Предмет исследования – доблестный путь к своей мечте стать летчиком - испытателем Целью предпринятого исследования является описание жизни и летного пути.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родился в кимрском районе, в Калининской области деревня Топорок. Учился в деревне Соболево. Попал на фронт по собственному желанию. В 1941 г. в 17 лет.
Advertisements

Орлы умирают в небе. Жизнь и бессмертие Аметхана Султана Знаменитый советский военный ас и лётчик-испытатель был героем Советского Союза в полном смысле.
Орлы умирают в небе. Жизнь и бессмертие Амет-Хана Султана Знаменитый советский военный ас и лётчик-испытатель был героем Советского Союза в полном смысле.
Добро пожаловать в наш школьный музей!. На переднем плане стенд Дороги войны 125 Гвардейского авиационного На переднем плане стенд Дороги войны 125 Гвардейского.
Макарова Полина 3 «Б» класс МОУ 19. Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный.
Родился 3 декабря 1934 года в поселке Венцы-Заря Краснодарского края. Детство Виктора Васильевича Горбатко прошло в поселке Восход. Отец Василий Павлович,
Известные люди Чувашской Республики Андриян Григорьевич Николаев
Солдат войну не выбирает… Солдат войну не выбирает… Музей Комсомольского района школы 80, г.о. Тольятти. Руководитель музея Асоскова И.И. Музей Комсомольского.
Петров Александр Петрович. Родственники Отец ( фото ) - Петров Петр Александрович, родился 25 декабря 1927 года. Военный пенсионер. Проживает : г. Вольск.
ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА- УРОЖЕНЦЫ МОРДОВИИ Котов Александр Григорьевич.
«ЧЕРЕЗ ПОЛВЕКА ЗАБВЕНИЯ» об участнике войны, лётчике Александре Ивановиче Потёмкине.
Солдат войны не выбирает…. Великая Отечественная война
МАДОУ центр развития ребенка – детский сад 11 « Звездочка » Совместная Работа воспитанницы старшей группы 3 Колесниковой Кристины и ее семьи.
Потапов Василий Ефимович Командир корабля самолета Ан - 30, летчик полярной авиации Гражданского Воздушного Флота с общим стажем летной работы тридцать.
Потапов Василий Ефимович Командир корабля самолета Ан - 30, летчик полярной авиации Гражданского Воздушного Флота с общим стажем летной работы тридцать.
Сальников Иван Николаевич. Иван Николаевич родился в д.Кульнево Кашинского уезда.
Жизнь первого космонавта Ю.А.Гагарина год Указом Президента России Дмитрия Медведева объявлен годом российской космонавтики год Указом Президента.
2 марта 2011 года САЧКО Николаю Сидоровичу, заслуженному экономисту Белорусской ССР, доктору экономических наук, профессору, основателю кафедры экономики.
«Я помню! Я горжусь!» Выполнил: студент 1 курса ОГАОУ СПО «Валуйский индустриальный техникум» Бига Максим Геннадьевич Руководитель: Соколова Светлана Александровна.
Дорога к звёздам.. А.Г.Николаев родился 5 сентября 1929 года в селе Шоршелы Мариинско- Посадского района в крестьянской семье.
Транксрипт:

Предмет исследования – доблестный путь к своей мечте стать летчиком - испытателем Целью предпринятого исследования является описание жизни и летного пути Заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Фортушнова В.Л. Основные методы изучения - исследовательский аналитический, описательный. Гипотеза: может ли простой деревенский мальчишка, мечтающий о полете в небе, стать Заслуженным летчиком-испытателем Российской Федерации

Школьный музей Боевой Славы В школе есть музей особый, Он для нас святой, и чтобы Память предков не забыли, Мы его создать решили. Документы собирали, Экспонаты доставали, Всё здесь бережно храним И гордимся очень им. Здесь экскурсии проводят, Ветераны к нам приходят. Наш музей в округе знают, Все к нам в гости приезжают.

школа Родился Фортушнов Владимир Лукьянович 15 августа 1946 года в селе Красный Яр Энгельсского района Саратовской области. С детства мечтал о небе, смотрел в этот огромный воздушный океан.. В школе он серьезно занимался спортом, понимая, что будущему летчику нужно отменное здоровье, которое можно укрепить только через спорт.

