Программа заседания методического объединения учителей английского языка Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционный урок как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся. Классификация уроков на нетрадиционной основе, методика их подготовки.
Advertisements

Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ « Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области Дедовой.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Нетрадиционные уроки (занятия) в коррекционной школе VIII вида Учитель-логопед Климченко Светлана Рэмовна. Климченко Светлана Рэмовна.
Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Система работы Симакова Евгения Леонидовича, учителя изобразительного искусства и черчения муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Силова Людмила Ивановна. Нестандартные уроки актуальны в современной педагогике Чем обусловлено проведение нестандартных форм уроков в современной школе?
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
Содержание 1. Особенности нестандартных форм проведения уроков иностранного языка; 2. Классификация нестандартных форм урока иностранного языка; 3. Группы.
«Развитие познавательной деятельности учащихся через интеграцию учебных предметов»
План. 1. Отличие нестандартного урока от традиционного ( Абих Т. И ). 2. Проведение нестандартных уроков в начальной школе ( Потапчик Е. Н, Игошина С.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации познавательного интереса в мыслительной деятельности учащихся Педагогическая концепция.
Нетрадиционные уроки. Нетрадиционный урок - импровизированное учебное занятие со свободной структурой. По своему назначению он может быть и уроком изучения.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Программа заседания методического объединения учителей английского языка Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Цель: Повышение качества образования через применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Цель: Повышение качества образования через применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Задачи: 1) Знакомство с понятием и квалификацией нестандартных форм урока иностранного языка. Задачи: 1) Знакомство с понятием и квалификацией нестандартных форм урока иностранного языка. 2) Знакомство с методикой организации и проведения нестандартных форм урока. 2) Знакомство с методикой организации и проведения нестандартных форм урока. 3) Определить место и роль нестандартных уроков в процессе обучения. 3) Определить место и роль нестандартных уроков в процессе обучения.

План проведения МО: Понятие о формах организации процесса обучения. Понятие о формах организации процесса обучения. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.) (Руководитель МО: Шунейко С.Л.) Нестандартный урок как форма обучения. Нестандартный урок как форма обучения. (Учитель англ. яз.: Пуховская А.С.) (Учитель англ. яз.: Пуховская А.С.) Классификация нестандартных форм урока иностранного языка. Классификация нестандартных форм урока иностранного языка. (Учитель англ. яз.: Ванагель В.А.) (Учитель англ. яз.: Ванагель В.А.) Проведение нестандартных уроков. Проведение нестандартных уроков. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.) (Руководитель МО: Шунейко С.Л.) Методика организации нестандартных форм урока. Методика организации нестандартных форм урока. (Учитель англ. яз.: Никитин Д.Н.) (Учитель англ. яз.: Никитин Д.Н.) Влияние нестандартных форм урока на учебный процесс. Влияние нестандартных форм урока на учебный процесс. (Руководитель МО: Шунейко С.Л.) (Руководитель МО: Шунейко С.Л.)

Творческие принципы нестандартных уроков: 1. Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении. 2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке. 3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока. 4. Поддержка альтернативности, множественности мнений. 5. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения. 6. «Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям. 7. Использование оценки в качестве формирующего ( а не только результативного инструмента).

Три периода подготовки и проведения нестандартных уроков: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД СОБСТВЕННО УРОК СОБСТВЕННО УРОК АНАЛИЗ АНАЛИЗ

Классификация нестандартных форм урока: Урок в форме соревнований и игр. Урок в форме соревнований и игр. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике. Уроки, напоминающие публичные формы общения. Уроки, напоминающие публичные формы общения.