Кординационный Совет 2014. Образовательное учреждение Оздоровление в 2012 г. % охвата уч-ся от числа 1 - 9 кл. Оздоровление в 201 3 г. % охвата уч-ся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие начальной школы и дополнительного образования. Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 1» Семёнова А. А.
Advertisements

Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
Генрих Нейгауз 1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность,
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
Учитель начальных классов МБОУ «ССОШ 2» п.Светлый Безрукова О.Н. Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Направления образовательной деятельности ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Художественно-эстетическое Культурологическое Социально-педагогическое Научно-техническое.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» ЛАГЕРЬ «СОЛНЕЧНЫЙ»
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с Орловское Дьякова О.Н. В чем трудность организации внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
МОУ «СОШ 83» г. Северск. Создание учебной экологической тропы Направления программы Лагерь с экологической направленностью «Экологический марафон»
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Семинар «Организация спортивно- оздоровительной работы в рамках межшкольного социального проекта «Школа Здоровья и Успеха» МОУ «СОШ с. Елшанка» 20 марта.
Транксрипт:

Кординационный Совет 2014

Образовательное учреждение Оздоровление в 2012 г. % охвата уч-ся от числа кл. Оздоровление в г. % охвата уч-ся от числа 1-9 кл. МБОУ СОШ с.Т.Дубрава ф-л в д. Лукьяновка МБОУ СОШ с.Ламское ф-л в с.Барсуково ф-л в с.Березовка МБОУ СОШ с.Становое Ф-л в с Становое Ф-л в с.Петрищево МБОУ СОШ д. Паленка ф-л в д.Плоты МБОУ СОШ с.Соловьево Ф-л в с.П.Михайловка МБОУ СОШ с. Тростное МБОУ ООШ с. Чемоданово МБОУ ООШ с.Г.Воргол ИТОГО ,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕСНАЛЕТООСЕНЬ МБОУ СОШ с.Т.Дубрава 4535 ф-л в д. Лукьяновка 4030 МБОУ СОШ с.Ламское 4055 ф-л в с.Барсуково 3535 ф-л в с.Березовка 4035 МБОУ СОШ с.Становое Ф-л в с Становое Ф-л в с.Петрищево 4545 МБОУ СОШ д. Паленка 5030 ф-л в д.Плоты 4030 МБОУ СОШ с.Соловьево 4040 Ф-л в с.П.Михайловка 2020 МБОУ СОШ с. Тростное 5545 МБОУ ООШ с. Чемоданово 2015 МБОУ ООШ с.Г.Воргол 2525 ИТОГО ИТОГО

ЗАДАЧИ создание в лагерях воспитательной среды, благоприятной прежде всего, для формирования нравственной культуры ребенка, духовной основы его развития; - создание в лагерях воспитательной среды, благоприятной прежде всего, для формирования нравственной культуры ребенка, духовной основы его развития; - использование природных условий для восстановления, сохранения здоровья детей; - использование природных условий для восстановления, сохранения здоровья детей; - предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг, способствующих творческой самореализации, самовыражению и самосовершенствованию каждого участника. - предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг, способствующих творческой самореализации, самовыражению и самосовершенствованию каждого участника.