Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Advertisements

Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку ГБОУ СОШ 1056 г. Москвы.
Урок ОНЗ по теме: «Квадрат суммы двух выражений». 7 класс Учитель: Фурсова Светлана Юрьевна.
Основной фигурой учебного процесса в школе, несомненно, является ученик. Основная задача преподавания – убедить ребёнка в необходимости обучения, чтобы.
Педагогический совет г.. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7. В основе Стандарта лежит системно-
ИКТ в управлении деятельностью районных методических объединений Аслямова Ольга Сергеевна руководитель РМО учителей физики п. Новоорск 2012 г.
Формирование самостоятельности учащихся – залог успеха.
«Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка» Тулинцева Наталия Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Учитель начальных классов: Егель Ольга Анатольевна МБОУ «Школа 1 имени Б.В.Волынова» г.Прокопьевск,2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Чадова Елена Викторовна Учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 с углублённым изучением литературы и информатики»
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Транксрипт:

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.

«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»

Деятельность

«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь…»

управление процессом развития личности ребёнка. 1 год – постепенное выявление интересов детей, возможностей родителей и степень их заинтересованности в школьной жизни детей; 2 год – раскрытие творческих способностей учащихся, практика каждого в роли лидера и исполнителя; 3 год – ориентировка на общественно-полезный труд; 4 год – знаем, на что способен каждый, в каком виде деятельности преуспел - накопление ситуаций успеха, максимально возможное участие в доступных конкурсах, викторинах, классных делах, школьных праздниках.

Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни...