Выполнила: ученица 4 класса МОКУ СОШ п. Зенгино Рыбина Яна. Руководитель: учитель математики, информатики и краеведения МОКУ СОШ п. Зенгино Рыбина Вера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему: Проект на тему:. Летом на даче бабушка нам показала красиво расшитое полотенце и рассказала, что это полотенце сделала своими руками «бабушка.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛ: ЦЕРЦЕИЛ АННА, Ученица 3 «Г» класса, МБОУ «СОШ 28»
МБОУ СОШ 7 ст. СТАВРОПОЛЬСКОЙ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА « ВЫШИВКА В КАЗАЧЬЕЙ СЕМЬЕ» Выполнила: Колесникова Эльвира, учащаяся 3 класса Руководитель:Мазник И.А. учитель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» Выполнила: Третьякова Ольга Павловна Воспитатель МАДОУ Д\С 18.
Украшение одежды Краеведение 2 класс. Коми-пермяцкая одежда Какие детали одежды украшались орнаментом?
Проблемная ситуация на уроках технологии в начальных классах Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 535 ТЕМА ТЕМА «Моя родословная» «Моя родословная» Авторы :учащиеся.
Я помню, я горжусь Исследовательская работа ученицы 3 класса МКОУ Карповской СОШ Пуценко Дианы Руководитель: Воронина О.Г.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Проектная работа 3 «Б» класс. Цели, задачи – Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, уважения к родителям; – Развитие интереса к истории своей.
Русский человек без родни не живет Работа ученицы 3а класса МОУ СОШ 6 Дьяконовой Маши Руководитель – Трефилова Галина Матвеевна.
Проект по технологии на тему: «Бюджет моей семьи». Выполнила: Потапова М. ученица 7 класса МОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель Губина Елена Андреевна.
Проект Прокофьевой Натальи Владимировны. Показать учащимся роль семейных взаимоотношений Раскрыть сущность взаимоотношений личности c семьёй.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Учебник из семейной библиотеки Творческая работа Ученицы 4 класса МОУ СОШ с.Широкий Лог Денисовой Анны Руководитель: Моисеенко В.В.
Основы духовно–нравственной культуры народов России чебник для 4-го класса У чебник для 4-го класса Светская этика ЦЕННОСТЬ РОДА И СЕМЬИ © ООО «Баласс»,
Семейная реликвия. Семейная реликвия – это вещь, которая передается и будет передаваться из поколения в поколение. Она представляет ценность для всей.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 4 класса МОКУ СОШ п. Зенгино Рыбина Яна. Руководитель: учитель математики, информатики и краеведения МОКУ СОШ п. Зенгино Рыбина Вера Вениаминовна.

Задачи исследования: 1. Проследить путь, как из ненужных вещей получается полезная в хозяйстве, необыкновенно красивая и неповторимая вещь. - описать материал, из которого ткали половики; - исследовать технологию ткачества. 2. Рассмотреть разные варианты использования материала.

Этот старинный половичок и сейчас имеет большую ценность, как семейная гордость и как предмет декоративно – прикладного творчества нашего края. Методы исследования: - рассказ мамы; - анкетирование.

Проблема бережного отношения к историческому наследию всегда оставалась в центре внимания. Кроме того, старинные вещи становятся все более популярными и модными.

Мама рассказала мне, что этот половичок много лет назад соткали её бабушки (т.е. мои прабабушки: Сима и Лиза - сноха и золовка, они жили вместе.) Прабабушка Сима

Мне, конечно, хотелось бы увидеть этот удивительный станок и узнать, как он работает, но станок, к сожалению, не сохранился, ведь станку было около ста лет, но я поработала с источниками сети Интернет и была удивлена, как люди могли придумать такое приспособление. Ткацкий станок

На этом удивительном станке и ткали половички. Каждая мастерица создавала на станке свои неповторимые узоры. В них отражалась её фантазия, находчивость. Узоры для половичка

Вопросы анкеты : 1. Есть ли в Вашей семье старинные вещи: рушники, вышивки, старинная одежда, домотканые половички? 2. Если есть, то какие? 3. Почему Вы их храните? Какую они для Вас представляют ценность? Анкету проводила я со своими одноклассниками. В анкете участвовало 9 человек.

вопросы да%нет% 1. Есть ли в семье старинные вещи? 777,7222,3 2.Какие? Рушники, домотканые половики, вышитые полотенца 3. Почему вы их храните? Храним как память о бабушках Результаты оказались следующими: 1. Есть старинные вещи в семье: 7 человек т.е. 77 процентов опрошенных имеют изделия прошлого и хранят их. 2. Виды старины разные. Есть рушники, домотканые половички, вышитые полотенца. 3. Ребята и их родители написали: « Это память о нашей бабушке », « Рушник мама хранила и я храню. Половички раздала детям и пару штук оставила себе », « Половики соткала папина бабушка », « Храню, как память, половиками пользуемся, стелем на пол ».