Назарова Ирина – учащаяся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы, председатель Совета Лидеров ДПО «Зеленая волна».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаманаева Марина, Назарова Ирина – учащиеся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразователь ной школы Руководители: Шпиндлер Л.Г., Калужина.
Advertisements

Символика Российской Федерации. Герб Флаг Гимн.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
ознакомление учащихся с флагом – символом Российского государства, с его историей; Развитие познавательного интереса к России, расширение кругозора учащихся.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Среди учащихся Разинской СОШ.
«Формирование гражданско- патриотических качеств личности» Проект разработан: Батраковой Ириной Геннадьевной заведующей школьной библиотекой МБОУ СОШ 5.
Чувство патриотизма устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине. Для того чтобы оно возникло, человек должен овладеть понятием.
Социальный проект «Создание школьной символики школьной символики «Города Мастеров»» «Города Мастеров»» ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
МДОУ 36 Воспитатели: Луконина Н.Л. Баркова С.А. Шуя 2012г.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную.
Авторы: учителя начальных классов Абрамчук Виктория Ильинична Алексашина Наталья Михайловна МАОУ «Гимназия «Новоскул» Великий Новгород Образовательная.
Наша страна - Россия. Наша Родина – Россия. Главный её город, столица, - Москва. Велика наша страна. Широки её просторы. У каждой страны есть свои главные.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Россия, Алтайский край Крутихинский район село Долганка.
Конкурс учебных мультимедийных проектов Номинация: «ИКТ в «руках ученика»»
Транксрипт:

Назарова Ирина – учащаяся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы, председатель Совета Лидеров ДПО «Зеленая волна».

- отсутствие у школьников устойчивого понимания реального смысла «патриот своей страны»; - незнание и равнодушие к государственным символам России и символам своей малой Родины.

Нет выстроенной связи между понятиями «Малая Родина» и «Родина». Незнание символов своей Родины и малой Родины. Изучение истории государственных символов России и малой Родины имеет большое значение в воспитании нового поколения людей, любящих Родину, ощущающих духовное и кровное родство с далекими предками, отстоящими честь, свободу и независимость России. Патриотизм не наполнен реальным смыслом.

Формирование чувства патриотизма и уважительного отношения к государственным символам России, и к символам своей малой Родины.

1. Изучить общественное мнение по данной проблеме. 2. Наполнить понятия «герб», «флаг», «гимн» содержанием доступным для понимания школьникам любого возраста. 3. Провести цикл мероприятий с учащимися ТОШ на темы: «Символы моей Родины», «Люблю тебя мой край родной», «Урок Мужества», «Россия – Родина моя», «Мой район – моя судьба».

Сбор и анализ информации 1. Первый этап – разработка анкет. 2. Второй этап – опрос респондентов 3. Третий этап – обработка анкет 4. Четвертый этап – проведение классных часов «Символы моей Родина» 5. Пятый этап – принятие решения: открывать спортивные соревнования гимном РФ 6. Шестой этап – проведение в течение учебного года мероприятий: «Россия – Родина моя», «Люблю тебя, мой край родной!», «Урок мужества», «Мой район – моя судьба»

Первый этап – разработка анкет считаете ли вы себя патриотом своей страны? Да, нет. знаете ли вы, что изображено на гербе России и его обозначения? Да, нет. знаете ли вы, что изображено на гербе Алтайского края? Да, нет. знаете ли вы гимн Российской Федерации? Да, нет. знаете ли вы, что означают цвета на Российском флаге? Да, нет. знаете ли вы символику Тюменцевского района? Да, нет. считаете ли, что важно знать символику своей Родины? Да, нет.

Второй этап - опрос респондентов Опрошено : - 50 учащихся Тюменцевской основной школы - 30 родителей учащихся Тюменцевской основной школы

Считаете ли вы себя патриотом своей страны?

Знаете ли вы,что изображено на гербе РФ и его обозначение?

Знаете ли вы, что изображено на гербе Алтайского края?

Знаете ли вы гимн Российской Федерации?

Знаете ли вы, что означают цвета на Российском флаге?

Знаете ли вы символику Тюменцевского района?

Считаете ли, что важно знать символику своей Родины?

Мнение опрошенных Результаты опроса позволили нам сделать выводы о том, что большинство опрошенных нами считают себя патриотами своей страны (1), но с трудом могут объяснить, что обозначено на гербе Российской Федерации (2), на гербе Алтайского края (3), и слова гимна Российской Федерации знают первые четыре строчки (4), однако почти все из опрошенных считают, что молодому поколению важно знать символы своей Родины (7), и символы своей малой Родины (6).

Сбор и анализ информации 1. Первый этап – разработка анкет. 2. Второй этап – опрос респондентов 3. Третий этап – обработка анкет 4. Четвертый этап – проведение классных часов «Символы моей Родина» 5. Пятый этап – принятие решения: открывать спортивные соревнования гимном РФ 6. Шестой этап – проведение в течение учебного года мероприятий: «Россия – Родина моя», «Люблю тебя, мой край родной!», «Урок мужества», «Мой район – моя судьба».

Четвертый этап – проведение классных часов «Символы мой Родины» На классных часах мы знакомим учащихся с символами Российской Федерации, Алтайского края, Тюменцевского района, разучиваем гимны.

Пятый этап – применить на практике открывать спортивные соревнования гимном РФ. Для поднятия боевого духа, гордости за свою школу, свой класс, для усиления эмоционального воздействия и торжественности обстановки в нашей школе было принято решение открывать все школьные спортивные мероприятия начинать с исполнения гимна РФ.

Шестой этап – проведение в течение учебного года мероприятий 1. «Россия – Родина моя», 2. «Люблю тебя, мой край родной!», 3. «Урок мужества», 4. «Мой район – моя судьба».

В результате реализации нашего проекта ее участники получат определенные знания, будут привлечены к творческим мероприятиям, познакомятся с историей создания символики Российской Государственности, Алтайского края и Тюменцевского района. Мы считаем, что участие в нашем проекте благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии учащихся нашей школы.