Публичный доклад директора МОУ «Воскресеновская СОШ» Красняк Карины Адольфовны 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Advertisements

Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Школьный информационно- методический центр – необходимость современного образовательного учреждения Шувалова Л.В., заместитель директора по УВР МОУ Фоминская.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Управленческая деятельность директора ГБОУ ООШ с. Вольная Солянка м / р Кинель - Черкасский Самарской области.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ «Воскресеновская СОШ» Красняк Карины Адольфовны 2012 – 2013 учебный год

«Программа развития школы» Целью этой программы является: Целью этой программы является: Обеспечение современного качества образования, направленного на развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства. Обеспечение современного качества образования, направленного на развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства. Задачи Программы: Задачи Программы: развитие инновационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей преемственность всех уровней образования и успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество; развитие инновационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей преемственность всех уровней образования и успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество; формирование современных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования; формирование современных механизмов ресурсного обеспечения развития системы образования; совершенствование методов и механизмов анализа и прогнозирования развития системы образования на основе внедрения инновационных технологий исследований, мониторинга и оценки качества образования; совершенствование методов и механизмов анализа и прогнозирования развития системы образования на основе внедрения инновационных технологий исследований, мониторинга и оценки качества образования; развитие новых форм государственно-общественного управления образованием, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций. развитие новых форм государственно-общественного управления образованием, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, образовательных учреждений, бизнеса, общественных организаций.

«Программа информатизации» В сентябре 2009 года в нашей школе принята «Программа информатизации школы на годы». Она является дополнением к «Программе развития школы». В сентябре 2009 года в нашей школе принята «Программа информатизации школы на годы». Она является дополнением к «Программе развития школы».

Основные предпосылки: Персональные компьютеры – 13; Персональные компьютеры – 13; Ноутбук – 3; Ноутбук – 3; Многофункциональное устройство – 5; Многофункциональное устройство – 5; Сканер – 1; Сканер – 1; Принтер струйный – 1; Принтер струйный – 1; Принтер лазерный – 3; Принтер лазерный – 3; Ксерокс – 1; Ксерокс – 1; Мультимедиапроектор – 2; Мультимедиапроектор – 2; Учебно-информационные и справочные диски – 106; Учебно-информационные и справочные диски – 106; Телевизоры – 9; Телевизоры – 9; DVD плееры – 5; DVD плееры – 5; Видеомагнитофоны – 3; Видеомагнитофоны – 3; 1 кабинет информатики с 9-ю компьютерами и выходом в интернет через высокоскоростное подключение. 1 кабинет информатики с 9-ю компьютерами и выходом в интернет через высокоскоростное подключение.

Основные области и объекты информатизации являются: Деятельность администрации школы (составление отчетов в электронном виде, разработка программ, подготовка и проведение семинаров, публичных отчётов и педсоветов с использованием ИКТ, создание электронной базы данных по ЕГЭ, одаренным детям, мониторинговые исследования в управленческой деятельности). Деятельность администрации школы (составление отчетов в электронном виде, разработка программ, подготовка и проведение семинаров, публичных отчётов и педсоветов с использованием ИКТ, создание электронной базы данных по ЕГЭ, одаренным детям, мониторинговые исследования в управленческой деятельности). Деятельность библиотекаря (создание банка данных и систематизация библиотечного фонда школы) Деятельность библиотекаря (создание банка данных и систематизация библиотечного фонда школы) Деятельность учителей-предметников (использование сети Интернет педагогами, составление учебных программ, тестов, составление презентаций проектов на уроках разных областей, обмен опытом и переписка с другими учителями России, СНГ и других государств через Интернет) Деятельность учителей-предметников (использование сети Интернет педагогами, составление учебных программ, тестов, составление презентаций проектов на уроках разных областей, обмен опытом и переписка с другими учителями России, СНГ и других государств через Интернет) Деятельность учащихся (использование сети Интернет для дополнительного образования, участие в проектной деятельности) Деятельность учащихся (использование сети Интернет для дополнительного образования, участие в проектной деятельности)

Общие данные на учебный год Количество классов комплектов – 12 Количество классов комплектов – 12 Количество учащихся – 97; Количество учащихся – 97; Количество выпускников 9 кл.- 5; Количество выпускников 9 кл.- 5; Количество выпускников 11 класса – 4; Количество выпускников 11 класса – 4; Количество учителей – 13; Количество учителей – 13; Социальный педагог – 1(0, 25 ставки); Социальный педагог – 1(0, 25 ставки); Количество обслуживающего персонала – 10. Количество обслуживающего персонала – 10. Самый большой класс с численностью учащихся 11 человек – 2 класс, самый малочисленный – 9 класс – 5 человек. Самый большой класс с численностью учащихся 11 человек – 2 класс, самый малочисленный – 9 класс – 5 человек.

Динамика численности учащихся География проживания Половой состав

Социальный статус семей Школу посещают дети из 58 семей, их которых 20 – малообеспеченных, 9 – многодетных. Школу посещают дети из 58 семей, их которых 20 – малообеспеченных, 9 – многодетных.

Педагогический коллектив Педагогический коллектив состоит из 13 педагогов. Педагогический коллектив состоит из 13 педагогов. Высшее педагогическое образование имеют – 11 учителей, Высшее педагогическое образование имеют – 11 учителей, среднее специальное – 2 учителя. среднее специальное – 2 учителя. Средний возраст учителей - 42 года. Средний возраст учителей - 42 года. Трое учителей имеют I квалификационную категорию. Трое учителей имеют I квалификационную категорию.

Успеваемость в 2008/09 учебном году.

Воспитательная работа детская организация ВЕГА (Великая галактика детская организация ВЕГА (Великая галактика ВЕГА «Красная» планета «Синяя» планета «Зелёная» планета «Жёлтая» планета

Основные направления работы ДОО ВЕГА «Здорове» - проводятся «Здорове» - проводятся спортивные состязания, спортивные состязания, праздники, дни Здоровья; праздники, дни Здоровья; «Учёба» - проводятся КВН-ы, диспуты «Учёба» - проводятся КВН-ы, диспуты Олимпиады; Олимпиады; «Краеведение и экология» «Краеведение и экология» «Досуг» «Досуг» «Труд и профориентация». «Труд и профориентация».