АНАЛИЗ учебной работы за 2009-2010 учебный год. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 89». Доклад Мининой Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Advertisements

Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в традиционной форме Качество знаний 60,3 % Успеваемость 100% Средний балл – 3,84 9 а класс.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Результаты ГИА учебный год.
Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы за учебный год.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Директор школы 127. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель математики Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель.
Анализ учебно-воспитательной работы МОУ «СОШ 70» за учебный год School70.com.
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Анализ уровня учебных достижений выпускников IX и XI классов по общеобразовательным предметам (по результатам государственной итоговой аттестации в 2013/2014.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Транксрипт:

АНАЛИЗ учебной работы за учебный год. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 89». Доклад Мининой Е.В.

Учебно-воспитательная тема школы: «Художественно-эстетическое воспитание – как основа формирования полноценной личности» Задачи, поставленные перед коллективом в году: продолжение становления и формирования коллектива, сообразно новым образовательным условиям; продолжение становления и формирования коллектива, сообразно новым образовательным условиям; формирование сознательной дисциплины у учащихся; формирование сознательной дисциплины у учащихся; привитие детям морально-нравственных ценностей, толерантного отношения друг к другу; привитие детям морально-нравственных ценностей, толерантного отношения друг к другу; расширение кругозора, стимулирование творческого отношения к учебной и иной деятельности; расширение кругозора, стимулирование творческого отношения к учебной и иной деятельности; формирование представления о здоровом образе жизни и негативного отношения к вредным привычкам; формирование представления о здоровом образе жизни и негативного отношения к вредным привычкам; привитие детям эстетического отношения к окружающему миру. привитие детям эстетического отношения к окружающему миру.

Задачи учебной работы школы: Предоставление разностороннего, базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования (на основе предпрофильного обучения в 9 классе, внедрение программы « Школа 2100» в начальной школе). Предоставление разностороннего, базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования (на основе предпрофильного обучения в 9 классе, внедрение программы « Школа 2100» в начальной школе). Совершенствование школьной системы обучения, направленной на формирование разностороннего мировоззрения на основе гуманистического восприятия действительности. Совершенствование школьной системы обучения, направленной на формирование разностороннего мировоззрения на основе гуманистического восприятия действительности. Создание благоприятной учебно-психологической атмосферы во взаимоотношениях учащихся, учителей и родителей как непременного условия для оптимизации учебного процесса в целом. Создание благоприятной учебно-психологической атмосферы во взаимоотношениях учащихся, учителей и родителей как непременного условия для оптимизации учебного процесса в целом.

Ожидаемые результаты на конец учебного года: Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности. Творческий рост каждого учащегося. Творческий рост каждого учащегося. Совершенствование педагогического мастерства учителей в современных условиях. Совершенствование педагогического мастерства учителей в современных условиях. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков

Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 48. Высшую категорию имеют 11 пед. работников Педагоги - 7 Педагоги - 7 Воспитатели - 1 Воспитатели - 1 Вожатая - 1 Вожатая - 1 Музейный работник – 1 Музейный работник – 1 Заместитель директора по НР - 1 Заместитель директора по НР - 1

Педагогический коллектив I категорию – 12 пед. работников. Педагоги – 10 Педагоги – 10 Заместитель директора по ПВ – 1 Заместитель директора по ПВ – 1 Заместитель директора по ВР - 1 Заместитель директора по ВР - 1 II категорию – 9 пед. работников. Педагоги - 6 Педагоги - 6 Воспитатели - 2 Воспитатели - 2 Психолог- 1 Психолог- 1 По стажу работы – 12 пед. работников. Педагоги - 9 Педагоги - 9 Педагог ДО – 1 Педагог ДО – 1 Логопед – 1 Логопед – 1 Библиотекарь – 1. Библиотекарь – 1.

