Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры.
Advertisements

Математический калейдоскоп. Название какого раздела математики происходит от греческого слова « число»?
Час занимательной математики 900igr.net. Задание 1 1 команда Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек 2 команда Эта цифра – кочерга, у.
Содержание Список литературы Четыре купца Сколько лет твоему сыну Раздел наследства Скворцы Сколько останется воды.
«Не стыдись спросить – не знать еще стыднее!» В игре участвует команда из 5-6 человек Игра идет до 6 очков На обсуждение одного вопроса дается минута.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Муниципальный этап олимпиады школьников по математике 2013 года для 5-8 классов.
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
Работу выполнила ученица 9 класса МОУ Отъясской СОШ Сосновского района Тамбовской обл. Одинцова Анна Руководитель Одинцова Л.А.
Задача 1 Когда у рыбака спросили, как велика пойманная им щука, он сказал: «Я думаю, что хвост её – 1кг, голова – столько, сколько хвост и половина туловища,
Замени звездочки цифрами 1).Замени звездочки цифрами: **** 1=*** 2).Расшифруй пример на сложение: А В А Б В В + 3).К однозначному числу приписали такую.
ГБОУ Гимназия 498 Невского района Автор: учитель математики Мария Геннадьевна Карпова Санкт-Петербург 2011 год.
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
От 0 до 9: 10 Если данное число заканчивается четной цифрой, то оно делится на…? Два.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Математическая эстафета внеклассное мероприятие по математике для 6 класса Кувалдина Татьяна Анатольевна учитель математики МБОУ «Сосновская СОШ 1»
Занимательные задачи на уроках математики в начальной школе.
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Транксрипт:

Своя игра «Живая математика» Автор: Учитель математики ГБОУ Гимназия 1515 Паршина Татьяна Вячеславовна © Паршина Т.В, 2013 г. Выход из игры

Данный урок проводится по типу телевизионной передачи …

Разминка Ребусы Переливания, дележи, переправы Занимательные задачи Логические задачи Своя игра «Живая математика Выход из игры

Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной? Продолжить игру

Стоят два барана. Один смотрит на юг, другой на север. Видят ли они друг друга? Продолжить игру

Как с помощью одной палочки, лежащей на столе, построить треугольник? Какой он будет? Сколько нужно взять палочек, чтобы по такому же принципу построить квадрат? Продолжить игру

Двое детей подошли к реке. У берега всего одна лодка. Как им переправиться на другой берег, если лодка может взять только одного человека. Продолжить игру

Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок? Продолжить игру

Заполните клетки магического квадрата, который состоит только из нечетных чисел. Продолжить игру

Расшифруйте ребус ЧАЙ : АЙ = 5 Продолжить игру

Расшифруйте ребус КОЛ х КОЛ = ПРИКОЛ Продолжить игру

Найдите все числа в этом примере

Разгадайте числовой ребус Продолжить игру

Имеется два бидона на 4 л и 5 л, можно ли налить из водопроводного крана в ведро 3 л воды?(Емкость ведра не менее 3 л). Продолжить игру

У хозяина только два ведра овса. Как ему накормит лошадь, корову и козу поровну? Продолжить игру

3 солдата и 3 разбойника должны переправиться через реку. Они нашли лодку, но в ней вмещается только два человека. Нельзя оставить на одном берегу больше разбойников, чем солдат. Как же всем шестерым переправиться через реку? Продолжить игру

Как разделить 7 яблок поровну между 12 школьниками: а) если разрешается лишь одно яблоко разрезать более, чем на 2 части; б) если нельзя разрезать ни одно яблоко более, чем на 4 части? Продолжить игру

Двое должны разделить 8 ведер кваса, находящегося в 8- литровом бочонке. Но у них есть еще только два пустых бочонка, один на 5 ведер, другой на 3 ведра. Как им разделить квас? Продолжить игру

Не отрывая ручки от бумаги, не проводя по одной и той же линии дважды, нарисовать такую геометрическую фигуру. Продолжить игру

Не отрывая ручки от бумаги, не проводя по одной и той же линии дважды, нарисовать пять звезд. Продолжить игру

Переложите три спички так, чтобы получилось 4 одинаковых квадрата вместо 3. Продолжить игру

У отца спросили, сколько лет его двум сыновьям. Отец ответил, что если к произведению чисел, обозначающих их года, прибавить сумму этих чисел, то получится 14. Сколько лет сыновьям? Продолжить игру

Перемножили первые 500 натуральных чисел (1,2,3,4 и т.д. до 500) Сколько нулей на конце имеет полученное число? Продолжить игру

Часы бьют каждый час и отбивают столько ударов, сколько показывает часовая стрелка. Сколько ударов отобьют часы в течение 12 часов? Продолжить игру

Родители проводили сына в гости к бабушке 15 июля, а вернулся он домой 25 июля того же года. Сколько дней гостил внук у бабушки? Продолжить игру

Как записать четыре тремя пятерками? Продолжить игру

Летели скворцы и встретились им деревья. Когда сели они по одному на дерево, то одному скворцу не хватило дерева, а когда на каждое дерево сели по два скворца, то одно дерево осталось не занятым. Сколько было скворцов и сколько деревьев? Продолжить игру

Найти число, которое, будучи разделено на 2, дает в остатке 1, при делении на 3 дает в остатке 2, при делении на 4 дает в остатке 3, при делении на 5 дает в остатке 4, при делении на 6 дает в остатке 5, но на 7 это число делится нацело. Продолжить игру