Тема урока Значение дыхания. Органы дыхания. Цель урока: изучить дыхательную систему. Задачи: 1.Определить значение дыхания. 2.Разобрать строение органов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздух – это пастбище жизни. Гиппократ. Тема урока : «Органы дыхания: строение и функции.»
Advertisements

Дыхание, его значение. Строение и функции дыхания.
Без пищи и без воды и человек может прожить несколько дней, а без этого газа не может жить даже 10 минут.
Строение и функции дыхательной системы. Общий план строения органов дыхания.
Органы дыхания, их строение. Дыхательные движения.
Тема урока Органы дыхательной системы. Голосообразование. Заболевания дыхательных путей.
Давайте пожелаем друг другу……. ы н е Д х и а Тема урока: «Органы дыхания. Значение дыхания в жизни человека.»
Дыхательная система человека. Дыхание Дыхание – это обмен газов между клетками и окружающей средой. Процесс дыхания состоит из 4-х этапов: 1)обмен газов.
Значение дыхания. Органы дыхания. Автор: Бельтюкова Ирина Аркадьевна Учитель биологии МКОУ ООШ с.Белая.
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Заболевания дыхательных путей.
План-конспект урока (биология, 8 класс) по теме: Урок по биологии 8 класс "Строение и функции органов дыхания"
ДЫХАНИЕ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ: без пищи – несколько месяцев, без воды – до 10 дней, без воздуха –несколько минут. ПОЧЕМУ?
Тема урока: Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания.. Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Назовите основные отличия живых организмов от неживых тел.
Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
Дыхание. Органы дыхания.
Значение дыхания. Органы дыхания Значение дыхания. Органы дыхания.
Подготовила учитель химии и биологии Раскаткина Вера Юрьевна.
Значение дыхания: Значение дыхания: обеспечение тканей и клеток О 2 ; обеспечение тканей и клеток О 2 ; окисление органических соединений с высвобождением.
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Основные термины и определения: Дыхание Дыхание – это совокупность процессов, обеспечивающих поступление.
Транксрипт:

Тема урока Значение дыхания. Органы дыхания. Цель урока: изучить дыхательную систему. Задачи: 1. Определить значение дыхания. 2. Разобрать строение органов дыхания 3. Узнать функции органов дыхания.

Уэ-1 цель: определить границы знаний и не знаний. 1. Запишите в тетради дату и название изучаемой темы. 2. Заполните маркировочную таблицу, прочитав текст «Значение дыхания».

Уэ-2 цель: знакомство с дыхательными путями. Составь путь прохождения кислорода с воздухом по дыхательным путям (носовая полость, трахея, носоглотка, бронхи, гортань, легкие)

ответ Носовая полость – носоглотка - гортань- трахея – бронхи - легкие

Уэ-3 Цель: изучить строение органов дыхания. Записать из всех слов, те слова, которое относится к строению данного органа дыхания. 1. носовая полость (мерцательный эпителии, слизистая оболочка, бронхиальное дерево) 2. гортань (надгортанник, голосовые связки, голосовая щель, хрящи, альвеолы) 3. трахея (плевра, хрящевые полукольца) 4. бронхи (бронхиальное дерево, надгортанник) 5. легкие (легочная плевра, мерцательный эпителии, легочные пузырьки (альвеолы) Подчеркни новые слова, обрати на них особое внимание.

ответ 1. мерцательный эпителий, слизистые оболочки 2.надгортанник, голосовые связки, голосовая щель, хрящи 3. хрящевые полукольца 4. бронхиальное дерево 5. легочная плевра, легочные пузырьки

Уэ-4 цель: изучить функцию органов дыхания. Соотнести орган с выполняемой функцией. 1. Носовая полость 2. Гортань 3. Трахея и бронхи 4. Легкие А.газообмен Б.участвует в проведении воздуха и голосообразовании В.воздух очищается, увлажняется и согревается Г.проводят воздух в легкие

ответ 1В 2Б 3Г 4А

Уэ-5 цель: закрепить, проверить знания, полученные в ходе проделанной работы. Выполни тест

ответы 1 а 2 б 3 б 4 в 5 в 6 а

Уэ-6 цель: подведение итогов урока 1. Прчитайте цель урока. Достигли ли вы ее? 2. Сделай вывод к уроку В одной единственной фразе: «Я понял, что…», «Оказывается…», «Я смогу…», «Я узнал…». 3. Оцени свою работу на уроке. 4. Получи домашнее задание.