Итоги работы МОУ СОШ 9 по реализации национальной инициативы «Наша новая школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Итоги работы МОУ СОШ 9 по реализации национальной инициативы «Наша новая школа»

Анализ работы МОУ СОШ 9 за учебный год

Наша новая школа 1. Переход на новые образовательные стандарты. 2. Развитие системы поддержки талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Изменение инфраструктуры школьной сети. 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 6. Расширение самостоятельности школ.

Предоставление бесплатного, доступного, качественного образования всех типов и видов с учетом запросов детей, родителей, общества, государства, особенностей личности, внешних и внутренних условий через совершенствование безопасных, комфортных условий жизнедеятельности взрослых и детей в едином воспитательном пространстве территории

Анализ учебной деятельности

Динамика успеваемости учащихся СОШ

Динамика количества медалистов и отличников

Выявленные противоречия 1. Уменьшение количества отличников 2. При повышении качества знаний успеваемость остается не достаточно высокой 3. Снижение количества медалистов

Возможные причины противоречий 1. Изменение контингента учащихся 2. Недостаточная работа с резервом отличников 3. Увеличение числа учащихся, имеющих в основном недостаточно высокие образовательные показатели 4. Не все учащиеся заинтересованы в получении образования

Возможные пути решений 1. Привести в систему индивидуальную работу с отстающими и отличниками 2. Организация дополнительных и индивидуальных занятий с претендентами на медаль и аттестат особого образца 3. Создание групп контроля и проведение дополнительных занятий с учащимися, имеющими одну «3» и «4»

Целевые задачи на следующий учебный год 1. Повысить качество знаний учащихся в среднем по школе с 32, 5 до 50% 2. Увеличить количество отличников до 25 человек 3. Сохранить уровень подготовки учащихся с аттестатом особого образца – не менее 3 человек 4. Сохранить уровень подготовки медалистов не менее 5 человек.

Классы«4» и «5»«5» К-во% % % % % % ,63554,64061,527,84834, ,32253, ,311, ,53451,53148,4710,669,611, ,83652,82641,211,458,834, ,11935,12543,1611,157,1610, ,52325,51725,344,4712,522, ,21314, ,433,335, ,5--66,533, ,81316,81727,411,211, ,771411,322,8 Итого 24731,424731,422832,5384,8395,1324,5

Динамика успеваемости учащихся 2-4 кл.

Целевые задачи на следующий учебный год Повысить качество знаний учащихся начальной школы с 54,3% до 63%

Динамика успеваемости учащихся х классов

Динамика успеваемости учащихся 8-х и 9-х классов

Выявленные противоречия 1. Низкая успеваемость учащихся в 7 «б», 7 «в» классах 2. Недостаточно высокое качество знаний в среднем по школе

Возможные пути решений 1. Организация дифференцированной работы на уроке и внеурочное время 2. Проведение психологического тестирования по выявлению причин несоответствия интеллектуальных возможностей некоторых учащихся фактическим результатам обучения. 3. Проведение классно-обобщающего контроля в будущих 8 «б» и 8 «в» классах

Целевые задачи на следующий учебный год 1. Повысить качество знаний на средней ступени с 35,6% до 40% 2. Повысить качество знаний учащихся в будущих классах: 8 «б» - до 17% 8 «в» - до 10% 9 «а» - до 50% 9 «б» - до 34%

Динамика успеваемости учащихся кл.

Выявленные противоречия 1. Недостаточно высокое качество знаний в старшей школе 2. Недостаточно высокое качество знаний учащихся в 10 «а» и 10 «в» классах

Целевые задачи на следующий учебный год 1. Повысить качество знаний на старшей ступени с 30% до 40% 2. Повысить качество знаний учащихся в будущих классах: 11 «а» - до 50% 11 «в» до 30%

Анализ успеваемости по видам аттестации

Рейтинг предметов по результатам тестирования 9-х классов

Рейтинг школ по тестированию 9-х классов по всем предметам

Рейтинг классов

Экзамены 9 класс

Результаты экзаменов 9-х классов

Результаты ГИА по математике

Результаты ГИА по русскому языку

Выявленные противоречия 1. Низкое качество знаний учащихся по биологии, математике, русскому языку

Возможные причины противоречий 1. Недостаточный контроль администрации и руководителей школьного МО за качеством знаний учащихся по предметам. 2. Низкая учебная мотивация и слабая заинтересованность некоторых учащихся в получении образования. 3. Повышенная сложность предмета.

