ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Модернизация системы виброзащиты главного двигателя т/х пр. 352 «Восход» Выполнил студент гр. СМ 61 Шульга Д.В. Дипломный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Модернизация сухогрузного судна пр.414 заменой главных дизелей Выполнил студент гр. Архипов С. Дипломный руководитель:
Advertisements

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Переоборудование сухогруза пр. 765 в нефтеналивное судно Выполнил студент гр. СМ-06 Брезицкий Б. А. Дипломный руководитель:
ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Переоборудование буксира пр. Т-63М "Костромич" в прогулочное судно Выполнил Гусев В. Руководитель Верхогляд Е.В., преп.
ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Переоборудование сухогруза пр. 765 в нефтеналивное судно Выполнил студент гр. Брезицкий Б. Дипломный руководитель: Михайлец.
Повышение долговечности и надежности работы двигателя ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Типовой участок обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Модернизация системы питания автомобилей категории N2 для работы на природном газе и разработка технологии технического обслуживания Студент-дипломник.
ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ С.А.Милюхин, ЭНИН, гр. 938Т1 Национальный исследовательский Томский политехнический.
Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Первый автомобиль Первым серийным автомобилем стал автомобиль Карла Бенца. На испытаниях в 1885 году автомобиль.
Основные параметры и размеры Значение для насоса В3-ОР2-А2, В3-ОР2-А Подача при номинальном режиме, м 3 /ч, не менее0, Рабочее давление,
Дипломный проект Моделирование характеристик центробежного нагнетателя дизельного двигателя 6 ЧСПН 18/22.
Министерство образования и науки Украины Мариупольский машиностроительный колледж ГВУЗ «ПГТУ» Дипломный проект на тему: «Проект участка изготовления опоры.
Домашнее задание 1 «Кинематический и силовой расчет привода винтового толкателя»
Тема проекта: «Организация работы автобусов на пригородном маршруте «Санкт-Петербург – Скотное»
HSUN-SUBARU 700 ATV. БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Техническое описание КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS700ATV(4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый,
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА При использовании регулируемого электропривода экономия электроэнергии достигается.
АВТОМОБИЛЬ САМОСВАЛ УРАЛ Технические характеристики Автомобиль самосвал Урал 6563 с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных.
1 КВАДРОЦИКЛ «HSUN-SUBARU» HS500ATV-2 (4X4) Тип двигателя. Четырехтактный, одноцилиндровый, 5-ти клапанный, с жидкостным охлаждением. Степень сжатия.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и охрана окружающей среды. Цели урока: Рассмотреть различные типы тепловых двигателей Выяснить их роль в технике и влияние на окружающую.
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Пожарный поисково спасательный автомобиль ППСА 3(3409)-01НН НАЗНАЧЕНИЕ ППСА - пожарный поисково спасательный автомобиль.
Дизельные двигатели высокого экологического класса для автотехники МАЗ.
Транксрипт:

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Модернизация системы виброзащиты главного двигателя т/х пр. 352 «Восход» Выполнил студент гр. СМ 61 Шульга Д.В. Дипломный руководитель: Малахов И.И

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Цель и задачи дипломного проекта Цель: разработка обкаточно-тормозного стенда, предназначенного для проверки параметров судовых дизелей 6ЧНСП 18/22 после ремонта. Задачи: 1.уточнить режимы обкатки и испытания дизеля; 2.подобрать нагрузочное устройство; 3.разработать схему стенда; 4.провести конструктивную проработку стенда; 5.разработать технологию изготовления переходного вала для гидравлического тормоза; 6.рассмотреть вопросы охраны труда и окружающей среды; 7.выполнить технико-экономическое обоснование проекта. 2

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Обоснование выбора ДВС 3

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Сводная таблица технических показателей сравниваемых вариантов ПоказателиСудно-прототипСудно 1Судно 2Судно 3 Тип судна сухогруз Тип главных двигателей дизель Марка главных двигателей 6 ЧНСП 18/22ДРА-300 (8ЧНСП 13/14)M300Ti (6ЧН 10/12,7)3Д12А (12ЧНСП 15/18) Мощность главных двигателей, кВт Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин Редукторная передача 27 РРП-230СБ ZF Marine IRM 220 AСБ Количество главных двигателей, ед Наличие наддува да Вес главных двигателей, т 4,3271,6150,702 (с редуктором)2,135 Удельный расход топлива, г/кВт·ч Удельный расход смазки, г/кВт·ч 1,221,3210,82 Габаритные размеры L / B / H, мм 3503/1062/ /1045/ /798/ /1052/1210 Техническая скорость судна, км/ч 15,517 Грузоподъемность судна, т 400 Род топлива дизельное Род смазки масло 4

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Турбокомпрессор ТК – 30 5

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Физико-химические и моторные свойства СНГ и его смесей с дизельным топливом 6

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Винт гребной теплохода проекта Т – 63М 7

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ План машинного отделения 8

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ План машинного отделения. Перечень элементов 9

ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ Показатели экономической эффективности 10