Какой орган называют «мотором» всего организма? а) лёгкие б) сердце в) мозг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира по программе «Школа России» 2 класс Учитель начальных классов ЦО 1495 г. Москвы Сотникова Наталья Викторовна.
Advertisements

Кочешкова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола.
Урок-презентация по теме «Если хочешь быть здоров» Выполнила учитель МБОУ СОШ 41 г. Иланский Игольникова Ольга Николаевна.
Чтобы расти здоровыми, надо кое-что знать о болезнях и о том, что делать, чтобы не заболеть.
musafirova.ucoz.ru Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Мусафирова М. Е. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г. Радужный, ХМАО - Югра.
Строение тела человека сердце мозг кишечник голова лёгкие голова кишечник лёгкие мозг сердце.
Костя Косточкин 1.Познакомиться с частями тела и внутренними органами человека. 2.Получить первоначальное представление о работе внутренних органов.
Уроки окружающего мира в 1 классе по УМК «Школа XXI века» Составила учитель начальных классов Неверова Елена Владимировна г Губкинский ЯНАО.
Внутренние органы Внешние органы Печень верхние конечности голова кишечник желудок мозг нижние конечности сердце лёгкие мышцы.
Строение тела человека. Рассмотри рисунок Это внешнее строение школы.
Цели и задачи 1.Узнать, какое у человека внутреннее и внешнее строение тела. 2.Получить представление о работе внутренних органов 3.Продумать правила,
голова шея туловище спина руки ноги грудь живот Части тела -голова; -шея; -туловище (грудь, живот, спина); -руки; -ноги. Органы -мозг; -лёгкие; -сердце;
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Строение тела человека внешнее голова шея верхние конечности спина живот грудь туловище нижние конечности.
Наше тело Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ) МОЗГ ЛЕГКИЕ.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ 4 класс.
Путешествие в страну Здоровья Разминка: «Народная мудрость». Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы. Здоровый человек – богатый человек. Чистым.
голова шея туловище спина руки ноги грудь живот Части тела -голова; -шея; -туловище (грудь, живот, спина); -руки; -ноги. Органы -мозг; -лёгкие; -сердце;
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Как мы устроены?. СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ВНЕШНЕЕ (ЧАСТИ ТЕЛА) ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ (ГРУДЬ, ЖИВОТ, СПИНА) РУКИ НОГИ ВНУТРЕННЕЕ (ОРГАНЫ)
Транксрипт:

Какой орган называют «мотором» всего организма? а) лёгкие б) сердце в) мозг

Этот орган следит за работой всего организма. Его ещё называют «командным пунктом» т) желудок у) мозг ф) сердце

Если ты заболел, в какое учреждение надо обратиться? в) в образовательное г) в культурное д) в лечебное

Высокая температура, кашель, насморк, слабость – это признаки: ь) простуды ы) болей в животе ъ) головная боль

Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит. ж) печень з) лёгкие и) кишечник

Номер телефона неотложной медицинской скорой помощи? в) 02 г) 01 д) 03

Живот заболит, если: о) быстро и плохо пережёвывать пищу п) ходить с мокрыми ногами р) находиться рядом с человеком, который кашляет и чихает.

Орган зрения: п) рот р) глаза с) уши

Что нужно делать, если заболел? о) остаться дома, лечь в кровать, вызвать врача. п) выпить лекарства и пойти в школу р) остаться дома, пойти погулять

Здоровый человек - это а) сутулый, усталый, неуклюжий б) горбатый, бледный, сердитый в) стройный, весёлый, ловкий

Б У Д Ь З Д О Р О В

З А Д А Ч И У Р О К А. 1. Что такое здоровье? 2. Какие правила надо соблюдать для сохранения здоровья?

ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, НЕОБХОДИМО: 1. Соблюдать режим дня. 2. Соблюдать личную гигиену. 3. Правильно питаться. 4. Вести активный образ жизни.

Вот какой у Серёжи режим дня. Рассмотри рисунки. Что здесь пропущено?

1. П одъём. 2. З арядка. 3. В одные процедуры. 4. З автрак. 5. З анятия в школе. 6. О бед. 7. П рогулка. 8. В ыполнение домашнего задания. 9. С вободное время. 10. У жин. 11. В одные процедуры. 12. С он.

У меня часто к четвертому уроку начинает болеть голова, и из-за этого я не могу ничего решить по математике или понять что-то на других уроках. После прогулки мне лучше, я даже в течение часа хорошо выполняю домашние задания, а потом – опять головная боль, ошибки. Почему?

Я не очень люблю школьные завтраки, поэтому вместо них покупаю чипсы и «Спрайт», а на обед – бутерброд и вафли. Так вкусно! Только настроение все равно плохое: на уроках-то я получаю тройки! Мама говорит, что плохие оценки – из-за плохой еды. Разве такое может быть?

М О Л О Д Ц Ы