Возможные пути решений 1. Продолжить практику проведения дополнительных занятий и консультаций по подготовке учащихся к ГИА и экзаменам. 2. Осуществления контроля посещаемости консультаций учащимися 3. Продолжить отработку с учащимися механизма ГИА 4. Формирование психологической устойчивости и положительной учебной мотивации учащихся

Целевые задачи на следующий учебный год 1. Повысить качество знаний учащихся 9-х классов при проведении ГИА в среднем: по русскому языку с 40,4% - до 50% по математике с 30,4% - до 40% 2. Повысить качество знаний учащихся 9-х классов при проведении экзамена в традиционной форме: - по биологии с 55,1% до 65% 3. Повысить успеваемость учащихся по ГИА до 100%

Количество учеников, сдававших ЕГЭ по предметам

Кол-во сдававших ЕГЭ (11 класс) по предметам

Результаты ЕГЭ 11 класс русский язык Максимальный балл – 81 (1 ученик)

Выявленные противоречия 1. Успеваемость по русскому языку не достигает 100% 2. Отсутствие учащихся набравших более 90 баллов

Целевые задачи на следующий учебный год 1. Повысить успеваемость учащихся по ЕГЭ до 100% 2. Наличие учащихся набравших более 90 баллов

Результаты ЕГЭ математика Максимальный балл – 71 (2 ученика)

Выявленные противоречия 1. Успеваемость по математике не достигает 100% 2. Отсутствие учащихся набравших более 90 баллов

Целевые задачи на следующий учебный год 1. Повысить качество знаний учащихся 11-х классов при проведении ЕГЭ по математике с 54,9% - до 60% 2. Повысить успеваемость учащихся по ЕГЭ до 100% 3. Наличие учащихся набравших более 90 баллов

Результаты ЕГЭ медалистов по русскому языку и математике Фамилия, Имя ученика Предмет БаллСредний балл по району Моисейчева Юлия Русский язык Математика ,4 40,7 Леднева Алена Русский язык Математика ,4 40,7 Зимина Анна Русский язык Математика ,4 40,7 Кукушкина Ирина Русский язык Математика ,4 40,7 Петрова Марина Русский язык Математика ,4 40,7 Синякова Ксения Русский язык Математика ,4 40,7

Учащиеся, сдавшие ЕГЭ на 0 баллов п/п Ученик ШколаПредмет Балл 1. Азаркин Павел (вечерн.) Мстёрская сош Математика 0 2. Щукина Галина (вечерн.) Мстёрская сош Математика 0 3. Юлдашева Сайера Сош 4Математика 0 4. Сокуров Никита Сош 4Математика 0 5. Пшикина Светлана Пивоваровская сош Математика 0 6. Новикова Юлия Октябрьская сош 1 Математика 0 7. Левина Оксана Буторлинская сош Математика 0 8. Серова Александра Сош 4Русский язык 0

Средний балл по сдаче ЕГЭ в сравнении с областным 2010 год

Результаты ЕГЭ биология Максимальный балл – 76 (1 ученик)

Результаты ЕГЭ химия Максимальный балл – 72 (1 человек)

Результаты ЕГЭ физика Максимальный балл – 65 (1 человек)

Выявленные противоречия 1. Успеваемость по биологии не достигает 100% 2. Низкое качество знаний учащихся по химии и физики 3. Отсутствие учащихся набравших более 90 баллов

Возможные причины противоречий 1. Несерьезное отношение многих учащихся к подготовке ЕГЭ по предметам по выбору. 2. Повышенная сложность предмета

