Тема: Раз, два, три, четыре, пять Очень хочется играть! Работу выполнила : Карачева Анастасия Руководитель : Зайцева Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Advertisements

Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Актуальность темы. В процессе сюжетно-ролевой игры дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его творцами, отражают в нем свои знания.
Педагогическая деятельность Выполнил: Булдаков Сергей, обучающийся 4 «А» класса МАОУ «СОШ 99» Кушнер Екатерина, обучающийся 3 «В» класса МАОУ «СОШ 99»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
ИГРА И ДЕТИ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ПОДЛИННО ЧЕЛОВЕЧНЫМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИГРАЕТ. Шиллер ДЕТИ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Информационный проект Кукла как отражение эпохи Исполнитель: Назарова Дана, Ученица 2 класса Руководитель: Боровкова А.А.
Проект учащихся 3 «В» класса ГОУ СОШ 1372 Большая перемена Научный руководитель:Якухина Л.М.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
Выполнила: Клименкова Т. Е. Урок литературы в 10 классе Путь исканий Пьера Безухова. (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир»
МБДОУ 17 Освоение педагогами современных педагогических технологий и методов работы с дошкольниками в рамках внедрения ФГОС ДО.
Презентация исследовательского проекта «Создание школьной игротеки» МБОУ «Улыбышевская основная общеобразовательная школа» Руководитель проекта: учитель.
И ГРАЮТ ДЕТИ - ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Детский сад «Алтан сэсэг» 2013 г.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Проект оптимизации двигательной активности детей на прогулке «На прогулку я иду – Я здоровым быть хочу!» МДОУ «Детский сад 10 «Жемчужинка» п.Гранитный.
Н АУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Р ЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА » Проблемы возрождения казачьего движения.
Моя родословная Тема :«Какого роду племени?» Выполнила: ученица 4 класса МОУ СОШ 8 Бок Аделя Руководитель: Рукосуева Мария Федоровна Канск 2010.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3» г. Ишима Организация и развитие сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Презентацию.
Транксрипт:

Тема: Раз, два, три, четыре, пять Очень хочется играть! Работу выполнила : Карачева Анастасия Руководитель : Зайцева Т.И.

Цель работы: Узнать, как игра вплетается в историю страны: отдельным звеном или как единое целое. Узнать, как игра вплетается в историю страны: отдельным звеном или как единое целое.

Задачи: Узнать какие исторические события влияли на содержание игр и как при этом менялись игрушки. Узнать какие исторические события влияли на содержание игр и как при этом менялись игрушки. Рассмотреть, что представляют из себя игрушки в настоящее время. Рассмотреть, что представляют из себя игрушки в настоящее время. Выявить проблемы игровых традиций на современном этапе развития общества. Выявить проблемы игровых традиций на современном этапе развития общества.

Методы исследования: Метод сравнения. Метод сравнения. Метод наблюдения. Метод наблюдения. Беседа. Беседа. Обзор литературы. Обзор литературы.

С фабричными игрушками играли дети только из богатых семей.

Игра и игрушки.

Одна из подвижных игр!

Физическое, умственное и нравственное развитие детей через игру.

Война нашла отражение и в детской игре…

Все мечтали стать героями!

Дочки-матери.

Учимся быть взрослыми!

Спорт-спорт-спорт!

Покорение космоса!

Детская мечта.

Новое время -новые потребности.

В магазине игрушек.

Барби.

Отдел мягких игрушек.

Информация к размышлению…

Спасибо за внимание!