Имеют квалификационную категорию 32 педагогических работников – 72,7 %, из них высшую и первую – 23 педагога ( 52,3%)

Имеют звания и значки отличия : звание «Заслуженный учитель РСФСР» звание «Заслуженный учитель РСФСР» Неделина Галина Михайловна Малых Татьяна Александровна значок «Отличник просвещения» значок «Отличник просвещения» Косолапова Галина Афанасьевна нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» Яковлева Елена Григорьевна Фролова Любовь Николаевна Любимова Галина Алексеевна Карпович Лилия Валентиновна Иглакова Вера Михайловна

Успеваемость школы.

Качественная успеваемость

Успеваемость школы. Качественная успеваемость по школе 44,9 Качественная успеваемость по начальной школе 57,7 Качественная успеваемость по средней школе 32,2 Качественная успеваемость по старшей школе 44,0 Неуспевающие по школе 0,7 Неуспевающие по начальной школе 0,0 Неуспевающие по средней школе 0,8 Неуспевающие по старшей школе 1,3

Успеваемость начальной школы. 2008/2009 у.г. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 2009/2010 у.г. Классный руководитель 2 а 0,068,072,064,070,8Парамонова О.Н. 2 б 0,051,957,170,455,2Николаева В.С. 3 а 80,070,063,366,765,5Цепаева Е.А. 4 а 75,056,765,456,773,1Конева Н.Д. 4 б 50,040,037,930,037,0Демина И.А.

Успеваемость начальной школы.

Успеваемость основной школы. 2008/2009 у.г. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 2009/2010 у.г. Классный руководитель 5 а 62,122,237,042,344,4Карпович Л.В. 5 б 50,025,028,6 Подвигалкина О.Л 6 а 63,039,346,450,0 Фролова Л.Н. 6 б 25,00,012,08,0 Тюкова Е.Г. 7 а 26,912,012,520,820,0 Шабанова Т.С. 7 б 37,028,0 40,042,3Титова Е.Н.

Успеваемость основной школы.

Успеваемость основной и старшей школы. 2008/2009 у.г. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 2009/2010 у.г.Классный руководитель 8 а 34,633,329,6 33,3Миронова И.В. 8 б 21,420,816,715,426,9Королькова Я.В. 9 а 43,329,618,529,633,3Толмачева С.А. 9 б 42,925,017,921,432,1Казакова М.П. 11 а 53,80,052,00,064,0Томаш Л.С. 11 б 19,00,028,60,036,4Бондарева Л.А.

Выводы: Успеваемость основной и старшей школы.

Качественная успеваемость (по классам)

Неуспевающие %.

Неуспевающие. Выводы. Фамилия Имя учащегося Класспричина 1. Шалаев Александр 8 бнеуспеваемость 1. Иванченко Лариса 6 бнеуспеваемость, пропуски 1. Ретунская Дарья 11 справка, не сдан ЕГЭ по математике

Итоговая аттестация 9 класс. сдавало"4" и "5""2" ниже годовой выше годовой чел. % % % % Русский язык (письменно) ,700,0814,51730,9 Литература (устно) 88100,000,00 562,5 Математика (устно) 2150,000,0150,000,0 Математика (письменно) ,800,035,5814,5 История 77100,000,00 342,9 Обществознание 88100,000,00 337,5 Физика ,700,016,7320,0 Химия 9888,900,00 333,3 География 2150,000,0150,000,0 Биология 66100,000,00 0 Иностранный язык 55100,000,00 360,0 Информатика ,000,0330,0220,0 Физкультура 12975,000,0216,700,0 ОБЖ

Письменные экзамены. Качественная успеваемость. Качественная успеваемость по русскому языку в 9 классах ниже городского показателя на 3,3% (учитель Шабанова Т.С.). По математике в 9 классах показатель качественной успеваемости ниже городского показателя на 6,8 % (учитель Минина Е.В.).

Качество ЕГЭ по математике. 9 класс. Качественная успеваемость по математике в 9 классах ниже городского показателя на 12,1%, по сравнению с предыдущим годом выше на 17,3% (учитель Минина Е.В.). а

Неуспевающие % ЕГЭ по математике. 9 класс.

