МБОУ СОШ 14 имени А.Ф.Лебедева г.Томска Портфолио учителя начальных классов Пахомовой Инны Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России» МБОУ СОШ 4. Федеральный государственный образовательный стандарт Устанавливает требования: - к структуре образовательной программы.
Advertisements

ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Организация деятельности администрации по введению ФГОС начального общего образования: система условий реализации основной образоватеьной программы в соответствии.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
«Федоровская начальная общеобразовательная школа 4» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Зубова Наталья Олеговна, заместитель директора по УВР Системы обучения в начальной школе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Авторский коллектив УМК «Школа России» : В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, Л.Ф. Климанова, В.П. Канакина, Роговцева Н.И. и др.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 14 имени А.Ф.Лебедева г.Томска Портфолио учителя начальных классов Пахомовой Инны Владимировны

Структура портфолио I.Общие сведения II.Результаты педагогической деятельности III.Научно-методическая деятельность IV.Внеурочная деятельность V.Учебно-методическая база

I.Общие сведения Образование: Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова (2004 г.) Специальность: «Педагогика и методика начального образования» Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: II (c 01/ г.) Место работы: МБОУ СОШ 14 имени А.Ф.Лебедева г.Томска Должность: учитель начальных классов Педагогический стаж: 19 л Рождественская неполная средняя школа Рязанской области ( ) ГОУ СОШ 971 г. Москвы ( ) МБОУ СОШ 14 г.Томска ( с 2008)

Повышение квалификации Тема курсовой подготовки ДатаБаза обучения Кол– во часов 1 «Подготовка учителя начальных классов к работе в условиях введения новых образовательных стандартов» г. Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения» г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТГПУ 72 3 «Создание портфолио педагогического работника» 2011 г. Центр новых образовательных технологий Томского государственного педагогического университета 8 4 «Развитие у школьников грамотности и компетентностей в различных сферах деятельности и способы их оценивания» в рамках проекта обучения русскому языку детей-мигрантов» г. Региональный центр развития образования 72

Учебная нагрузка Учебные предметы Кол-во часов в неделю Русский язык 4 Литературное чтение 3 Математика 4 Окружающий мир 2 Искусство (музыка, ИЗО)2 Технология (труд)2 Основы религиозных культур и светской этики 4 Итого 21

II. Научно-педагогическая деятельность Учебно- методическое обеспечение В настоящее время веду уроки по программе «Школа России» под реакцией А.А.Плешакова "Школа России" - национальная программа образования. Цель программы – создание условий духовно-нравственного развития учащихся. Программа считается традиционной, охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая информатику и иностранный язык. Эта программа несет в себе многие принципы отечественной школы, доказавшие свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, учитывает возрастные особенности детей. Программа решает следующие задачи: личностное развитие младших школьников; гражданско-ориентированное образование младших школьников; формирование глобально-ориентированного мышления; обеспечение эко адекватного образования.

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно- образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет- ресурсы. Система учебников «Школа России», на основании экспертных заключений РАН и РАО, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС и включает следующие завершенные предметные линии:

«Русский язык» 1. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 кл. в 2-х ч. 2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 кл. 3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 кл. в 2-х частях 4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 кл. в 2-х частях 5. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 кл. в 2-х частях «Литературное чтение»: 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 кл. в 2-х частях 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 кл. в 2-х частях 3. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 кл. в 2-х частях 4. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 4 кл. в 2-х частях

«Математика» 1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 кл. в 2-х частях 2. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 2 кл. в 2-х частях 3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 3 кл. в 2-х частях 4. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 4 кл. в 2-х частях «Окружающий мир» 1. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 кл. в 2-х частях 2. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 кл. в 2-х частях 3. Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 кл. в 2-х частях 4. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. 4 кл. в 2-х частях

Название ЦельСущность Механизм Проблемное обучение Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают знания Поисковые методы; постановка познавательных задач Развивающее обучение Развитие личности и ее способностей Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности Дифференцир ованное обучение Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей Усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт) Методы индивидуального обучения Игровое обучение Обеспечение личностно- деятельного характера усвоения знаний, навыков, умений Самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую деятельность Использование образовательных технологий Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологии проблемного обучения, здоровьесберегающие,групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а так же классную, групповую, индивидуальную и коллективную формы организации учебного процесса и воспитания.

Использование информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе. Основная цель применения ИКТ – повышение качества обучения. Задачи, решаемые с помощью ИКТ: усиление интенсивности урока; повышение мотивации учащихся; мониторинг их достижений. Использование ИКТ в начальной школе позволяет проводить уроки: на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объем выполняемой работы на уроке 1,5 – 2 раза; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания)