляции интереса в журналистских и общественных кругах Формирование пула лояльных журналистов, включая предоставление инсайда Предоставление возможности корреспондентам, освещающим спортивную тематику, первым узнавать о событиях на зарубежных трассах рассылка SMS-отчетов/ сообщений о ходе гонки Организация пресс-туров интересных с точки зрения дальнейших публикаций СМИ на зарубежные этапы, интервью с пилотом Организация участия Мове в различных радио и телепередачах в качестве приглашенной звезды гостя, эксперта (не менее 1 раза месяц)

25 Internet и интерактив Обновление контента официального сайта Даниила Мове Ведение личного блога пилота на ведущих блог-платформах: LiveJournal, Mail.ru, twitter и личном сайте Даниила Мове. Добавление новых записей не менее 2-3 раз в неделю Проведение онлайн-конференций на автооспортивных порталах

26 Работа пресс-офиса Мове. Планирование PR-деятельности (год, квартал, месяц); Консалтинг по любым PR-вопросам (по мере необходимости); Кризисный PR (по мере необходимости); Ежемесячный мониторинг СМИ о Мове, конкурентах; Аналитическая записка с рейтингами и статистикой упоминаний Мове во всех российских и зарубежных СМИ на основании данных их крупнейшего медиа-архива Integrum Клипинг публикаций по итогам месяца, отчет о проделанной работе по итогам квартала

27 Идеи* Внешняя реклама без затрат Пример: Альфа-Банк запустил кредитный продукт - «Мужская карта», дизайн которой подразумевает изображение мужских увлечений (футбол, гонки, рыбалка и пр.). Даниил Мове мог бы быть изображен на пластиковой карте в разрезе «автоспорт». К концу года банк планирует выпустить не менее 300 тыс. карт по всей стране Работа с глянцем, фотосъемки – без гонорара Участвовать в серии fashion-съемок для глянцевых изданий, стать представителем компании, смежной с автоспортом, на первоначальном этапе раскрутки без денежных бонусов Фотовыставка на тему «Автоспорт» *обсуждаются и дополняются

Key message Даниил Мове – сильный кандидат на участие в «Ф1» Аудитория автомобильного спорта – не безумные болельщики, а думающая и обеспеченная интеллигенция Автоспорт – интеллектуальный вид спорта Мейдийное лицо российского автоспорта должно позиционироваться не только как профи в спорте, но и быть экспертом в различных смежных со спортом и не только областях. Это расширит аудиторию его почитателей. Потенциальные болельщики автоспорта имеют право видеть любимого персонажа не только на страницах авторевю, но и в тех СМИ, которые они читают помимо этого, вплоть до «Бухгалтерского вестника». Автоспорт – Скорость / Новейшие Технологии / Высокое Качество

29 * Максимальное количество видов СМИ позволит привлечь необохдимую аудиторию, в частности потенциальных инвесторов, для которых деловые СМИ нередко являются источником авторитетной информации Каналы воздействия и целевая аудитория Целевые группы : Конечные адресаты PR-поддержки – потенциальные инвесторы пилота Референтные группы PR-работы – целевые СМИ Болельщики и любители автоспорта Целевые СМИ (максимальный охват)*: Специализированные СМИ автомобильной и спортивной тематики; Деловые электронные, интернет и печатные СМИ федерального и регионального уровней; Общественно-политические СМИ и СМИ общего интереса по всей России (в т.ч. глянец, life style); ТВ, Радио

Спасибо за внимание! Персональный PR – Self-PR Логинова Лана ВЗФЭИ Группа 610