1 Определяя виды социальных практик для 10 классов, учитываем: профильные направления ИОМ учащихся запрос учащихся и родителей социокультурные ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКАЖИ, КТО ТВОЙ ДРУГ? Косолапова Диана Игоревна, педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ЦДТ «Сигнал» г. Перми Социально-значимый проект Пермь 2010.
Advertisements

«Методическая служба как условие развитие педагогического коллектива»
1 Реализация Программы профилизации МОУ «СОШ 15» г. Перми: система, механизмы, результаты (из опыта работы) МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 с.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ВСЕОБЩЕЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ 8 докторов исторических наук 12 кандидатов исторических наук.
Газета » Газета «ШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ».
МОУ СОШ с.Шереметьево учебный год. Научное общество учащихся «Родники» создано решением педагогического Совета, функционирует с 1 сентября 2006.
Социально - правовой профиль Кафедра общественных дисциплин.
Психологическое сопровождение профилизации образования МОУ «СОШ 15» В.А. Ханьжина, педагог- психолог школы Н. В. Коптева, научный руководитель психолого-
Воспитательные возможности профильного лагеря и социальных практик в предпрофессиональной подготовке и профилизации учащихся МОУ «СОШ 28»
Специальность Организация работы с молодежью (040104)
Отдел содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников Забайкальского государственного гуманитарно- педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского.
ЦЕНТР НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Структура управления развитием интеллектуальной одаренности в школе (материалы слушателей курса)
Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
«Растим патриотов России». В учебно – воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы городских культурно -
Математические ребусы Автор: Зимасов Вадим ученик 2 класса МОУ «Березниковская СОШ» с. Березники Бардымского района Пермского края.
Руденко Е.В. зам. директора по УР СОШ 2. Учебный год Профильные классы 10-е классы11-е классы «Г» - гуманитарный 10«Т» - технологический нет.
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Новосибирск Краеведческий музей «Какой это город?»
Система работы ШМО истории и обществознания МАОУ «Гимназия 3» 2011 – 2012 уч. Г.
Транксрипт:

1 Определяя виды социальных практик для 10 классов, учитываем: профильные направления ИОМ учащихся запрос учащихся и родителей социокультурные ресурсы школы и города

2 Социально – гуманитарное направление Вид социальной практики Социальные партнёры Архивная Государственный архив Пермского края Археологическая Кафедра археологии ПГУ Правовая Пермское отделение Федеральной службы судебных приставов Краеведческая Мемориальный музей «Пермь – 36», Молодёжное отделение «Мемориала»

3 Филологическое направление Вид социальной практики Социальные партнёры Журналистская Редакция газеты «Бизнес - класс» Лингвистическая Кафедры гуманитарных дисциплин МОУ «СОШ 15», языкознания ПГПУ Фольклорная Кафедры гуманитарных дисциплин МОУ «СОШ 15», методики гуманитарных дисциплин ПКИПКРО

4 Социально – гуманитарное, Филологическое, Математическое направления Вид социальной практики Социальные партнёры Педагогическая Психолого-педагогическая кафедра МОУ «СОШ 15» Социально – психологическая Психолого-педагогическая кафедра МОУ «СОШ 15», кафедра практической психологии ПГПУ Введение в статистику Кафедра естественно-математических дисциплин МОУ «СОШ 15» Театральная Школьная театральная студия «Этюд», образцовый детский коллектив