ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 Б КЛАССА МБОУ СОШ 127 г.о. Самара классного руководителя Осиповой Екатерины Геннадьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Advertisements

Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Транксрипт:

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 Б КЛАССА МБОУ СОШ 127 г.о. Самара классного руководителя Осиповой Екатерины Геннадьевны

Год и дата рождения: 19 апреля 1975 года Год и дата рождения: 19 апреля 1975 года 1997 г. - окончила Самарский государственный педагогический университет 1997 г. - окончила Самарский государственный педагогический университет Специальность: учитель немецкого языка Специальность: учитель немецкого языка Стаж работы -19 лет: 3 года –МБОУ СОШ 27, Стаж работы -19 лет: 3 года –МБОУ СОШ 27, 14 лет - СЮИ МВД РФ (преподаватель), 2 года – МБОУ СОШ лет - СЮИ МВД РФ (преподаватель), 2 года – МБОУ СОШ 127

Классное руководство в 5 Б классе с 1 сентября 2012 года 1 сентября 2012 года

В МБОУ СОШ 127 г.о. Самара построена и успешно функционирует воспитательная система «Школа социального опыта». Поэтому, построение воспитательной системы во вновь сформированном классе стало объективной необходимостью.

Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Созданная модель помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий всех участников воспитательного процесса при планировании и организации жизнедеятельности в классе.

Цель воспитательной системы – способствовать развитию нравственной, интеллектуальной, гуманной, физически здоровой и социально-активной личности, способной к творчеству, самопознанию и саморазвитию

Четыре этапа развития воспитательной системы класса: ПЕРВЫЙ ЭТАП проектирование системы (5 класс) ВТОРОЙ ЭТАП становление системы (6-7 класс) ТРЕТИЙ ЭТАП стабильное функционирование системы (8-9 класс) ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП обобщение результатов и обновление системы (10-11 класс)

АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ духовно-нравственное; гражданско-патриотическое; спортивно-оздоровительное; художественно-эстетическое; трудовое; правовое; экологическое; учебно-познавательное; культурно-просветительское

Задачи 1. Совместно с учащимися и родителями разработать воспитательную систему класса. 2. Работать над формированием дружного детского коллектива. 3. Активно приобщать учащихся к участию в общественной жизни школы и класса, поддержанию традиций. 4. Развивать ученическое самоуправление в классе, воспитывать через самоуправление чувство ответственности. 5. Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся как условие формирования в дальнейшем всесторонне развитой личности. 6. Учить понимать и принимать окружающих, оказывать необходимую помощь, контролировать своё поведение. 7. Способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни. 8. Воспитывать чувство патриотизма, любви к родной природе, дому, краю, поселку, городу, Родине.

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ в рамках воспитательной системы класса ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ Взаимодействие с родителями Взаимодействие с администрацией школы в учебно- воспитательном процессе Взаимодействие с педагогами школы в учебно- воспитательном процессе Взаимосвязь с учреждениями дополнительного образования различной направленности Взаимосвязь с культурно- просветительскими учреждениями Взаимосвязь с учреждениями здравоохранения и спорта Взаимодействие с правоохранительными органами Взаимосвязь с природоохранными и туристическими организациями Взаимосвязь с органами соцзащиты, семьи и детства Взаимодействие со школьными музеями и школьной библиотекой Систему дополнительного образования школы

ПРИНЦИП ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ РЯДОМ И ВМЕСТЕ

МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 5 Б КЛАССА

СОДРУЖЕСТВО ЗНАТОКОВ РОДНОГО КРАЯ СОДРУЖЕСТВО УМНИКОВ И УМНИЦ СОДРУЖЕСТВО ТАЛАНТЛИВЫХ СОДРУЖЕСТВО ЗАБОТЛИВЫХ СОДРУЖЕСТВО ТРУДОЛЮБИВЫХ СОДРУЖЕСТВО СПОРТИВНЫХ И ЗДОРОВЫХ

СОДРУЖЕСТВО ЗАБОТЛИВЫХ Акции «Поздравление ветерану», «Подарок ветерану», «Помоги братьям меньшим», «Подарки от друзей» (оказание помощи Дому ребёнка) и др. Состав: 1. Игонин Никита 2. Коновалов Роман 3.Печёнкина Мария Куратор: Печенкина Елена Сергеевна, член родительского комитета класса

СОДРУЖЕСТВО ТРУДОЛЮБИВЫХ Генеральные уборки кабинета и школы, субботники, ремонт книг и др. Состав: 1. Кабутова Мохру 2. Елов Владислав 3. Кулиев Руслан 4. Мажурин Александр Куратор: Елова Валентина Степановна, член родительского комитета класса

На субботнике

СОДРУЖЕСТВО СПОРТИВНЫХ И ЗДОРОВЫХ Лекции и беседы; конкурсы плакатов, рисунков и газет по здоровому образу жизни; спортивные соревнования; диспуты; ролевые игры и др. Состав: 1. Деринов Никита 2. Кашин Евгений 3. Михайлов Сергей Куратор: Деринов Алексей Михайлович, член родительского комитета класса

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ

СОДРУЖЕСТВО УМНИКОВ И УМНИЦ Олимпиады по предметам; тематические КВНы; брейн-ринги; викторины; научно-практические конференции и др. Состав: 1. Анненков Павел 2. Крылов Роман 3. Капустин Максим Куратор: Анненкова Светлана Олеговна, член родительского комитета класса

Разных школ очень много вокруг, Разных школ очень много вокруг, Наша от всех отличается, Ученик здесь учителю друг, Ученик здесь учителю друг, А при встрече они улыбаются. А при встрече они улыбаются. Собрались в этом зале сейчас На красивом, волшебном празднике, На красивом, волшебном празднике, Этот праздник сегодня для нас, Этот праздник сегодня для нас, Посвящение в пятиклассники!

СОДРУЖЕСТВО ЗНАТОКОВ РОДНОГО КРАЯ Экскурсионные программы, туристические походы, посещение музеев и др. Состав: 1. Бочкарёв Владислав 2. Васильева Яна 3. Ерёменко Даниил Куратор: Бочкарёва Лилия Петровна, член родительского комитета класса

Музей Володичкиных Музей ПРИВО Художественный музей Историко-краеведческий музей имени П.В. Алабина

СОДРУЖЕСТВО ТАЛАНТЛИВЫХ Конкурсы; выставки; концерты; уроки творчества; театральные постановки; вечера; акции и проекты; посещение театров, музеев, выставок и др. Состав: 1. Брагина-Марова Настя 2. Храмова Ксения 3. Дунамалян Оганес Куратор: Брагина–Марова Ирина Анатольевна, член родительского комитета класса

Человек рождается, чтобы творить. В этом проявляется его сущность. Мы всегда заняты процессом созидания, когда учимся или отдыхаем. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЙ МАМАМ К 8 МАРТА

Критерии эффективности воспитательной системы класса Воспитанность учащихся. Воспитанность учащихся. Защищенность и комфортность ребенка в классе. Защищенность и комфортность ребенка в классе. Удовлетворенность учащихся и их родителей жизнедеятельность в классе. Удовлетворенность учащихся и их родителей жизнедеятельность в классе. Сформированность классного коллектива. Сформированность классного коллектива. Репутация класса. Репутация класса. Проявление индивидуальности классной общности. Проявление индивидуальности классной общности. Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности школьника. Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности школьника. Р азвитость способностей учащихся. Р азвитость способностей учащихся.