ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад 14 «Сказка» Великий Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления образовательной деятельности.
Advertisements

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад 14 «Сказка» Великий Новгород

Здоровье и физическое развитие детей Образовательные области: «Здоровье», «Безопасность», «Физическое развитие» Цели: Охрана здоровья детей и формирование первоначальных представлений о способах сохранения и укрепления здоровья. Формирование основ безопасности жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом, гармоничное физическое развитие.

Обучение плаванью; подвижные и спортивные игры; программа оздоровления; прогулки на свежем воздухе; знакомство с основами безопасного поведения на улице и многое другое

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» Цели: Развитие познавательных интересов, поисково-практической активности и умелости. Овладение конструктивными способами и средствами общения с окружающими людьми. Формирование интереса к литературе и потребности в чтении. Познавательно-речевое развитие

Образовательные области: «Художественное творчество»,«Труд», «Музыка» Цели: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Формирование положительного отношения к труду. Развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Художественно-эстетическое развитие

Хозяйственно-бытовой труд; уход за животными и растениями; знакомство с трудом взрослых. Сольное и хоровое пение; танцевальные и театрализованные представления; начальные навыки игры на музыкальных инструментах и многое другое

Образовательная область: «Социализация» Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера через включение детей в систему разноуровневых (близкие, дальние взрослые, сверстники, младшие) и разнонаправленных (учебных, игровых, познавательных) социальных отношений. Социально-личностное развитие

Сотрудничество со сверстниками и взрослыми в играх и занятиях; Знакомство с социальным окружением; Участие в городских праздниках и проектах

К концу дошкольного детства ребенок – Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к другим людям (взрослому, сверстникам). Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Любознателен, активен. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы, любит экспериментировать. – Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. – Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила охраны здоровья, здорового образа жизни; – Интересуется подвижными играми. Способен элементарно регулировать нагрузку (переключаться с активных на более спокойные виды деятельности); – Преимущественно позитивно настроен; – Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила); – Имеет первичные представления о своих физических возможностях, перспективах и основных условиях роста и физического развития; о спортивной жизни детского сада, города, страны и способах получения информации.

МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 14 «Сказка» Заведующий Филиппова Лидия Васильевна Зам.зав.по УВР Никифорова Марина Аркадьевна www. Тел Великий Новгород 2011