Целевые задачи на следующий учебный год 1. Повысить качество знаний учащихся 11-х классов при проведении ЕГЭ по химии с 25% - до 40% по физики с 36,4% - до 45% 2. Наличие учащихся набравших более 90 баллов

Результаты ЕГЭ история Максимальный балл – 73 (1 человек)

Результаты ЕГЭ обществознание Максимальный балл – 73 (1 человек)

Выявленные противоречия 1. Успеваемость по обществознанию не достигает 100% 2. Отсутствие учащихся набравших более 90 баллов

Целевые задачи на следующий учебный год 1. Наличие учащихся набравших более 90 баллов

Предмет Кол-во сдававших Балл Информатика 166 Английский язык 157 Немецкий язык 230 Литература 160

Результаты ЕГЭ медалистов предметы по выбору Фамилия, Имя ученика Предмет БаллСредний балл по району Моисейчева Юлия Физика Обществознание ,7 55,2 Леднева АленаИКТ Физика ,3 48,7 Зимина Анна История Обществознание ,1 55,2 Кукушкина Ирина История Немецкий язык ,1 32,5 Петрова Марина История Английский язык 57 48,1 55,7 Синякова Ксения Обществознание 7355,2

Наивысший балл в Вязниковском районе по сдаче ЕГЭ Ученик ШколаПредмет Балл Балл в школе Евдокимов Николай (золотая медаль) - биология - участник Мстерская сош Русский язык 8881 Климова Анна Сош 4Русский язык Григорьев Владислав (серебряная медаль) -информатика, химия, математика, программирование- участник Никологорская сош Информатика Химия Сашин Александр (серебряная медаль) -физика-8 место Никологорская сош Информатика Воробьев Андрей -математика – участник Вязовская сош Математика Варенкова Марина (золотая медаль) Сош 2Англ. яз.83 57

Анализ воспитательной работы

Цель - развитие личности ученика и подготовка к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры: Отечество, семью, культуру, здоровье. Задачами воспитательной работы школы: развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся; совершенствование работы органов ученического самоуправления укрепление и сохранение здоровья учащихся; развитие творческих способностей учащихся; проведение работы по воспитанию гражданственности, патриотизма; формирование нравственных ориентиров учащихся. профилактика безнадзорности, беспризорности и асоциального поведения учащихся организация учёбы молодых классных руководителей и обмен опытом воспитательной работы.

Детское объединение «Альтаир» Основными целями и задачами школьного самоуправления являлись: * становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива; * приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы; * создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; *развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции школьников; * создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.

Структура ДО «Альтаир» культуры

Однако остается ряд проблем: - низкая активность ребят среднего звена - не достаточно высокий уровень организации самоуправления в классах - не достаточная освещаемость жизни школы через школьные СМИ Пути решения: - методическое объединение классных руководителей: «Учет особенностей подросткового возраста при планировании воспитательной работы классного руководителя»; - обучающий семинар для классных руководителей: «Организация ученического самоуправления в классе»; - активизация работы школьной газеты «Лицей- NEWS», школьного радиоузла и электронной строки, путем создания информационной группы из числа активных старшеклассников.

Состояние здоровья детей уч.г уч.г уч.г. Кол-во учащихся – 100% % Осмотрены – 100% % Из них с о.зрения ниже 0,7 8,1%7,3% С нарушением осанки 3,8%2,7%2,3% Сколиоз 1,2%0,9%0,8%

Динамика физического развития учащихся по данным мониторинга

Проблемы: 1. Сохраняется большой процент детей с нарушениями зрения, что объясняется информационной загруженностью и отсутствием достаточного контроля зрительного режима, а также детей с нарушениями осанки, дефектами речи, заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 2. Недостаточная адаптация учебного процесса к индивидуально- психологическим особенностям детей ведет к перенапряжению центральной нервной системы, создает психологический дискомфорт и снижает уровень мотивации учащихся. 3. Процент охвата учащихся горячим питанием остается сравнительно невысоким, поэтому педагогическому коллективу школы необходимо усилить работу в данном направлении. Неудовлетворительный итог участия в районной спартакиаде (3 место, 2 место в прошлом году) Пути решения: Активизировать самоорганизацию здорового образа жизни учащихся, путем проведения профилактических бесед с участием работников учреждений здравоохранения и тематических классных часов. Проведение родительского лектория по теме «Культура здорового питания» В течении учебного года провести два совещания при директоре, по вопросам анализа работы учителей физкультуры, спортивных секций и подготовке учащихся к соревнованиям.

