1) ( - ) + ( - ) = (?) 1) ( - ) + ( - ) = (?) 2) ( + ) : ( - ) = (?) 2) ( + ) : ( - ) = (?) 3) ( - ) × ( - ) = (?) 3) ( - ) × ( - ) = (?) 4) ( - ) × (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА 1 вариант. 8. Определите годовую амплитуду колебания температуры воздуха в пункте А. Ответ: ____________________.
Advertisements

Июль Январь.

(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Объем первого цилиндра равен 12 м 3. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания в два раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
ГИА Информатика-9 Вариант 5. Задание 1 Задание 2.
8 класс Автор: Елисеева Л.И. учитель географии МОУ ООШ.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Западная Сибирь Урок географии – 8класс. Название Сибирь появилась на карте в XVIв. Хотя некоторые историки считают, что оно существовало уже в Vв. н.
8 класс учитель географии Шевченко Л.И. Вспомните !!! Какими показателями чаще всего характеризуют климат? Какими показателями чаще всего характеризуют.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
ная Вариант 1 авббв Вариант 2 гагав Критерии оценки Оценка «5» – 5 правильных ответов Оценка «4» - 4 правильных ответа Оценка «3» – 3 правильных ответа.
Далее 840 – = 500 Далее.
Краснопресненский район 3 Июля 1941 г.
Январь 1944 – май 1945 г.
Выход Безногова О.Н. учитель географии МОУ "Приваленская СОШ" Омской области Положение в пределах России Границы и протяженность Положение относительно.
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
Транксрипт:

1) ( - ) + ( - ) = (?) 1) ( - ) + ( - ) = (?) 2) ( + ) : ( - ) = (?) 2) ( + ) : ( - ) = (?) 3) ( - ) × ( - ) = (?) 3) ( - ) × ( - ) = (?) 4) ( - ) × ( + ) = (?) 4) ( - ) × ( + ) = (?) 5) ( - ) : ( - ) = (?) 5) ( - ) : ( - ) = (?) 6) ( + ) + ( - ) = (?) 6) ( + ) + ( - ) = (?)

1) (- 54); 1) (- 54); 2) 45 – ( - 25); 2) 45 – ( - 25); 3) 56 : ( - 8); 3) 56 : ( - 8); 4) – 35 × (- 2); 4) – 35 × (- 2); 5) 0 : ( - 2,2); 5) 0 : ( - 2,2); 6) – 7,5 : ( - 0,5); 6) – 7,5 : ( - 0,5); 7) – 5,6 × 0; 7) – 5,6 × 0; 8) 20 – 35; 8) 20 – 35; 9) – 35 – ( - 105); 9) – 35 – ( - 105); 10) – ; 10) – ; 11) – 5 + 8; 11) – 5 + 8; 12) – ; 12) – ; 13) 6,3 : (- 21); 13) 6,3 : (- 21); 14) 8,9 + (- 8,9); 14) 8,9 + (- 8,9); 15) – 15,1 – ( – 30,1); 15) – 15,1 – ( – 30,1); 16) 0,5 × (- 0,6); 16) 0,5 × (- 0,6); 17) – 1,5 – 0,5 ; 17) – 1,5 – 0,5 ; 18) (- 3) × (- 5); 18) (- 3) × (- 5); 19) – ; 19) – ; 20) 45 – ) 45 – 30. Ответы - 90 – Б - 90 – Б 70 – О 70 – О 15 – А 15 – А 3 – И 3 – И 0 – К 0 – К – 7 – З – 7 – З – 2 – Т – 2 – Т – 15 – М – 15 – М 17 – Н 17 – Н – 9 – Л – 9 – Л – 0,3 – С. – 0,3 – С.

Задача 1. Задача 1. « Город Астана расположен в районе Сарыарка ( Казахский мелкосопочник ), а город Атырау в районе Восточно – Европейской равнины. Поэтому имеют разную высоту над уровнем моря. Высота Атырау равна (- 15 ) метров. Найдите высоту Астаны над уровнем моря, если она больше высоты Атырау на 365 метров.» « Город Астана расположен в районе Сарыарка ( Казахский мелкосопочник ), а город Атырау в районе Восточно – Европейской равнины. Поэтому имеют разную высоту над уровнем моря. Высота Атырау равна (- 15 ) метров. Найдите высоту Астаны над уровнем моря, если она больше высоты Атырау на 365 метров.»

Задача 2. Задача 2. « Найдите годовую амплитуду температур города Астана, если средняя температура января ( - 18° С ), а средняя температура июля (+20° С )» « Найдите годовую амплитуду температур города Астана, если средняя температура января ( - 18° С ), а средняя температура июля (+20° С )»

БАЙТЕРЕК ЕАТЙРКБЕ

123456Вариант

Вар. 1 вбггбб Вар. 2 гввбва Вар. 3 вгввгб Вар. 4 ггвабв Критерии оценок «5» – 6 заданий «4» - 4 – 5 заданий «3» - 2 – 3 задания «2» - 0 – 1 задание

Именинникам принято дарить подарки и посвящать песни и стихи. Мы посвятили Астане сегодняшний урок. Пусть ваши достижения сегодня на уроке и далее в жизни будут направлены на благо нашей Родины. Именинникам принято дарить подарки и посвящать песни и стихи. Мы посвятили Астане сегодняшний урок. Пусть ваши достижения сегодня на уроке и далее в жизни будут направлены на благо нашей Родины.