Качество ЕГЭ по русскому языку. 9 класс. а Качественная успеваемость по русскому языку в 9 классах ниже городского показателя на 9,2%, по сравнению с предыдущим годом выше на 21,1% (учитель Шабанова Т.С.).

Неуспевающие % ЕГЭ по русскому языку. 9 класс. Количество неуспевающих (%) ГИА по русскому языку в 9 классах ниже городского показателя на 0,7%, по сравнению с предыдущим годом ниже на 2,2% (учитель Шабанова Т.С.).

Устные экзамены. Качественная успеваемость. предмет качественная успеваемость город школа сравнение Русский язык (письменно)38,530,8-7,7 Русский язык (устно)100,00,0 Литература ( устно)60,00,0 Математика (устно)66,70,0 Математика (письменно)53,223,1-30,1 История 76,4100,023,6 Обществоведение 67,957,1-10,8 Физика 83,2100,016,8 Химия 84,90,0 География 80,250,0-30,2 Биология 68,1100,031,9 Иностранный язык 97,8100,02,2 Черчение 75,0100,025,0 Информатика 79,350,0-29,3 Физкультура 88,080,0-8,0 Технология 100,00,0 ОБЖ76,094,418,4

Качественная успеваемость.

Вывод: Качественная успеваемость выше показателя города по истории, обществознанию, физике, химии, биологии, английскому языку, информатике. Ниже по остальным предметам. По сравнению с предыдущем годом качество ниже по физике (13,3%), по физической культуре (5%), по ОБЖ (19,4%) и без изменений история, биология, география, иностранный язык.

Выбор устных экзаменов. предмет выбор город школа сравнение Русский язык (письменно)100,0 0,0 Литература (устно)4,014,510,5 Математика (устно)4,03,6-0,4 Математика (письменно)100,0 0,0 История 5,012,77,7 Обществознание 29,014,5-14,5 Физика 19,027,38,3 Химия 16,016,40,4 География 9,03,6-5,4 Биология 15,010,9-4,1 Иностранный язык 7,09,12,1 Информатика 22,018,5-3,5 Физкультура 28,022,2-5,8 ОБЖ11,037,026,0

Выбор устных экзаменов.

Вывод: Выбор устных экзаменов в 9 классе ниже городского показателя по математике, обществознанию, географии, биологии, информатике, физкультуре. По остальным предметам выше городского показателя. По сравнению с предыдущем годом выбор ниже обществознанию (на 12,4%), географии (на 4,1%), информатике (на 5,5%), ОБЖ (на 35%). Выше по всем остальным предметам.

Итоговая аттестация 11 класс. Предмет Всего изучало Всего сдавало Количество выпускников, набравших ниже минимального количества баллов Количество выпускников, набравших минимальное количество баллов Средний балл по школе чел.% % % Русский язык ,9 0,046100,064,8 Литература 47 Математика ,9 12,24597,843,7 История 47510,6 0,05100,066,6 Обществознани е ,7 0,021100,065,1 Физика ,5 0,012100,057,8 Химия 47612,8 0,06100,054 География 47 Биология 47510,6 0,05100,064,6 Иностранный язык 4736,4 0,03100,060 Информатика 4724,3 0,02100,054,5

Итоговая аттестация 11 класс. Предмет Средний балл по городу Средний балл по Томской области Средний балл по РФ Сравнение с городским показателем Сравнение с показателем Томской области Сравнение с показателем РФ Русский язык 63,660,357,91,24,56,9 Литература 52,154,6 Математика 46,742,043,4-3,01,70,4 История 58,349,749,58,316,917,1 Обществознание 61,358,3 3,86,865,1 Физика 58,754,551,3-0,93,36,5 Химия 57,956,556,0-3,9-2,5-2,0 География 55,7 Биология 59,155,455,65,59,29,0 Английский язык 63,459,555,9-3,40,54,1 Информатика 72,068,552,7-17,5-14,01,8

