Учитель биологии МБОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Егубова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии МБОУ СОШ 8 Боровик В.С.. Рассмотрите рисунок. Найдите отличия в процессах питания и дыхания растений.
Advertisements

Урок 15. Воздушное питание растений. Фотосинтез. Воздушное питание растений. Фотосинтез Познакомимся со сложным процессом фотосинтеза.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Зелёная лаборатория рассказ Листа-поварёнка. Почему только растения могут образовывать органические вещества?
Фотосинтез
Тема: «Образование крахмала в листьях на свету. Роль света в процессе фотосинтеза.» Выполнила: ученица 3 «В» класса Потапкина Валерия МОУ Школа 155 Октябрьского.
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Вариант 1 1. Органические соединения образуются в хлоропластах листьев: а. из воды и кислорода; в. хлорофилла; б. воды и углекислого газа; г. крахмала.
Х Л О Р О Ф И Л Л Х Л О Р О П Л А С Т Ы Ж И Л К О В А Н И Е У С Т Ь И Ц А М Е З О И Л С Т О Б Ч А А Я Г У Б Ч А Т А Я В И Л Ь Ч А.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Зелёная лаборатория рассказ Листа-поварёнка Работа выполнена по проекту «Живая оболочка планеты» Автор проекта: Неделина Наташа, ученица 3 «В» класса гимназии.
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
БИОЛОГИЯ, 6 КЛАСС Презентация урока по теме ФОТОСИНТЕЗ Учитель биологии Кулямина Е. А.
Возьмем двух мышек и накроем их колпаками, с одной мышкой поставим растение. Опыт 1 - Докажем, что растение на свету выделяет кислород.
Воздушное питание растений. Фотосинтез. Задачи: Углублять и расширять представления о питании растений; Углублять и расширять представления о питании.
Сивожелезова Татьяна Геннадьевна, учитель химии МОБУ "СОШ 7 г.Соль-Илецка" Оренбургской области.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Урок биологии 11 класс. Мотивация урока: Мы дышим днем и ночью кислородом. Мы получаем продукты питания и не задумываемся над тем, где и в результате.
Сравнительная характеристика процессов дыхания и фотосинтеза у растений.
Транксрипт:

Учитель биологии МБОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса Егубова Л.В.

? углекислый газ вода

В листьях Стеблях т. е. в зелёных частях растений

1

Хлорофилл - это особое вещество зеленого цвета, которое преобразует углекислый газ и воду на свету в питательные вещества. Содержится хлорофилл в особых тельцах клеток листа - ХЛОРОПЛАСТАХ Именно благодаря хлорофиллу растения имеют зеленые листья и стебли.

Лабораторная работа 5 Рассматривание под микроскопом клеток зелёного листа Цель работы: увидеть тельца клетки, содержащие хлорофилл. Ход работы: ( п. 22 и 23 ). 1. Повтори правила работы с микроскопом и правила приготовления микропрепарата ( п. 22 и 23 ). 2. Приготовь самостоятельно и рассмотри препарат листа растения. 3. Зарисуй зелёную клетку листа и обозначь в ней тельца, содержащие хлорофилл.

2

2

свет органические вещества кислород вода углекислый газ хлорофилл

сахар крахмал жиры белки углеводы

1) В клетках листьев растений есть особое вещество зелёного цвета – ХЛОРОФИЛЛ. 2) Хлорофилл образуется только на свету. С его помощью растение улавливает свет Солнца. 3) Растение кормит себя само, образуя на свету органические вещества из углекислого газа и воды.

I уровень (задание для всех): § 36 II уровень (задание для желающих): решите познавательные задачи: 1. Хозяйка на дачном участке оборвала зеленые листья капусты на корм кроликам. Правильно ли она поступила? Почему? 2. Существует ли взаимосвязь между сбором листовых овощей (укроп, шпинат, салат, и т.д.) и временем суток? Почему?