Культура потребителя и окружающая среда Выполнили: Гамзалиева Севина, Фазлеева Алёна. г. Сургут 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Advertisements

«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Выполнил: Лихоносов Владислав 4 класс Руководитель: Рябцева Ирина Евгеньевна.
Выполнил: ученик 11 класса Старков В.. Гипотеза: Экологическая ситуация во многих районах Земли, в том числе и в России, не может считаться благополучной.
Охрана окружающей среды
«Человек и природа: сегодня и завтра» Глобальные изменения в биосфере.
Экономика и экология. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут Руководитель: Юнг Зоя Николаевна 2014 г.
Воздействие человека на природу. Мустафаева Сурхая. Мустафаева Сурхая.
ЖИВОТНЫЕ Вымирающие виды животных ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Заводы, выбрасывающие вредные для природы отходы. Заводы, выбрасывающие вредные для природы.
Экономика и экология Выполнила ученица МОУСОШ 5 Зимаева Юлия.
Автор: Тюнина Мария 5 «А» класс. ГБОУ Гимназия 1505 Москва, 2012.
У роковой черты В ХХ веке появился новый вид воздействия на экосистему- промышленность.
Нарушение экологического равновесия.. Проверка знаний. 1.Какие функции в организме выполняет вода? 2.От чего зависит состав воды? 3.Что такое органолептические.
Выполнили: Булах Ирина, Якутов Саша, Кагарманов Салават, Полозов Коля Антропогенное воздействие на природу.
Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
Человечество на Земле не может жить и развиваться изолированно от природы, ее богатств. Среди них выделяют пять основных видов : минеральные, климатические,
Окружающая среда и способы её защиты.
Учитель Левченко Н. Б. МБОУ СОШ 6 х. Маркин Ростовской области.
ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тест «Природный газ». 1. Назови химическую формулу метана – основного компонента природного газа: а) CH4 б) CO2 в) C4H10 г) CH2.
Транксрипт:

Культура потребителя и окружающая среда Выполнили: Гамзалиева Севина, Фазлеева Алёна. г. Сургут 2007

Тема исследования: Как потребление влияет на окружающую среду? Как регулировать производство и потребление, не нанося вред природе?

Много – много лет назад Был на свете райский сад Много – много лет назад Был на свете райский сад

Но однажды в древний век Появился человек.

На охоту он ходил

И детей своих учил: Чтоб не быть всегда голодным, Не сидеть во тьме холодной,

Надо мамонта убить И огонь себе добыть. Дети мамонта убили И огонь себе добыли.

Стали землю покорять, Потихоньку заселять.

Понастроили заводов, Стали реки покорять,

В небо синее летать, Атмосферу засорять.

Вот прошёл двадцатый век, Как живёшь ты, человек? Воздушные ресурсы. Воздушные ресурсы. - За последние 500 лет при участии человека истреблено две трети покрывающих Землю лесов. - За последние 500 лет при участии человека истреблено две трети покрывающих Землю лесов.

- 587 действующих на нашей планете вулканов выбрасывают ежегодно 2,5 млрд т веществ (лава,пары, газы).

- Помимо этого, кислород «съедают» автомашины, самолёты и другие виды продукции НТР (научно – технической революции).

Водные ресурсы. В океан ежегодно попадает млн т нефти.

Земельные ресурсы. - За последнее столетие в результате эрозии (разрушения почвы) на планете потеряно 2 млрд га плодородных земель. - …только 10% сырья, извлекаемого из недр планеты, становятся готовой продукцией, 90% - отходы, загрязняющие биосферу. - …только за XX век человечество истра- тело больше полезных ископаемых, чем за все девятнадцать предыдущих веков.

Вывод: только разумное отношение ко всем природным богатствам поможет обеспечить будущие поколения материальными и духовными благами.

Выводы Каждый из нас (будучи потребителем) может внести свой вклад в защиту окружающей среды. Не надо мусорить! В мире всё более популярным становит- ся «зелёное» потребление–потребление тех товаров, которые не вредят ни здо – вью, ни окружающей среде.

Источники информации: Луи-Рене Нужье. Жизнь людей в до- исторические времена. - Москва: «ОЛМА-ПРЕСС», с., ил.; Симоненко В.Д.Основы потребительской культуры: Учебник для старших классов общеобразоват. учрежд./ Си- моненко В.Д., Степченко Т.А. - М.: Ви- та-Пресс, с.:ил.