Образец подзаголовка 2009-12-10 Специфика и особенности преподавания международных курсов на английском языке в России и Восточной Европе Галина Щелканова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование порядковых числительных Порядковые числительные отвечают на вопрос « Который по счёту ?» Для образования порядковых числительных в английском.
Advertisements

Спортивный клуб «Аргус». Болгария Докладчик - Руководитель стрелковой секции Паскаль Петров 1.
Английский для делового общения Элективный курс по английскому языку для классов.
Д ЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД Дополнительный курс английского языка, Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения (ГУАП)
Dates and birthdates. Today is the first of February.
Presentation by Valery Fomina 9 « А » class School 1043.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, августа 2010.
Д ЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД Дополнительный курс английского языка, Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения (ГУАП)
Совместный проект Экономический факультет МГУ – Школа 26.
Click to edit the outline text format Second Outline Level Third Outline Level Fourth Outline Level Fifth Outline Level Sixth Outline Level Seventh Outline.
English Grammar in Tests Кафедра иностранных языков 2011.
Экономико-математический профиль Совместный проект Экономический факультет МГУ – Школа 2086.
Диверсификация деятельности машиностроительных предприятий: возможности и ограничения (на примере энергетического машиностроения Германии) Ратнер С.В.,
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Я ЕМ ВТОРОЕ ЯБЛОКО. I eat the second apple.. О Н ЕСТ ЧЕТВЕРТЫЙ ОРЕХ. He eats the fourth nut.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
«Совершенствование форм административных данных в рамках образовательного мониторинга» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Целевая аудитория : студенты факультетов ГиМУ, ФЭФ, ФСТ Цель : развитие навыков в области : профессиональной грамматики ; специальной лексики ; техники.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Специфика и особенности преподавания международных курсов на английском языке в России и Восточной Европе Галина Щелканова (Буторина), СПбГУ

Образец подзаголовка Страны Восточной Европы: 1. Польша 2. Беларусь 3. Украина 4. Россия Реже: 5. Чехия 6. Словакия

Проблемы Низкий уровень владения английским языком Плохая усвояемость материалов программы Закрыт доступ к международному сотрудничеству

Пути решения 1. Перевод материалов программы на родной язык, чтение лекций на родном языке 1. Обучение английскому языку в рамках программы.

Click to edit the outline text format Second Outline Level Third Outline Level Fourth Outline Level Fifth Outline Level Sixth Outline Level Seventh Outline Level Eighth Outline Level Ninth Outline LevelОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Перевод материалов Плюсы: 1. Максимальная доступность информации 1. Относительная простота организации занятий 1. Большое количество участников Минусы: 1. Выпускники не овладевают международной терминологией 1. Дискредитируется международный статус программы 1. Закрыт доступ к международному сотрудничеству и общению

Click to edit the outline text format Second Outline Level Third Outline Level Fourth Outline Level Fifth Outline Level Sixth Outline Level Seventh Outline Level Eighth Outline Level Ninth Outline LevelОбразец текста – Второй уровень Третий уровень – Четвертый уровень » Пятый уровень Курс «English for environmental sciences» 56 и > ауд. часов 2 раза в неделю Домашнее задание Группа < 15 человек 2 блока: теоретический и практический Тест на уровень языка в начале курса Экзамен в конце

Теоретический блок Задачи: 1. обучение слушателей специальной терминологии, 1. Знакомство с основными принципами устойчивого развития.

Теоретический блок Материалы: 1. Учебник «English for environmental sciences» 1. Дополнительные тексты по устойчивому развитию и экологической безопасности 1. Видеоролики курсов программы «Балтийский университет» и дополнительные на заданную тематику 1. Учебные материалы по грамматике английского языка.

Практический блок Задача: Сформировать умение применять английский язык в деловой сфере (резюме, переписка, презентации)

Практический блок Материалы: 1. Учебник «English for environmental sciences» 1. Дополнительные материалы – правила деловой переписки, правила написания резюме, инструкции по созданию презентаций Power Point 1. Практические занятия – презентации.

Пример экзаменационных заданий 1. Письменный блок Translate the text Insert missed words (terms) Translate words: Scanned the text and write short analysis 5. Презентация Power Point

Рекомендации по организации преподавания курсов программы «Балтийский университет» 1. Проводить курсы «English for environmental sciences» во всех Университетах программы в странах Восточной Европы и рекомендовать их студентам со слабым знанием английского языка в первую очередь. 1. Максимально использовать английский язык в рамках занятий по курсам программы. 1. Номенклатура на знание терминологии.

Спасибо за внимание! Thank you for attention!