Хабеева Марина Анатольевна, учитель истории ГБОУ СОШ 122 Центрального р-на Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие в конкурсах, связанных с краеведением.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО Директор ГБОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербурга Харитонова Марина Анатольевна Харитонова.
МОУ СОШ 20 г. Воронеж. Формирование и совершенствование теоретической базы практической деятельности; Выработка нового знания; Организация исследовательской.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Факторы и условия, способствующие достижению педагогического мастерства Хруцкая О. В., учитель математики ГБОУ СОШ 1384 имени А. А. Леманского.
ГОУ Центр развития ребенка – детский сад 1844 ЗАО, г.Москва.
ГОУ СОШ 136 Смирнова Людмила Анатольевна Учитель высшей квалификационной категории Действительный член Русского географического общества. Методическая.
МБОУ СОШ города Пионерский. Презентация подготовлена учителями технологии МБОУ СОШ города Пионерский Калининградской области Петровым Алексеем Александровичем.
Экскурсия 1 класс «а», 1 класс «б», 2 класс «а»..
ЭКСКУРСИЯ:__________________.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
До новых путешествий!
ГБОУ школа 94 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Презентация учителя немецкого языка ГБОУ гимназия 74 г. Санкт-Петербурга Никулиной Наталии Юрьевны.
Григорьева Наталия Павловна, воспитатель МБДОУ 105 г. Мурманск Приобщение детей к социальному миру.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ А.И. САВЕНКОВ Н.Б. ШУМАКОВА А.В. ХУТОРСКОЙ.
Транксрипт:

Хабеева Марина Анатольевна, учитель истории ГБОУ СОШ 122 Центрального р-на Санкт-Петербурга

СТРАТЕГИИ АККУЛЬТУРАЦИИ АССИМИЛЯЦИЯ МАРГИНАЛИЗАЦИЯ СЕПАРАТИЗМ ИНТЕГРАЦИЯ

стремление совместить в своём поведении преимущества своей культуры и культуры страны въезда.

КРАЕВЕДЕНИЕ УРОКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГУЛКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСКУРСИИ

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ – МИГРАНТОВ С ГОРОДОМ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ (ОРИЕНТАЦИЯ В ГОРОДСКОМИ МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, В СОЦИУМЕ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ГОРОЖАНИНА)

ПРОБУДИТЬ У УЧАЩИХСЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ГОРОДУ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ – МИГРАНТОВ С ГОРОДОМ

СОДЕЙСТВОВАТЬ ПОНИМАНИЮ РЕБЁНКОМ СВОЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ С ГОРОДОМ И ГОРОЖАНАМИ ПЕТЕРБУРГ – МОЙ ГОРОД