Презентация к уроку природоведения 3 класс учебник «Наш мир» О.Н.Федотова Тема: «Вода – необыкновенное вещество»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Без досок, без топоров Через реку мост готов. Мост, как синее стекло: Скользко, весело, светло.
Advertisements

Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа»
Твердые тела, жидкости и газы. Бойко Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 31 г.Комсомольск-на-Амуре.
Телами называются все предметы живой и неживой природы, а также предметы, созданные руками человека.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Выбери правильный вариант ответа 1. Природное сообщество, в котором преобладают деревья, называется… а) поле б) водоём в) лес.
Кравченко О. М. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 22 г. Нижневартовска ХМАО-ЮГРА Окружающий мир 3 класс Система Л. В. Занкова Тема урока: «Почва. Состав.
Загадки о воде Вода на планете Земля Кому нужна вода Вода в природных явлениях Свойства воды Состояния воды Вода в природе Подумай! Как человек использует.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Урок по окружающему миру «Тела и вещества» 2 класс.
Да Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Круговорот воды в природе Окружающий мир 3 класс.
Стогова Е.А. Учитель начальных классов гимназии 426 Петродворцового района.
Окружающий мир 3 класс. ВОДА Проверка домашнего задания. В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС Слушатель курса – учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГОУ «Балтийский.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Я и Украина 3 класс Вода. Свойства воды. Учитель: Грицышена И.М. Донецкая МПГ 150.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Вещества и смеси Домашнее задание: § Вспомним?! 1. Предметы природы мы называем ______ природы. 2. Все они состоят из _____. 3. Например, капля.
Транксрипт:

Презентация к уроку природоведения 3 класс учебник «Наш мир» О.Н.Федотова Тема: «Вода – необыкновенное вещество»

1. Верно ли, что телом называют любой объект живой и неживой природы, любые предметы, сделанные руками человека? а) да; б) нет; а) да; б) нет; 2. Можно ли человека назвать природным телом, а) да; б) нет; а) да; б) нет; а робота - искусственным? а робота - искусственным? а) да; б) нет; а) да; б) нет; 3. Правда ли, что муравей – тело живой природы, а) да; б) нет; а) да; б) нет; а берёза тело неживой природы? а берёза тело неживой природы? 4. Полярная звезда – это тело неживой природы. а) да; б) нет. а) да; б) нет.

Вариант 1 1,2,4,7,10,11,12,15. Вариант 2 3,5,6,8,9,13, Птица. 2.Тетрадь. 3.Бумага. 4.Полотенце. 5.Золото. 6.Стекло. 7.Окно. 8.Вода. 9.Серебро. 10.Рябина. 11.Проволока. 12.Молоток. 13.Кислород. 14.Сахар. 15.Облако.

Что в гору не выкатить, В решете не унести И в руках не удержать? И в руках не удержать?

Тема урока

Вода – необходима для жизни человека, растений и животных

Без пути и без дороги Ходит самый длинноногий. В тучах прячется, во мгле, Только ноги на земле.

Белые мухи прилетели, На поле сели.

Практическое задание Опыт 1. Сухую банку наполни кубиками льда 2. Закрой банку крышкой. 3. Через несколько минут посмотри, что произошло на внешней стороне банки. 4. Ответь на вопрос: Откуда взялись капли воды.

Седой дедушка у ворот Все глаза заволок.

Практическая работа Тема «Вода в природе» Задание 1 Задание 4

Вопросы 1 1. Какую форму имеет вода? 2. Какого цвета вода? 3. Что произойдёт с сахаром и солью в воде? 4. Какой запах имеет вода? Вопросы 2 1. Какой опыт подтверждает, что лёд – это вода в твердом состоянии. 2. Приходилось ли тебе наблюдать, как зимой «плачут» окна. Откуда взялись капельки воды? 3. Можно ли доказать, что в процессе дыхания человек выдыхает водяной пар? 4. Сосчитай с человеком по парте, сколько свойств вы знаете?

Урок разработал учитель начальных классов Казакова Нина Петровна. Краснодарский край, ст.Тбилисская, МОУ «СОШ 7»