Итоговая аттестация 11 класс. % выпускников, сдавших ниже порога по школе % выпускников, сдавших ниже порога по городу % выпускников, сдавших ниже порога по Томской области % выпускников, сдавших ниже порога по России Сравнение с городским показателем Сравнение с показателем Томской области Сравнение с показателем РФ Русский язык 0,00,31,843,3-0,3-1,8-3,3 Литература 2,26,535-2,2-6,5-5,0 Математика 2,20,655,485,11,5-3,3-2,9 История 0,02,29,989-2,2-10,0-9,0 Обществознание 0,00,32,283,9-0,3-2,3-3,9 Физика 0,002,150,0-2,1-5,0 Химия 0,07,453,716,2-7,5-3,7-6,2 География 153,496,3-15,0-3,5-6,3 Биология 0,004,866,10,0-4,9-6,1 Иностранный язык 0,002,8450,0-2,8-5,0 Информатика 0,001,727,20,0-1,7-7,2

Качество ЕГЭ в 11 классе. Средний балл ЕГЭ выше среднего показателя города и показателя Томской области по истории (на 8,3% и 16,9%), по обществознанию (на 3,8% и 6,8%), по биологии (на 5,5% и 9,2%). Средний балл ЕГЭ выше показателя Томской области по русскому языку на 4,5%, по физике на 3,3%, по математике на 1,7% и по английскому языку на 0,5%. Средний балл ЕГЭ ниже среднего показателя города и показателя Томской области по химии (на 3,9% и 2,5%), по информатике (на 17,5% и 14%). Средний балл ЕГЭ ниже городского показателя по математике на 3%, физике на 0,9%, по английскому языку на 3,4%.

Выбор ЕГЭ в 11 классе. Сдавало учебный год учебный год сравнение с городским показателе м сравнение с предыдущим годом предметшколагородшколагород Русский язык 95,795,5 97,994,33,62,2 Литература 4,33 5,6-5,6-4,3 Математика 95,795,3 97,995,22,72,2 История 1313,8 10,611,2-0,6-2,4 Обществознание 30,443,9 44,739,84,914,3 Физика 26,122,2 25,526,6-1,1-0,6 Химия 8,75,3 12,88,44,44,1 География 04,3 2,5-2,50,0 Биология 1311,7 10,611,8-1,2-2,4 Иностранный язык 4,35,8 6,45,50,92,1 Информатика 8,76,3 4,35,7-1,4-4,4

Выбор ЕГЭ в 11 классе. Вывод: Выбор выше среднего показателя города по литературе (на 1,3%), физике (на 3,9%), химии (на 3,4%), биологии (на 1,3%), немецкому языку (на 4,2%), информатике (на 2,4%). Ниже по истории (на 0,8%), обществознанию (на 13,5%), географии (на 4,3%), английскому языку (на 1,5%).

Тестирование.

Качественная успеваемость учителей русского языка.

Качественная успеваемость учителей литературы.

Качественная успеваемость учителей математики (алгебра).

Качественная успеваемость учителей математики (геометрия).

Качественная успеваемость учителей информатики.

Качественная успеваемость учителей физики.

Качественная успеваемость учителей биологии.

Качественная успеваемость учителей химии.

Качественная успеваемость учителей географии.

Качественная успеваемость учителей истории.

Качественная успеваемость учителей обществознания.

Качественная успеваемость учителей иностранного языка.

Качественная успеваемость учителей технологии.

Качественная успеваемость учителей физического воспитания.

Качественная успеваемость учителей ОБЖ.

Качественная успеваемость учителей музыки.

Качественная успеваемость учителей рисования. Выводы.

Трансферт. Положение о представление внебюджетных трансфертов на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ. Положение о представление внебюджетных трансфертов на стимулирующие выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ. Информация об участии педагогов (победителей) Информация об участии педагогов (победителей) Информация об участии учащихся (победителей) Информация об участии учащихся (победителей)

Трансферт. Перечень мероприятий, по которым устанавливаются индикаторы по показателям основных результатов и эффективности функционирования МОУ Перечень мероприятий, по которым устанавливаются индикаторы по показателям основных результатов и эффективности функционирования МОУ