согл. глас. согл. глас. 1.сем…я 2. с…ел 3. под…езд 4. прыгат… 5. звер… 6. об…ект 7. плат…е 8.с…едобный 9. руч…и 10. с…ёжился.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык «Правописание слов с разделительным мягким и твёрдым знаком» Петрова С.М. МОУ школа 13, г.Новокузнецк.
Advertisements

Разделительный твёрдый знак.
Тема «Повторение изученного в начальной школе. Обобщение материала.» Составила учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ лицея 10 города.
Тема урока: « Буквы Ы и И после приставок» 6 класс Урок русского языка с применением ИКТ.
Тема урока: « Буквы Ы и И после приставок» 6 класс Проект ИСО Программа «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника Урок русского языка.
Зачерпнём воды ковшом, Суп съедим, воды попьём. Дверь закрылась ! Ай - ай - ай ! Вот он, ключик, открывай ! ( Г. Виеру )
Разделительный твёрдый и мягкий знаки © InfoUrok.ru.
Мәңгілік -ел.
Синтаксическая игра. Таблички с названиями команд, эмблемы, карточки с заданиями, карта-таблица успехов, слайды, жетоны. Систематизировать знания по теме.
Правописание разделительного Ъ знака. 2 класс. Учитель: Люкшина А.П.
Свои печали и беду Сложите все в мешок ему. Пусть он все это заберет И в лес с собою унесет.
Помощники хана ибн – Ашибка ведут нас в темницу. Хан ибн Ашибка пообещал освободить нас только при одном условии, что вы ребята справитесь со всеми его.
Распространение плодов и семян. Сегодня на уроке мы должны узнать Цель: 1.Зачем растениям распространять плоды и семена 2.Способы распространения плодов.
Домашние животные и птицы. Найди маму Кто что ест?
Я творю мир Содержание Как много сладостей вот там шоколад.
Умеем ли мы правильно питаться?. Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти.
Школа вчера и сегодня.
Как умываются животные В мире животных.
Школа вчера и сегодня
Школа вчера и сегодня.
Транксрипт:

согл. глас. согл. глас.

1.сем…я 2. с…ел 3. под…езд 4. прыгать… 5. зверьь… 6. об…ект 7. плат…е 8.с…удобумный 9. руч…и 10. с…ёжился

Всё вокруг об…ято страхом: Раз…ярёнумный людоед Об…явил, что с…ест сегодня Замечател…умный обед. В сверх…естественной тревоге Всё зверьь…ё уносит ноги.

Раз…ярёнумный людоед Мигом с…ел мешок конфет, Закусил печен…ем плотно. Он от…явленумный злодей, Но совсем не ест животных И не трогает людей.