Хабеева Марина Анатольевна, учитель истории ГБОУ СОШ 122 Центрального р-на Санкт-Петербурга
СТРАТЕГИИ АККУЛЬТУРАЦИИ АССИМИЛЯЦИЯ МАРГИНАЛИЗАЦИЯ СЕПАРАТИЗМ ИНТЕГРАЦИЯ
стремление совместить в своём поведении преимущества своей культуры и культуры страны въезда.
КРАЕВЕДЕНИЕ УРОКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГУЛКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСКУРСИИ
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ – МИГРАНТОВ С ГОРОДОМ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ (ОРИЕНТАЦИЯ В ГОРОДСКОМИ МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, В СОЦИУМЕ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ГОРОЖАНИНА)
ПРОБУДИТЬ У УЧАЩИХСЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ГОРОДУ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ – МИГРАНТОВ С ГОРОДОМ
СОДЕЙСТВОВАТЬ ПОНИМАНИЮ РЕБЁНКОМ СВОЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ С ГОРОДОМ И ГОРОЖАНАМИ ПЕТЕРБУРГ – МОЙ ГОРОД