По окончании Красноярской средней школы в 1967 году другого выбора у Фортушнова Владимира Лукьяновича не было, он поступает в Балашовское высшее военное училище летчиков.

Свою летную работу Владимир Лукьянович начал на Дальнем Востоке, а в мае 1976 года успешно выполнил в качестве командира экипажа специальное правительственное задание. Молодому командиру экипажа 4-х двигательного самолета оказано великое доверие – летать в Заполярье, на Дальний Восток, на Чукотку, в Восточную Сибирь, в Среднюю Азию.

С 1981 по 1986 год в должности командира полка Владимир Лукьянович выполнял специальные правительственные задания по оказанию интернациональной помощи в Демократической республике Афганистан, Эфиопии, Анголе. Он всегда был там, где не было легких дорог, никогда не останавливался на достигнутом, брал всё новые и новые вершины.

Летчики-испытатели Владимир Фортушнов

Владимир Лукьянович подготовил и защитил кандидатскую диссертацию, активно участвовал в проведении летных испытаний самолетов- амфибий и отработки методик тушения лесных пожаров в горной местности в Иркутской области и Хабаровском крае акваториях озера Байкал, рек Ангара и Амур. Теперь географию он продолжает изучать не только по школьном учебнику и атласу. География полета

В 2005 году самолет –амфибия Бе-103 следовал на по маршрут Комсомольск-на-Амуре-Благовещеннск-Братск-Челябинск-Курган- Уфа-Казань-Ярославль-Санк-Петербург. По этому маршруту в годы Великой Отечественной войны осуществлялись поставки по ленд-лизу боевой авиатехники из США в СССР. Владимир Лукьянович тогда подсчитал, что провел в небе 65 тысяч часов, но последние 40 были самыми приятными. Пересечь всю Восточную Сибирь на высоте птичьего полета не каждому довелось. участники перелета самолет –амфибия Бе-103

Фоторепортаж о перелете 3 самолетов – амфибий Бе-103 по маршруту Комсомольск – на – Амуре – Хабаровск – Благовещенск – Зея – Чульман – Олекминск – Ленск – Киренск – Братск – Красноярск – Новосибирск – Омск – Курган – Уфа – Казань – Ярославль – Санкт – Петербург (протяженность перелета 8536 км). Подробный репортаж представлен на сайте КНААЗ 6 июня 2005 г. -старт перелета. Полет над Амуром Летчик – испытатель ТАНТК им. Бериева Владимир Фортушнов

Аэропорт г.Хабаровска. Самолет вызвал большой интерес Аэропорт г.Хабаровска. Подготовка к вылету Зея – Чульман. Кедровая ветвь взятая на память с Зеи украшала кабину Аэродром г.Тында. Самолеты по просьбе персонала аэродрома прошли над полосой Аэродром г.Ленска. Облако пыли закрывает взлетающий самолет Самолетом управляет Летчик – испытатель Владимир Фортушнов Киренск – Братск. На дальнем плане истоки реки Лена г.Санкт-Петербург. Самолеты приняли участие в демонстрационных полетах на II международном военно-морском салоне Автографы участников перелета

20 мая 2009 года в Екатериниском зале Кремля Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев вручал государственные награды. Среди награжденных и наш земляк, летчик испытатель I класса ОАО «Таганрогский авиационный научно- технический комплекс им. Г. М. Бериева», кандидат военных наук Владимир Лукьянович Фортушнов. За заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю безаварийную работу В.Л.Фортушнову было присвоено почетное звание «Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации»

Владимир Лукьянович в 1982 году награжден Орденом За службу Родине III степени, в 1996 году ему был вручен Орден Мужества, но самой большой наградой для него является то, что его сын, Андрей Владимирович Фортушнов, продолжает дело отца.

Знаком ты с небом грозным, синим, Искала в нем твоя душа уют. Ты душу отдавал свою России. И наш тебе мы отдаем салют! Летчик-испытатель Владимир Фортушнов дает интервью

Используемая литература Энциклопедия испытателей F5A C7-94EE40A4DFB2