П РОЕКТ «И НСТРУКЦИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЭЛЕМЕНТ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ » МБОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования. Методологические подходы и ведущие задачи управления качеством образования. Основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной.
Advertisements

«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Управление формированием общеучебных умений и навыков.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП.
Организация действий контроля и оценки в первой фазе учебного года ( совместная постановка и планирование задач года )
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
Повышение качества образования посредством разработки и внедрения инновационных образовательных технологий.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
«Создание образовательно- воспиательной среды школы, способствующей формирование УУД через разработку модулей оценивания метапредметных результатов»
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Организация накопительной системы оценки. Портфолио. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь 2012 г
Транксрипт:

П РОЕКТ «И НСТРУКЦИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЭЛЕМЕНТ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ » МБОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа 3»

Ц ЕЛЬ формирование умения понимать и выполнять инструкцию Задачи: 1. Научить понимать и выполнять инструкцию 2. Уметь использовать полученные знания в измененной ситуации.

П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Сформировать умения выполнять инструкцию. Д АЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА : формирование умения выполнять инструкцию в параллели 5 классов. М ЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : смысловое чтение. Д ЕКОМПОЗИЦИЯ МР: умение выполнять инструкцию.

Т РЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ (С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка) ИНСТРУКЦИЯ - 1. Свод правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, выполнения чего- нибудь. 2. Вообще указания.

Т ЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ : инструкция (разработка, создание банка инструкций). П РОДУКТ ОЦЕНИВАНИЯ : запись, результат. О БЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ : элементы выполнения инструкции (сам процесс выполнения инструкции).

К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Текстовая инструкция: критерии показатель баллы 1. Понимание порядка действий, изложенных в инструкции. определение последовательности выполнения действий 1 – определил; 0 – не определил. 1. Применение этапов инструкции в данных ситуациях. выполнение задания по инструкции 1 – выполнена; 0 – не выполнена. 1. Применение информации из инструкции в измененной ситуации. Составление простейшей инструкции из двух-трех шагов. 1 – составлена; 0 – не составлена.

П РОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ Формирование умения проводится в 5 абв классах на всех учебных предметах и во внеурочной деятельности (краткосрочные курсы по выбору, проектная деятельность, учебное исследование). Мониторинг сформированности умения включает в себя стартовую, промежуточную и диагностику. Члены творческой группы: разрабатывают материалы для стартовой и итоговой диагностики; проводят стартовую и итоговую диагностику; обрабатывают результаты. Учителя – предметники разрабатывают материалы для промежуточной диагностики и проводят ее в течение первой четверти. Стартовая и итоговая диагностика проводится по единой универсальной инструкции.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ СТАРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