Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Advertisements

Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования Создание ситуации успеха на уроке – первостепенное условие становления личности человека.
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
Теоретические основы дифференцированного обучения при реализации личностно ориентированного образования.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню: Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню: Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Дифференцированный подход в обучении на уроках биологии Боженок Г.А. – учитель биологии.
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197 Инструктивно – методическое совещание Технологии современного.
Транксрипт:

Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении

Термин дифференциация означает разделение целого на различные формы и ступени. Словарь педагогических терминов «Дифференциация это форма учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности. Дифференцированным считается учебно-воспитательный процесс, основанный на учете типичных индивидуальных различий учащихся»

Два основных вида дифференциации обучения школьников. Внешняя Внутренняя Создание особых типов школ и классов. Профильные классы Классы компенсирующего обучения (ККО), Классы коррекционно-развивающего обучения (КРО) Организация работы внутри класса по группам учащихся, отличающихся одними и теми же более или менее устойчивыми индивидуальными особенностями.

Пять уровней обученности учащихся 1 уровень - различение Ученик способен различить знакомое и незнакомое. 2 уровень - запоминание Ученик воспроизводит требуемый материал, но при этом может его и не понимать. 1 и 2 уровни являются репродуктивными 3 уровень - понимание Ученик умеет устанавливать причинно-следственные связи. 4 уровень - уровень простейших умений, которые могут быть доведены до автоматизма. 3 и 4 уровни объединяют в один конструктивный 5 уровень - творческий Ученик умеет использовать полученные знания в иной, нестандартной ситуации.

Этапы внутриклассной дифференциации 1. Определение критериев, в соответствии с которыми создаются группы учащихся для дифференцированной работы. 2. Проведение диагностики на основе выбранных критериев. 3. Распределение учащихся по группам с учетом результатов диагностики. 4. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий для выделенных групп учащихся. 5. Реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока. 6. Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым могут изменяться состав группы и характер дифференцированных заданий

Способы дифференциации учебной работы школьников - Дифференциация содержания учебных заданий - При едином содержании заданий дифференциация по разным способам организации деятельности детей по уровню творчества по уровню трудности по объему по степени самостоятельности учащихся по степени и характеру помощи учащимся по характеру учебных действий.

Разноуровневый контроль знаний Первый уровень Репродуктивная деятельность Второй уровень Реконструктивная деятельность Третий уровень Продуктивная деятельность

Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении