Районное методическое объединение учителей начальных классов 7 ноября 2012 г. «Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках и во.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Advertisements

Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
«Проектный метод обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся» Методическое объединение учителей информатики.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Министерство образования и науки Республики Бурятия Кижингинское РУО МОУ Кижингинская СОШ 1 им. Х. Намсараева «Формирование проектно-исследовательских.
Районное методическое объединение учителей начальных классов Районное методическое объединение учителей начальных классов г. Век XXI – век открытий,
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций школьников Васинева И. Г. учитель химии МОУ «Ивановская СОШ» Курьинского.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Городское методическое объединение учителей начальных классов Тема: «Познавательная деятельность» МОУ СОШ 14 Март 2010.
Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Формирование ключевых компетенций младших школьников средствами современного урока Козловская Н. Н. МБОУ СОШ 20 учитель начальных классов.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Транксрипт:

Районное методическое объединение учителей начальных классов 7 ноября 2012 г. «Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»

Компетенция и компетентность??? Компетенция (от лат. Competeo – добиваюсь, соответствую, подхожу) – это знание, опыт, умение по кругу вопросов. Компетенция – это набор, так нами до боли знакомых ЗУНов. Компетентность – это качество владения ЗУНами, это то, каким образом компетенция проявляется в деятельности. Компетентность – это способность к решению жизненных и профессиональных задач в той или иной области.

1.О.А. Арбузова МБОУ СОШ 7 «Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов на уроках математики» 2.Н.А. Кислюнина МБОУ СОШ 5«Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо» Урочная деятельность

Внеурочная деятельность 3.В.П. Носова МБОУ СОШ 2 р.п. Тумботино «Формирование информационных и учебно- познавательных компетенций школьников через организацию исследовательской работы» 4.И.П. Веретенникова МБОУ СОШ 1 г.Горбатов «Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся»

Разное Методист ИДК С.А. Долотова