Обоснование актуальности проблемы Внутренние факторыВнешние факторы * Разновозрастной состав обучающихся * Перерыв в обучении учащихся * Динамика движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Advertisements

Функциональная модель методической службы школы учебный год.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Обоснование актуальности проблемы Внутренние факторы Внешние факторы * Разновозрастной состав обучающихся * Перерыв в обучении учащихся * Динамика движения учащихся в течение учебного года * Низкая мотивация к обучению *Низкие показатели сдачи ЕГЭ * Изменения, связанные с модернизацией в Российском образовании * Возрастающие потребности рынка труда к выпускникам школ * Возрастание ответственности учреждения за результаты деятельности Внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на переход образовательного процесса в логику компетентностного подхода:

Смена состава педагогических работников, что влечет за собой отсутствие определенного педагогического опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ. Методическая неготовность педагогов к переходу в педагогической деятельности в логику компетентностного подхода. Причины появления данной проблемы Трудовая занятость обучающихся школы на предприятиях города (78%), и, как следствие, нерегулярность посещения занятий в школе (вахтовый метод работы, ежегодные отпуска в течение учебного года, декретные отпуска по уходу за детьми). Наличие перерыва в обучении учащихся от 1 до 25 лет.

Цель проекта: Повышение профессионального мастерства педагогов Совершенствование учебного процесса в школе посредством введения инновационных технологий Повышение качества образовательного процесса и подготовленности выпускников к ЕГЭ

Задачи проекта: создание условий для вовлечения учащихся в активную учебную деятельность, создание комфортных условий в школе; обеспечение качества образовательных услуг через: повышение профессионализма педагогического коллектива (КПК, семинары, аттестация); обновление материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса. разработка нормативных документов по обеспечению внутришкольного управления качеством образования и оценки результатов труда педагогов.

Возможности для решения: Пополнение материально-технической базы школы современным оборудованием. Переориентация сознания педагогов на работу по повышению качества образования (проведение тематических педагогических советов, организация работы проблемных групп по изучению новых педагогических технологий, внедрению компетентностного подхода) Создание условий для реализации потребностей педагогов к развитию и саморазвитию посредством фонда оплаты труда

Сильные стороны Слабые стороны Педагогический коллектив вечерней (сменной) школы имеет успешный опыт работы по применению индивидуального подхода к обучающимся т.к. с г.г. на базе МОУ ВСОШ была организована муниципальная площадка по технологии построения и использования ИОМ в условиях экстерната. -Педагоги школы обладают определенной компьютерной грамотностью, имеют навыки работы с электронной почтой, интернет-ресурсами, применяют в учебном процессе ИКТ- технологии. -У работающих в вечерней школе педагогов отсутствует перспектива профессионального роста, т.к. предъявляемые требования к повышению квалификации недостижимы, учитывая контингент учащихся вечерних школ. - У педагогов, работающих в вечерней школе, отсутствует педагогическая выслуга, что является непривлекательным условием при устройстве на работу в школу. -Для молодых специалистов, приходящих в школу, неизвестна специфика работы с взрослыми учащимися. -Недостаточная подготовленность учащихся к работе с персональным компьютером (67% учащихся имеют компьютер). -Здание школы в деревянном исполнении не соответствует современным требованиям, что создает имидж малопривлекательного образовательного учреждения для молодых специалистов.

Название этапа ЦельСодержание деятельности Сроки Подготовитель ный Повышение профессионального мастерства педагогов Составление нормативных документов (учебный план, график работы школы, рабочие программы, КТП, ВШК) на начало учебного года. Апрель, май 2012 год Составление смет, заявок на приобретение оборудования Январь 2012 год Переориентация сознания педагогов на работу по повышению качества образования. Информирование обучающихся и родителей (законных представителей) Январь 2012 год Основной Совершенствование учебного процесса в школе посредством введения инновационных технологий. Повышение качества образовательного процесса и подготовленности выпускников к ЕГЭ. Использование современного оборудования на уроках, применение ИКТ-технологий. Привлечение обучающихся к участию в школьных и городских мероприятиях. Проведение мониторинговых исследований. Сентябрь май 2013 г.г. Обобщающий Подведение итогов реализации проекта, обобщение материалов. Оформление отчетной документации. Рефлексия для педагогов и учащихся. Анкетирование родителей. Август- сентябрь 2013 год. Организационные условия реализации проекта

Ожидаемые результаты: для учащихся: *удовлетворенность учащихся и родителей несовершеннолетних учащихся качеством образовательных услуг; *повышение степени мотивации учащихся к обучению; участие родителей и общественности в оценке качества образования; *стабильные положительные результаты выпускников по итогам сдачи государственной итоговой аттестации; приобретение умений: - анализировать ситуацию на рынке труда; - осуществлять выбор целевых и смысловых установок для своих действий и поступков; - принимать решения; -уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.

для учителей: *регулярное повышение уровня профессиональной компетентности и квалификации педагогических работников; *использование на уроках ИКТ- технологий; *обобщение опыта работы на муниципальном уровне (выступление на семинарах, конференциях); *оснащенность образовательного учреждения учебным и учебно-наглядным оборудованием, соответствующим реализуемым образовательным задачам в условиях компетентностного подхода.