Система дополнительного образования

Проблемы: Недостаточно высокий процент охвата детей дополнительным образованием. Снижение количества детей, занимающихся в спортивных секциях к концу года. Пути решения: Активизировать работу классных руководителей по вовлечению детей в систему дополнительного образования Провести мониторинг, направленный на выявление причин снижения мотивации детей к занятиям в спортивных секциях и принятие действенных мер по ликвидации отрицательных факторов.

Социально-педагогическая служба Кол-во учащихся состоящих на учете в ПДН

Проблемы: Недостаточный уровень работы школы с семьей по повышению ответственности родителей за воспитание своих детей, привитие им общечеловеческих моральных норм. Резкое увеличение числа учащихся, состоящих на учете в ПДН Пути решения: Активное вовлечение членов Управляющего совета в работу по созданию в школе «Клуба отцов», психолого- педагогической комиссии, проведение родительского всеобуча по теме «Подросток, закон и вредные привычки». Увеличение количества тематических классных часов по профилактике асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних.

Художественно-эстетическое направление Учебный год Рождественские огоньки Праздник Плясуна Театр, где играют дети

Военно-патриотическое воспитание 2 место в районной спартакиаде-игре «Призывники России» 2 место в районных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки 6 место в районной игре «Рискнуть и победить» 12 место в игре «Безопасное колесо» 17 место в соревнованиях по пожарно- спасательному спорту Военно-спортивная игра «Зарница» не участвовали

Проблемы: Несмотря на проводимую военно-патриотическую работу в школе, наличие военного кружка «Юный армеец», результаты участие в районных соревнованиях очень низкие. Недостаточная работа учителя ОБЖ по подготовке команд к районным соревнованиям. Пути решения: Пересмотреть совместно с учителем ОБЖ план работы военно-патриотического кружка «Юный армеец», поставить работу кружка под особый контроль заместителя директора по ВР Провести совещание при директоре по вопросу анализа работы военно-патриотического кружка за первое полугодие.

Задачи на учебный год Активизировать работу школьных СМИ, путем создания информационной группы из числа активных старшеклассников. Повысить уровень организации самоуправления в классах; Пересмотреть подготовку учащихся к участию в районной спартакиаде; Увеличение процента охвата учащихся горячим питанием; Активизировать самоорганизацию здорового образа жизни учащихся; Активизировать работу классных руководителей по вовлечению детей в систему дополнительного образования; Усилить работу школы с семьей по повышению ответственности родителей за воспитание своих детей, привитие им общечеловеческих моральных норм. Сокращение числа учащихся стоящих на учете в ПДН Повысить результативность участия в районных соревнованиях по военно-прикладным видам спорта. Повысить уровень посещаемости родительских собраний

Решения педагогического совета 1. Продолжить работу по сохранению и развитию интеллектуального потенциала учащихся - повысить качество знаний учащихся в среднем по школе с 32, 5 до 50%; - сохранить уровень подготовки учащихся с аттестатом особого образца – не менее 3 человек; - сохранить уровень подготовки медалистов не менее 5 человек; - повысить успеваемость учащихся по ГИА и ЕГЭ до 100%; - разработать программу взаимодействия школы с ВлГУ по развитию детской одаренности - открыть на базе школы районный Центр развития одаренности 2. Активизировать самоорганизацию здорового образа жизни учащихся; 3. Увеличить процент охвата учащихся горячим питанием; 4. Активизировать работу классных руководителей по вовлечению детей в систему дополнительного образования; 5. Повысить уровень посещаемости родительских собраний.