Научно- исследовательская деятельность. Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень умений учащихся работать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- исследовательская деятельность. Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень умений учащихся работать.
Advertisements

Семинар – практикум 1 «Структура написания научно – исследовательской работы (гипотеза, цели, задачи, методы)». Практическая работа 1 «Логика»
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Использование метода проектов в обучении географии Кокорина Любовь Николаевна МОУ Рощинская ООШ Сорочинского района Оренбургской области.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Елена Николаевна Ястребцева Ярослав Семенович Быховский Intel Corporation 3 июня 2003 г. Педагогические вопросы Программы.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Транксрипт:

Научно- исследовательская деятельность

Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень умений учащихся работать с дополнительной литературой. Низкий уровень использования информационных технологий в научно-исследовательской работе. Недостаточный уровень профессиональной подготовленности педагогов для работы в НОУ В чем нам могут помочь компьютеры?

создание условий для подготовки детей, склонных к интеллектуальному труду, к научной деятельности в различных областях ; развитие творческих способностей, проектных и исследовательских навыков учащихся при создании компьютерных проектов, использующих современные информационные средства и технологии развитие в процессе обучения типов мышления, адекватных будущей профессиональной деятельности ;

Использовать СМИ для ознакомления общественности с научными достижениями школьников. Организовывать разнообразную, творческую, общественно значимую исследовательскую деятельность детей. Приобретение участниками навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией Научить учащихся работать с различными источниками информации. З А Д А Ч И Ссылка

Педагоги школы НОУ Медиатека Библиотека Ученики Рост активности педагогов и учащихся в научно- исследовательской деятельности. Переход на более высокий уровень исследовательской культуры школьников, повышение качества знаний, культура ёмкости. Предметные секции

Олимпиады Исследовате- льско- реферативная работа Исследовате- льско- реферативная работа Виды научно- исследовательской работы Конференция Реферат Исследова тельско- поисковая работа Исследова тельско- поисковая работа

Работа с архивными документами (отбор, анализ) Компьютерная верстка Моделирование Работа с дополнительной научной литературой Работа с дополнительной научной литературой Эксперимент Отработка результатов Опрос, собеседование, анкетирование Поиск через Интернет

Структура научно-исследовательской работы ПРОБЛЕМА Отсутствие технологий уборки урожая (репы) ЦЕЛЬ: Отвечает на вопрос «Что сделать?» Сопоставляется с названием работы Создать оптимальный способ уборки урожая Тема – намечаемый результат исследования, направленный на решение конкретной проблемы

Разработать методику включения всех участников Разработать методику формирования и действия коллектива Изучить сельскохозяйственную литературу и обобщить опыт по уборке урожая Разработать программу по формированию мотивации Издать методическое пособие по оптимизации уборки урожая ( Поэтапное решение цели, обычно их 4-5, могут разбиваться на подзадачи )

Объект исследования (область, в рамках которой решается данная проблема) Процесс уборки репки Предмет исследования (конкретная часть объекта или то, на что направлено исследование) на что направлено исследование) Коллективный способ уборки урожая

Повышение ответственности и формирование чувства коллективизма Гипотеза: ( предположение, где подробно изложена модель, система мер, технология того нововведения, за счет которого ожидается получить высокую результативность; обычно начинается со слов ЕСЛИ…, ТО… ; ЧЕМ…ТЕМ… ) ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ РЕПКУ? Если будут созданы условия, сформирован сплоченный коллектив, то будет собран хороший урожай. Ожидаемые конечные результаты Совершенствование технологии процесса и в дальнейшем повышение качества уборки хорошего урожая Разработка методики оптимального способа уборки урожая (результативность, количество участников, время)

Информация о проекте Ресурсы Интернет: Литература: - Счастная Т.Ф. Основные понятия научно-исследовательской работы. - Данильцев Г.Л. Что нравится и что не нравится экспертам при оценке исследовательских работ учащихся. Автор проекта: Кондратова Г.Б. ( МОШИ «Новопортовская школа- интернат среднего (полного) общего образования»)

Олимпиады Предметные (школьные) олимпиады Предметные (школьные) олимпиады Предметные (районные) олимпиады Предметные (районные) олимпиады Предметные (районные) олимпиады Предметные (районные) олимпиады Интеллектуальный марафон Интеллектуальный марафон

Исследовательская работа Стратегия руководителя создание соответствующей мотивации для коллектива учащихся (ученика); создание соответствующей мотивации для коллектива учащихся (ученика); создание культуры организации и делового климата; создание культуры организации и делового климата; выбор темпа работы над проблемой; выбор темпа работы над проблемой; карта планирования; карта планирования; последовательность действий последовательность действий - исследование ( в виде реферата ), сочинение, о 6 обзор литературы, дающий представление о теме, собственной точке зрения - исследование (научный труд ), предполагающий выработку новых знаний на основе творчески переработанного источника путём поиска, эксперимента, столкновения точек зрения, доказательности. Карта планирования мероприятий Перечень конкретных действий Сроки Методы работы Требуемые ресурсы Предполагаемый результат

Конференция Положение о конференции Положение о конференции Критерии оценки исследовательских работ Критерии оценки исследовательских работ Критерии оценки выступлений участников конференции Критерии оценки выступлений участников конференции Сноска

Реферат - изложение темы по литературным, исследовательским источникам Словарный термин Словарный термин Словарный термин Словарный термин Структура реферата Структура реферата Структура реферата Структура реферата Требование к оформлению Требование к оформлению Требование к оформлению Требование к оформлению Оформление литературы Оформление литературы Оформление литературы Оформление литературы

Пассивное изучение, основанное на теории Один источник Изолированная работа Передача информации Изучение фактов и сведений В центре процесса - учитель Активное «извлечение уроков», основанное на самостоятельной творческой работе Мультимедиа Совместная работа Обмен информацией Критическое мышление и выработка решений В центре процесса - ученик В чем нам могут помочь компьютеры?

Что необходимо нашим школьникам для успеха? Уметь работать в команде и обладать навыками общения Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность Компьютерная грамотность Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи

Школьная газета Школьное TV Радиоузел Стенды

Учащиеся Педагоги Результат: -Совершенствуем знания - Развиваем свой интеллект - Приобретаем умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности НОУ «Ювента» Далее

Структура НОУ Общее собрание Совет НОУ Предметные секции НОУ БЭГ(биология,экология,география)ФИМ(физика,информатика,математика)Краеведение (история Ямала, краеведение, КНЯ, история, право)Филология(русский,английский,ненецкий языки) Краеведческая конференция школьников: «Ямал: прошлое, настоящее, будущее» Научно-практическая конференция: «Детство. Юность. Творчество. Интеллект.»