Динамика результатов учебной деятельности во 2 четверти 2011 – 2012 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика результатов учебной деятельности в III четверти 2012 – 2013 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.
Advertisements

Динамика результатов учебной деятельности в II четверти 2012 – 2013 учебного года МОУ СОШ с.Тербуны.
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2010 – 2011 учебного года.
Анализ учебного процесса за вторую четверть учебного года г.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.
Всего учеников во 2 – 9 классах 424(402)(392) Отличников 38(38)(27) Хорошистов 153(147)(143) Неуспевающих -(2) (6) Средний балл по школе 4,1(4,2)
Динамика результатов учебной деятельности в I четверти 2013 – 2014 учебного года.
Динамика результатов учебной деятельности I триместр 2012 – 2013 учебного года.
Количество учащихся на начало и конец четверти. Количество прибывших и выбывших учащихся.
Результаты комплексных по итогам уч. г. 1-4 классы.
Динамика результатов учебной деятельности во II четверти 2011 – 2012 учебного года.
Анализ УВП за 2 четверть. МОУ СШ г.г. П. Товарковский.
Результаты уч. года. ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ ст. Уровень обученно сти, % 97,396,597,599,098,197,196,697,6100 Качество.
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013– 2014 учебного года МБОУ «Ищёрская НОШ»
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Техника чтения по чувашскому языку в 6-х кл. Контрольная работа по математике в 7-х кл.
Анализ успеваемости обучающихся МБОУ «СОШ 14» в учебном году.
Итоги 2 четверти 2010 – 2011 учебного года Педсовет г.
Транксрипт:

Динамика результатов учебной деятельности во 2 четверти 2011 – 2012 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны

Результаты четверти Уровень обученностии – 99,1% Качество знаний – 38% Средний балл – 4,12 Количество отличников – 77 Количество хорошистов – 248 Количество неуспевающих - 7 Количество отличников – 77 Количество хорошистов – 248 Количество неуспевающих - 7

Динамика качественных показателей по параллелям 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл. Уровень обученностии+2,800-2, Качество знаний (%) -8,2+1,2-0,1-1,7+1,7+1,6+8,6 Средний балл -0,20-0,03+0,07+0,2+0,15+0,09

Динамика количественных показателей по параллелям: отличники, хорошисты, неуспевающие Отличники Хорошисты Троечники Неуспевающ ие

Динамика качественных показателей по классам 3А3Б3В 3 г 4А4Б4В Уровень обученностии 00+1,20000 Качество знаний (%) +4+14,6+8,2+5,8-11+5,5+2 Средний балл +0,70-0,10+0,1-0,10 2А2Б2В2 г Уровень обученностии 0000 Качество знаний (%) 000 Средний балл

Динамика количественных показателей по 2 – 4 классам: отличники, хорошисты, учащиеся, имеющие одну «4», одну «3»2 а 2 б 2 в 2 г 3А3Б3В3 г 4А4Б4ВОтличники Хорошист ы Троечники Неуспева ющие

Динамика качественных показателей по 5-7 классам 5А5Б5В6А6Б6В7А7Б7В 7 г Уровень обученностии(%) Качество знаний(% -4, ,6+70 Средний балл Средний балл -0,0200-0,08+0,08+0,0300-0,10

5А5Б5В6А6Б6В7А7Б7В 7 г Отличники Хорошисты Троечники Неуспевающие Динамика количественных показателей по 5 – 7 классам: отличники, хорошисты, неуспевающие

Динамика качественных показателей по 8 – 9 классам 8А8Б8В9А9Б9В Уровень обученностии (%) Качество знаний (%) Средний балл -0,08+0,03+0,7+0,02+0,03+0,14

Динамика количественных показателей по 7 – 9 классам: отличники, хорошисты, неуспевающие 8А8Б8В9А9Б9В Отличники Хорошисты Троечники Неуспевающие 000