МАОУ «Юргинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Володинской основной общеобразовательной школы» «Володинский детский сад»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Advertisements

часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
Реализация городских проектов. Дошкольный уровень.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Креативный подход с использованием отечественных и зарубежных практик к организации развивающей предметно-пространственной среды развивающей предметно-пространственной.
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ДОО НА ФГОС Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Инженерно – техническая школа имени дважды.
Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
Транксрипт:

МАОУ «Юргинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Володинской основной общеобразовательной школы» «Володинский детский сад» «Лучшая предметно-пространственная здоровьесберегающая среда» Подготовила: старший воспитатель Н.В.Распопова

Организация предметно-пространственной здоровьесберегающей среды детского сада обеспечивает: реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе; игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Требования к развивающей предметно- пространственной среде дошкольного образования: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной.

Оснащённость образовательной организации оборудованием здоровьесберегающей направленности

Активность участия детей и родителей в создании здоровьесберегающей среды, в изготовлении пособий, игр, предметов физкультурно-оздоровительной направленности Родители являются активными участниками в изготовлении пособий, игр предметов физкультурно-оздоровительной направленности - сшиты набивные мячи, мягкие обручи, флажки, дуги для подлезания, кольцеброс, коврики (веревки с узелками, нашитые фломастеры - для массажа ступней ног и развития координации движений), спортивные мешочки (из пятнадцати родителей приняли участие – тринадцать родителей)

Рациональность использования всех помещений детского сада (холлов, залов, спален), с целью оптимизации двигательной активности детей

Трансформируемость пространства предполагает изменение предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.

Полуфункциональность, вариативность, доступность, и безопасность предметно- пространственной среды для проведения подвижных игр, двигательной активности.

Разнообразие игрового и физкультурно-спортивного оборудования, используемого в образовательном процессе

здоровьесберегающая среда, созданная в условиях детского сада воспитателями, способствует обеспечению адаптации ребенка в социуме, реализации потребностей детей в двигательной активности и более эффективному развитию двигательных навыков. Результатом эффективной работы воспитателей является снижение заболеваемости детей. Вывод